Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием твердых бытовых и иных
отходов, разрешенных к приему на санкционированную свалку
твердых бытовых отходов"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город
Новороссийск от 2 апреля 2012 г. N 1957)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием твердых бытовых и иных отходов, разрешенных к приему на санкционированную свалку твердых бытовых отходов" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставляемой услуги и определяет исполнителей, сроки и последовательность действий при приеме твердых бытовых и иных отходов, разрешенных к приему на санкционированную свалку ТБО, на территории муниципального образования город Новороссийск.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют:
Муниципальное унитарное предприятие "Полигон" - технический исполнитель в предоставлении муниципальной услуги (далее - Предприятие);
МКУ "Управление ЖКХ и благоустройства города" в части обеспечения контроля соблюдения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (далее - Управление).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 год, N 40 ст. 3822)";
1.3.2. Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
1.3.3. Инструкция по проектированию, эксплуатации и реконструкции полигонов для твердых бытовых отходов, утверждена Министерством строительства Российской Федерации 2 ноября 1996 года.
1.3.4. Устав муниципального образования город Новороссийск (http://www.admnvrsk.ru.).
1.3.5. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 5 апреля 2010 года N 961 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании город Новороссийск на 2010 год".
1.3.6. Устав МКУ "Управление ЖКХ и благоустройства города".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием на городскую санкционированную свалку твердых бытовых отходов в районе с. Глебовское твердых бытовых и иных отходов, разрешенных к приему на свалки ТБО.
1.5. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Допустимые сроки:
предоставления муниципальной услуги на городской санкционированной свалке твердых бытовых отходов в районе села Глебовское (далее - "Свалка ТБО") - 1 час;
въезд на свалку ТБО и первое взвешивание автотранспорта (с грузом) - 15 минут;
прием твердых бытовых и иных отходов, разрешенных к приему на свалку ТБО, на рабочей карте свалки ТБО - 25 минут;
мойка автотранспорта на специальной площадке, второе взвешивание автотранспорта (без груза) на электронных весах и оформление документов, выезд с территории свалки ТБО - 20 минут;
2.1.2. Приостановление в предоставлении муниципальной услуги возможно в следующих случаях:
при ввозе на свалку ТБО токсичных отходов;
при ввозе на свалку ТБО радиоактивных отходов;
при ввозе на свалку ТБО биологически опасных отходов;
в иных случаях, предусмотренных договором на предоставление настоящей муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления услуги.
2.1.3. После предоставления муниципальной услуги выдаются следующие документы:
для юридического лица - отметка о принятии отходов в корешке предъявленного талона на вывоз отходов либо в путевом листе водителя автотранспорта, ввозящего отходы.
для физических лиц - отметка о принятии отходов в корешке предъявленного талона на вывоз отходов либо в путевом листе водителя автотранспорта, ввозящего отходы.
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги по прием твердых бытовых и иных, разрешенных к приему на полигоны ТБО, отходов осуществляется Предприятием на городской санкционированной свалке твердых бытовых отходов в районе села Глебовское.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги юридическому или физическому лицу необходимо заключить договор с Предприятием по адресу: Краснодарский край, город Новороссийск Мысхакское шоссе 59.
2.2.3. Для заключения договора на предоставление муниципальной услуги юридическому лицу требуется предоставить следующие документы:
письмо - заказ (для заключения договора) на предоставление муниципальной услуги;
копию Устава Предприятия (заверяется руководителем организации);
копию Свидетельства о постановке на налоговый учет (заверяется руководителем организации);
копию Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (заверяется руководителем организации);
копия выписки из ЕГРЮЛ, выданной уполномоченным органом не позднее месяца до дня обращения (заверяется руководителем организации) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени заявителя (заверяется руководителем организации);
2.2.4. Для заключения договора на предоставление муниципальной услуги физическому лицу требуется предоставить следующие документы:
заявление (в произвольной форме) для заключения договора на предоставление муниципальной услуги;
копия паспорта с предъявлением оригинала для обозрения;
документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя). Физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно предоставляются:
Копия Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя с предъявлением оригинала для обозрения;
Копия выписки из ЕГРИП, выданной уполномоченным органом не позднее месяца до дня обращения с предъявлением оригинала для обозрения.
2.2.5. Получателю муниципальной услуги выдается второй экземпляр заявления с отметкой о входящем номере и дате приема заявления.
2.2.6. Для непосредственного предоставления муниципальной услуги на свалке ТБО на прием твердых бытовых и иных отходов, разрешенных к приему на санкционированную свалку ТБО, необходимо представить у шлагбаума свалки ТБО следующие документы:
2.2.6.1. Для юридического лица - талон на прием конкретного вида отходов с надлежащим образом заполненной верхней частью либо путевой лит водителя автотранспорта, ввозящего отходы юридического лица.
2.2.6.2. Для физического лица - талон на прием конкретного вида отходов с надлежащим образом заполненной верхней частью либо путевой лит водителя автотранспорта, ввозящего отходы физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.7. Талоны на прием конкретного вида отходов приобретаются в кассе Предприятия по адресу: Краснодарский край, город Новороссийск, Мысхакское шоссе 59.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Несоответствие данных заявления и прилагаемых документов:
2.3.2. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, содержит нецензурные и оскорбительные выражения, заявление не подлежит рассмотрению по существу, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.3.3. В документах, прилагаемых к заявлению, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова.
2.3.4. Заявление и документы исполнены карандашом.
2.3.5. К заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.2.
2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе в размере цен и тарифов, утверждаемых в соответствии с законодательством РФ.
2.4.2. Плата за предоставление муниципальной услуги осуществляется на расчетный счет или в кассу Предприятия на основании договора, заключенного заявителем муниципальной услуги (физическое или юридическое лицо) с МУП "Полигон".
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Ожидание в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут;
2.5.2. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги -10 минут.
2.6. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут;
2.6.2. Срок оформления и регистрации договора на предоставление муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.7.1. Предприятие, предоставляющее муниципальную услугу, находится по адресу: Краснодарский край, город Новороссийск, Мысхакское шоссе, 59.
Режим работы Предприятия: Понедельник - Четверг с 8:00 до 17:00, Пятница с 8:00 до 16:00. Перерыв с 12:00 до 13:00.
Выходные дни: Суббота, Воскресенье.
Режим работы свалки ТБО - круглосуточно (без выходных и праздничных дней).
2.7.2. Управление, контролирующее сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги, находится по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов, 22. Режим работы Управления: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.7.3. Справочные телефоны Предприятия:
- телефон директора - (8617) 301994;
- e-mail: mup.poligon@rambler.ru.;
- телефон заместителя директора - (8617) 301994;
- e-mail: mup.poligon@rambler.ru.
2.7.4. Справочные телефоны Управления:
- телефон начальника Управления - (8617) 612698;
- e-mail: genzak@mail.ru;
- телефон отдела Управления - (8617) 613856;
- e-mail: genzak@mail.ru:
2.7.5. Адрес официального Интернет - сайта администрации муниципального образования, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги http://www.admnvrsk.ru.
2.7.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, можно получить:
2.7.6.1. Непосредственно на Предприятии по адресу: Краснодарский край, город Новороссийск Мысхакское шоссе, 59:
- у директора Предприятия (приемная, кабинет N 1)
- у заместителя директора Предприятия (приемная, кабинет N 2)
2.7.6.2. С использованием средств телефонной связи:
- телефон директора Предприятия - (8617) 301994;
- e-mail: mup.poligon@rambler.ru
- телефон заместителя директора Предприятия - (8617) 301994
- e-mail: mup.poligon@rambler.ru
2.7.7. Необходимая визуальная и текстовая информация по предоставлению муниципальной услуги размещена на стендах административного здания на свалке ТБО.
2.7.8. Въезд на свалку ТБО осуществляется через шлагбаум при наличии заключенного договора, а также документов, предусмотренных 2.2.6 настоящего Регламента.
2.7.9. Специальные места для ожидания заявителей при подаче заявления и оформлении договора находятся в приемной Предприятия, которая оборудована стульями, столами, писчей бумагой, канцелярскими принадлежностями и телефоном (Краснодарский край, город Новороссийск, Мысхакское шоссе 59).
2.7.10. Специальные места для личного приема заявителя находятся в кабинете директора Предприятия, который оборудован столами, стульями, телефоном (Краснодарский край, город Новороссийск, Мысхакское шоссе, 59).
2.8. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется всем юридическим и физическим лицам, желающим вывезти на свалку ТБО твердые бытовые и иные отходы, разрешенные к приему на свалку ТБО.
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Производственно-технологическим регламентом, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 сентября 2010 года N 3207.
2.9. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.9.1. Данная муниципальная услуга не предоставляется через многофункциональный центр и в электронной форме.
2.9.2 Предоставление муниципальной услуги инвалидам осуществляется вне очереди.
2.9.3. Доступ в здание Предприятия по Мысхакское шоссе, 59 свободен.
2.9.4. Въезд на свалку ТБО осуществляется через шлагбаум.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги прилагается к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
3.2.1. Регистрация заявления.
Регистрация заявления физического лица и письма - заявления юридического лица на предоставление муниципальной услуги осуществляется в центральном офисе Предприятия по адресу Мысхакское шоссе, 59 секретарем приемной и передается после визы руководителя в кабинет N 2, юристу Предприятия на подготовку договора.
При наличии документов, указанных в подпунктах 2.2.1. - 2.2.2, договор оформляется в течение двух рабочих дней. Физическое лицо в день заключения договора может приобрести за оплату контрольный талон, по которому предоставляется муниципальная услуга на свалке ТБО. Расчеты с юридическим лицом и индивидуальными предпринимателями осуществляются на основании данных фактического учета количества ввозимых отходов, в том числе с оформлением ежемесячных актов сверки количества отходов.
Ответственным за выполнение данного административного действия является директор Предприятия.
Продолжительность данного административного действия 2 дня.
Критерием принятия решения по данному административному действию является заключение договора на предоставление муниципальной услуги.
Результатом административного действия является оформление договорных отношений, дающих право на предоставление муниципальной услуги.
Договор оформляется на бумажном носителе и фиксируется в реестре договоров Предприятия.
3.2.2. Прибытие автотранспорта на свалку ТБО. Радиационный дозиметрический контроль. Первое взвешивание.
Пропуском для въезда автотранспорта на свалку ТБО является:
для автотранспорта физического лица - документы, изложенные в п. 2.2.6.2 настоящего Регламента;
для автотранспорта юридического лица - документы, изложенные в п. 2.2.6.1 настоящего Регламента;
После поднятия шлагбаума транспортное средство с грузом проходит радиационный дозиметрический контроль и направляется на электронные весы, где фиксируется вес "брутто". На весовой площадке водитель отдает путевку для оформления, и автотранспорт направляется на рабочую карту муниципальной свалки ТБО.
Ответственным за выполнения данного административного действия является заместитель директора Предприятия.
Продолжительность данного административного действия - 15 минут.
Критерием принятия решения по данному административному действию является фиксация веса автотранспорта с грузом.
Результатом данного административного действия является регистрация автотранспорта (юридическое лицо, физическое лицо) в специальных журналах на бумажных и электронных носителях с данными о виде, объеме и весе груза.
3.2.3. Прием твердых бытовых и иных отходов, разрешенных к приему на свалку ТБО, на рабочей карте свалки ТБО.
Автотранспорт с отходами по внутренней подъездной дороге направляется на площадку рабочей карты свалки ТБО и разгружается. Выгруженные из машины отходы перемещаются на рабочей карте свалки ТБО бульдозером, создавая уплотненный слой, который впоследствии изолируется слоем грунта. Толщина уплотненного слоя может достигать 2-х метров, толщина изолирующего слоя - 0,25 метра.
На свалке ТБО организуется бесперебойная круглосуточная разгрузка мусоровозов и автотранспорта с отходами.
Ответственным за выполнение данного административного действия является заместитель директора Предприятия.
Продолжительность данного административного действия для заявителя - 25 минут.
Результатом данного административного действия является прием на свалку ТБО твердых бытовых и иных отходов, разрешенных к приему на свалку ТБО.
3.2.4. Помывка пустого автотранспорта, вторичное взвешивание и выдача оформленных документов.
После разгрузки на рабочей карте свалки ТБО автотранспорт направляется на площадку для мытья и дезинфекции колес и кузова и далее на электронные весы для вторичного взвешивания. После этого определяется вес принятых на свалку ТБО отходов, оформляются документы (отметка в путевом листе водителя, корешке талона), и автотранспорт выезжает с территории свалки ТБО. Предоставление муниципальной услуги завершено.
Ответственным за выполнения данного административного действия является заместитель директора Предприятия.
Продолжительность данного административного действия 20 - минут.
Результатом данного административного действия является оформление документов за предоставленную муниципальную услугу.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий ежедневный контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляет заместитель директора Предприятия.
4.2. Плановые и неплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются ежеквартально.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по поручениям главы муниципального образования город Новороссийск и его заместителей, а также на основании иных документов, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
4.5. За решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты, заместитель директора и директор Предприятия несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за ходом исполнения муниципальной услуги путем получения устной и (или) письменной информации в Управлении и на Предприятии.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемых им решений в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, путем подачи жалобы в Управление, в вышестоящий орган (администрацию муниципального образования), вышестоящему должностному лицу (заместителю главы муниципального образования по социальным вопросам).
5.2. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) или решение:
начальника Управления - главе муниципального образования город Новороссийск;
руководителей структурных подразделений Управления - начальнику Управления;
специалистов структурных подразделений Управления - руководителю структурного подразделения.
5.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба на решение, действие (бездействие) начальника Управления, адресованная в администрацию муниципального образования город Новороссийск, главе муниципального образования город Новороссийск, направляется по почте либо подается в канцелярию вышеназванного органа.
Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц Управления направляется по почте либо подается в приемную начальника Управления.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц Управления, поступившая в Управление, подлежит обязательному рассмотрению.
В случае необходимости при рассмотрении жалобы начальник Управления может обеспечить ее рассмотрение с выездом на место.
5.4. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
начальник МКУ "Управление ЖКХ |
А.В. Служалый |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.