Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению Муниципальной услуги
"Продление срока действия договора
аренды земельного участка, заключение
договора аренды земельного
участка на новый срок"
Перечень
документов, необходимых для принятия решения о продлении договоров
аренды земельных участков или договоров безвозмездного срочного
пользования земельными участками, заключении договоров аренды земельных
участков на новый срок или внесении изменения в действующий договор
1. Документы, идентифицирующие заявителя:
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная Заявителем (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявления* (для индивидуальных предпринимателей).
для юридических лиц:
- копии учредительных документов юридического лица (устава, учредительного договора, положения), свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенные Заявителем, документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявления о намерении приобрести право на земельный участок*.
2. Копия оформленной в установленном порядке доверенности, заверенная надлежащим образом, в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению Заявителя.
3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке* или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (в случае, если на земельном участке расположены здания, строения, сооружения).
4. Документы, идентифицирующие земельный участок:
кадастровый паспорт земельного участка* (в случае, если при заключении договора такой документ не предоставлялся).
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок* или мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5. Акт сверки по уплате арендной платы (между арендодателем и арендатором).
* В отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или территориальными государственными внебюджетными фондами, и муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не применяются до 1 июля 2012 года. До 1 июля 2012 года вышеуказанные информация и документы предоставляются потребителем Муниципальной услуги в орган, осуществляющий предоставление Муниципальной услуги самостоятельно.
Первый заместитель |
С.В. Яровая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.