Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент администрации города Сочи предоставления муниципальной услуги предоставления в безвозмездное пользование муниципальных нежилых помещений (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности города Сочи, по результатам решения Городского Собрания Сочи (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, в том числе, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, правоохранительные органы, в также иные органы, имеющие право в соответствии с действующим законодательством РФ (далее - получатели).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Департаменте, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр), размещения информации на информационных стендах. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информировании о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Адрес места нахождения Департамента - 354000, г. Сочи, улица Советская, д. 26а.
Электронный адрес |
kumisochi@mail.ru |
Телефон приемной |
8(8622)648322 |
Факс приемной |
8(8622)648331 |
Часы работы уполномоченного органа:
Понедельник |
09:00 - 13:00; 14:00 - 18:00 |
Вторник |
09:00 - 13:00; 14:00 - 18:00 |
Среда |
09:00 - 13:00; 14:00 - 18:00 |
Четверг |
09:00 - 13:00; 14:00 - 18:00 |
Пятница |
09:00 - 13:00; 14:00 - 17:00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Обязанности работников Департамента при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Работник Департамента не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Работник Департамента, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник Департамента осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц работник Департамента, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник Департамента не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник Департамента, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в приемную руководителя Департамента.
Директор Департамента либо его заместитель, курирующий предоставление муниципальной услуги, рассматривает обращение получателя муниципальной услуги лично. В случае необходимости получения дополнительных сведений от государственных, муниципальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги руководитель Департамента обязан направить им запрос.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается руководителем Департамента либо его заместителем, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения в администрации города Сочи (Департаменте).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.