Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Возврат платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги является Департамент имущественных отношений администрации города Сочи в лице подведомственного муниципального казенного учреждения "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является возврат платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) дней со дня регистрации письменного обращения.
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", директор муниципального казенного учреждения, либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Направление ответа на обращение осуществляется работником муниципального казенного учреждения, ответственного за делопроизводство, не позднее тридцати дней со дня регистрации обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Возврат платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений юридических и физических лиц в Российской Федерации";
Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Краснодарского края;
Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
Постановлением Главы города Сочи от 2 ноября 2009 года N 359 "О регламенте администрации города Сочи";
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 7 мая 2014 г. N 842 названное постановление признано утратившим силу
Постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Постановлением администрации города Сочи от 03 июня 2011 года N 1049 "Об утверждении регламента администрирования неналоговых доходов администрации города Сочи".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение физического и юридического лица, направленное в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа, заявление в произвольной форме, с указанием точных реквизитов для осуществления возврата денежных средств;
- документ, подтверждающий правильность реквизитов, указанных в заявлении;
- платежный документ, подтверждающий перечисление заявителем денежных средств;
- при проведении личного приема физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, соответствующую доверенность на право представления интересов такого юридического лица.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение (в письменном виде) заявителя либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
наличие у плательщика задолженности перед бюджетом муниципального образования город-курорт Сочи;
- отсутствие оснований для возврата платежа по неналоговым доходам.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче документов - не более 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении документов - не более 15 минут.
Продолжительность приема у должностного лица - не более 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменное обращение заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений физических и юридических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления услуги).
Места для проведения личного приема физических и юридических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги обладают гражданине Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является получение физическими и юридическими лицами письменных ответов по существу поставленных в обращениях вопросов.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в помещениях муниципального казенного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.