Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.
Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по зачету платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам города Сочи (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по зачету платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Адреса местонахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу:
Департамент имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент): 354061, город Сочи, улица Советская, дом 26а, кабинет 24 (приемная).
Электронный адрес |
diosochi@yandex.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 264-83-22 |
Факс приемной |
8 (862) 264-82-55 |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи (далее - муниципальное казенное учреждение): 354071, город Сочи, улица Гагарина, дом 52, кабинет 2 (приемная).
Электронный адрес |
diksochi@mail.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 254-73-58 |
Факс приемной |
8 (862) 254-73-58 |
График работы Департамента и муниципального казенного учреждения (по московскому времени):
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в муниципальном казенном учреждении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, размещения информации на информационных стендах.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
посредством личного обращения в муниципальное казенное учреждение;
- посредством консультирования по телефонам;
- посредством письменных обращений, направляемых по почте, факсу, в форме электронного документа.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники муниципального казенного учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном обращении заинтересованных лиц сотрудник муниципального казенного учреждения, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент либо муниципальное казенное учреждение осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации таких обращений. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.