Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Общее положение.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
- прием и регистрацию представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- рассмотрение представленных документов с учетом требований Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" и представление информации в виде выдачи разрешения либо в виде письменного отказа.
Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении N 2" имеется в виду "в приложении N 1"
3.2. Прием и регистрация представленных заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Отдел департамента, осуществляющий прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление в день его представления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
3.3. Рассмотрение представленных заявлений и документов и выдача либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Зарегистрированные документы поступают в установленном порядке директору департамента.
Разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения департамент выдает заявителю (представителю заявителя) нарочно под роспись или направляет заказным письмом. При этом департамент не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителя в письменной форме нарочно либо заказным письмом о решении выдать разрешение или об отказе в выдаче разрешения.
К уведомлению о выдаче разрешения прилагается выписка из реестра муниципальных лотерей по форме.
При поступлении заявления о предоставлении разрешения с приложением документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, исполнитель заявления:
- организует проведение проверки состава, формы и содержания представленных документов на предмет соответствия требованиям, предъявляемым настоящим административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации;
- при установлении соответствия представленных материалов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, предъявляемым требованиям обеспечивает подготовку проекта разрешения.
Отдел социально-экономического развития департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи:
- обеспечивает согласование проекта разрешения и передачу его на подпись директору департамента;
- вносит в реестр муниципальных лотерей необходимые сведения;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, обеспечивает подготовку мотивированного отказа в выдаче разрешения с соответствующим письмом департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.