Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, имеющим право на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей дошкольного возраста (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на официальном интернет-сайте администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru;
- в управлении по образованию и науке администрации города (далее - Управление);
- в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее - ДОУ) и муниципальных образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (далее - ОУ) ;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных и устных обращений в Управление и ДОУ (ОУ);
- на информационных стендах Управления и ДОУ (ОУ);
- на официальных сайтах Управления и ДОУ (ОУ).
Адреса местонахождения уполномоченного органа:
Управление по образованию и науке администрации города Сочи - 354000, город Сочи, ул. Юных Ленинцев, дом 5.
Электронный адрес |
sed@edu.sochi.ru |
Сайт в Интернете |
sochi.edu.ru |
Телефон |
8(8622)647188 8(8622)647013 |
Факс |
8(8622)647188 |
Часы работы Управления:
N |
День недели |
Рабочее время |
Перерыв |
1. |
Понедельник |
09:00 - 18:00 |
13:00 - 13:50 |
2. |
Вторник |
09:00 - 18:00 |
13:00 - 13:50 |
3. |
Среда |
09:00 - 18:00 |
13:00 - 13:50 |
4. |
Четверг |
09:00 - 18:00 |
13:00 - 13:50 |
5. |
Пятница |
09:00 - 18:00 |
13:00 - 13:50 |
6. |
Суббота |
выходной |
|
7. |
Воскресенье |
выходной |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Управления:
Центральный район: ул. Юных Ленинцев, дом 5, каб. 31
Вторник - с 14.00 до 17.00 часов;
Четверг - с 10.00 до 12.00 часов;
Хостинский район: ул. Юных Ленинцев, дом 5, каб. 31
Вторник, четверг - с 14.00 до 17.00 часов;
Адлерский район: ул. Демократическая, 43
Понедельник - с 14.00 до 17.00 часов;
Среда - с 9.00 до 13.00 часов
Лазаревский район:
п. Лазаревское, ул. Партизанская, дом 10 каб. 5
Вторник - с 14.00 до 17.00 часов
п. Дагомыс, ул. Гайдара, 11 каб. 3
Четверг - с 14.00 до 17.00 часов
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в ДОУ (ОУ):
N |
День недели |
Рабочее время |
Перерыв |
1. |
Понедельник |
08:00 - 17:00 |
12:00 - 12:50 |
2. |
Вторник |
08:00 - 17:00 |
12:00 - 12:50 |
3. |
Среда |
08:00 - 17:00 |
12:00 - 12:50 |
4. |
Четверг |
08:00 - 17:00 |
12:00 - 12:50 |
5. |
Пятница |
08:00 - 17:00 |
12:00 - 12:50 |
6. |
Суббота |
выходной |
|
7. |
Воскресенье |
выходной |
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления и ДОУ (ОУ) бесплатно.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Обязанности работников Управления и ДОУ (ОУ) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут.
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Управление или ДОУ (ОУ) осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в Управлении или в ДОУ (ОУ).
При направлении заявителем обращения в электронном виде на адрес электронной почты Управления, работник Управления в день получения такого обращения при наличии всей необходимой информации передает поступившее обращение в электронном виде на адрес электронной почты ДОУ (ОУ) для подготовки ответа на поставленные в обращении вопросы.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в установленные сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.