Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги непосредственно в Управлении;
- регистрация заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, Управлением;
- проведение акта обследования условий жизни заявителя;
- подготовка и оформление заключения о возможности (либо невозможности) быть опекуном (попечителем).
- выдача Управлением заключения о возможности (либо невозможности) быть опекуном (попечителем).
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги" является личное обращение заявителя.
Работник Управления производит прием заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, лично от заявителей.
Работник Управления, осуществляющий прием документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник Управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника Отдела, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник Отдела. Если посетитель от подписи отказался, начальник Отдела в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
Заявитель, представивший документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Управления, осуществляющим прием документов:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
Конечным результатом административной процедуры, является прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является принятие сотрудником Управления заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и передача его начальнику Управления, либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента", является регистрация в Управлении заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
После регистрации в Управлении заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в течение трех календарных дней, заявление в установленном порядке направляется в Отдел Управления для предоставления муниципальной услуги.
Начальник Отдела Управления в течение одного рабочего дня с момента принятия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, рассматривает заявление и принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и информировании об этом заявителя в порядке пункта 2.9 Административного регламента;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении специалиста, уполномоченного на производство по заявлению и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент, в процессе предоставления муниципальной услуги Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в Управление. В этом случае документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, не подлежат возврату заявителю.
3.2.4. Проведение обследования условий жизни лица, желающего стать опекуном (попечителем), составление акта обследования условий жизни лица, желающего стать опекуном (попечителем).
Работники Отдела в течение 7 дней со дня представления необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента производят обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется отсутствие обстоятельств, препятствующих выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем).
Результаты обследования и основанный на них вывод указываются в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) (далее - акт обследования).
Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывается работниками Управления, проводившими проверку, и утверждается руководителем Управления.
Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется заявителю в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в Управлении.
Акт обследования может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
3.2.5. Подготовка и оформление заключения о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем).
На основании заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, акта обследования работник Управления в течение 2 рабочих дней готовит проект заключения о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем) (далее - проект заключения).
Подготовленный проект заключения работник Отдела согласовывает с начальником Отдела Управления, заместителем начальника Управления.
Согласованный проект заключения передается на подпись начальнику Управления. Заключение о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем) оформляется в течение 15 дней со дня представления заявления и необходимых документов.
Конечным результатом административной процедуры, является подготовленное заключение о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем).
3.2.6. Выдача Управлением заключения о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем).
Основанием для выдачи заключения о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем) является завершение предоставления муниципальной услуги Управлением.
Заявитель уведомляется сотрудником Управления по телефону о конечном результате в течение одного рабочего дня после оформления заключения о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем).
Выдача заключения осуществляется сотрудниками Отдела Управления.
Конечным результатом административной процедуры, является получение заявителем заключения о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.