Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги непосредственно в Управлении;
- регистрация заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, Управлением;
- проведение акта обследования условий жизни заявителя;
- подготовка и оформление заключения о возможности (либо невозможности) быть усыновителем.
- выдача Управлением заключения о возможности (либо невозможности) быть усыновителем.
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги" является личное обращение заявителя.
Работник Управления производит прием заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, лично от заявителей.
Работник Управления, осуществляющий прием документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник Управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника Отдела, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник Отдела. Если посетитель от подписи отказался, начальник Отдела в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
Заявитель, представивший документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Управления, осуществляющим прием документов:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
Конечным результатом административной процедуры, является прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является принятие сотрудником Управления заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и передача его начальнику Управления, либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Управления, ответственного за исполнение услуги.
3.2.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента", является регистрация в Управлении заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
После регистрации в Управлении заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в течение трех календарных дней, заявление в установленном порядке направляется в Отдел Управления для предоставления муниципальной услуги.
Начальник Отдела Управления в течение одного рабочего дня с момента принятия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, рассматривает заявление и принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и информировании об этом заявителя в порядке пункта 2.9 Административного регламента;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении специалиста, уполномоченного на производство по заявлению и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент, в процессе предоставления муниципальной услуги Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в Управление. В этом случае документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, не подлежит возврату заявителю.
3.2.4. Проведение обследования условий жизни лица, желающего стать усыновителем, составление акта обследования условий жизни лица, желающего стать усыновителем.
Работники Отдела в течение 7 дней со дня представления необходимых документов производят обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется отсутствие обстоятельств, препятствующих выдаче заключения о возможности быть усыновителем.
Результаты обследования и основанный на них вывод указываются в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать усыновителем (далее - акт обследования).
Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывается работниками Управления, проводившими проверку, и утверждается руководителем Управления.
Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется заявителю в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в Управлении.
Акт обследования может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
3.2.5. Подготовка и оформление заключения о возможности (невозможности) быть усыновителем.
На основании заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, акта обследования работник Управления в течение 2 рабочих дней готовит проект заключения о возможности (невозможности) быть усыновителем (далее - проект заключения).
Подготовленный проект заключения работник Отдела согласовывает с начальником Отдела Управления, заместителем начальника Управления.
Согласованный проект заключения передается на подпись начальнику Управления. Заключение о возможности (невозможности) быть усыновителем оформляется в сроки, не превышающие 15 рабочих дней со дня представления заявления и необходимых документов.
Конечным результатом административной процедуры, является подготовленное заключение о возможности (невозможности) быть усыновителем.
3.2.6. Выдача Управлением заключения о возможности (невозможности) быть усыновителем.
Основанием для выдачи заключения о возможности (невозможности) быть усыновителем является завершение предоставления муниципальной услуги Управлением.
Заявитель уведомляется сотрудником Управления по телефону о конечном результате в течение одного рабочего дня после оформления заключения о возможности (невозможности) быть усыновителем.
Выдача заключения осуществляется сотрудниками Отдела Управления.
Конечным результатом административной процедуры, является получение заявителем заключения о возможности (невозможности) быть усыновителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.