Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Подготовка граждан, желающих принять детей, оставшихся без попечения родителей".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи, отдел по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
- управлением здравоохранения администрации города Сочи;
- управлением образования и науки администрации города Сочи;
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Управлением справки о прохождении подготовки гражданина, желающего принять ребенка в семью.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность и максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 76 дней со дня подачи заявления с полным пакетом документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1370-КЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству";
- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 года N 334 "О реализации Постановлений Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 мая 2011 года N 1681 "Об утверждении примерной программы подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством формах";
- Приказом Департамента семейной политики Краснодарского края от 11 ноября 2011 года N 639 "Об организации работы по сопровождению семей, принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- Постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи";
- Положением об управлении по вопросам семьи и детства администрации города Сочи;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги(документы и информация, установленные дополнительными нормативными актами РФ, с 01 июля 2012 года будут предоставляться посредством межведомственного взаимодействия):
- Заявление гражданина об оказании содействия в подготовке к приему в семью ребенка-сироты (оставшегося без попечения родителей) в рамках Школы приемных родителей (Приложение 2);
- Анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в семью (Приложение 3);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Административным регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, при предоставлении муниципальной услуги - отсутствует.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги - отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение (в письменном виде) заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа, предоставления услуги;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, но ставшими известными в процессе предоставления услуги;
- наличие препятствий в предоставлении муниципальной услуги, возникших
При проведении правовой экспертизы соответствия представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, действующему законодательству;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- изменение законодательства, препятствующее предоставлению муниципальной услуги на условиях, существовавших на момент обращения заявителя или наступление форс-мажорных обстоятельств;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуга на момент принятия решения о ее предоставлении.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Время ожидания в очереди для представления (получения) документов не должно превышать сорока пяти минут.
Время получения консультации не должно превышать пятнадцати минут.
Время приема-сдачи документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Управление.
2.13. Прием физических лиц осуществляется в помещениях Управления согласно графику работы, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) Управления оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Рабочие места работников Управления, занимающихся предоставлением муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника Управления) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой;
аптечкой для оказания доврачебной помощи.
На входной двери помещения, выделенного для предоставления муниципальной услуги, крепятся таблички, содержащие сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
Помещение для ожидания личного приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, информационными стендами.
2.14. Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, проживающие в городе Сочи.
2.15. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является получение физическими лицами письменных ответов по существу вопросов, обращений и заявлений в установленный настоящим Административным регламентом срок.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в помещении Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.