Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения,
в том числе особенностей выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги непосредственно в Управлении;
- регистрация заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, Управлением;
- проведение подготовки гражданина;
- подготовка и оформление справки о прохождении подготовки гражданина, желающего принять ребенка в семью (справка об окончании Школы приемных родителей);
- выдача Управлением справки о прохождении подготовки гражданина, желающего принять ребенка в семью (справка об окончании Школы приемных родителей).
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги" является личное обращение заявителя.
Работник Управления производит прием заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, лично от заявителей.
Работник Управления, осуществляющий прием документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник Управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника Отдела, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник Отдела. Если посетитель от подписи отказался, начальник Отдела в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
Заявитель, представивший документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Управления, осуществляющим прием документов:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
Конечным результатом административной процедуры, является прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является принятие сотрудником Управления заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и передача его начальнику Управления, либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Управления, ответственного за исполнение услуги.
3.2.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента", является регистрация в Управлении заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
После регистрации в Управлении заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в течение трех календарных дней, заявление в установленном порядке направляется в Отдел Управления для предоставления муниципальной услуги.
Начальник Отдела Управления в течение одного рабочего дня с момента принятия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, рассматривает заявление и принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и информировании об этом заявителя в порядке пункта 2.9 Административного регламента;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении специалиста, уполномоченного на производство по заявлению и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент, в процессе предоставления муниципальной услуги Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в Управление. В этом случае документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, не подлежит возврату заявителю.
3.2.4. Проведение занятий.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении заявителя в группу для прохождения подготовки.
Подготовка граждан, выразивших желание стать замещающими родителями, осуществляется по примерной программе, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации, департаментом семейной политики Краснодарского края.
Подготовка принимающих родителей проводится на базе Управления.
Занятия проводятся не реже одного раза в неделю в форме лекций, семинаров, практических занятий, тренингов.
Подготовка проводится в групповой форме. Групповая форма работы с потенциальными замещающими родителями имеет прямую обучающую, практикоориентированную направленность. Индивидуальная форма обучения возможна только в случае наличия обстоятельств, препятствующих получению подготовки гражданином в групповой форме.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в разделе 3.2.4. не должен превышать 10 недель обучения (2,5 месяца).
3.2.5. Оформление справки о прохождении подготовки гражданина, желающего принять ребенка в семью (справка об окончании Школы приемных родителей).
Основанием для начала процедуры принятия решения является прохождение гражданином полного курса обучения и наличие не более 2 пропусков занятий.
Ответственный специалист Отдела Управления готовит и передает на согласование руководителю Школы приемных родителей (он же начальник Отдела управления) справку о прохождении подготовки гражданина, желающего принять ребенка в семью (справка об окончании Школы приемных родителей) либо заключение об отказе в предоставлении услуги.
Руководитель Школы приемных родителей проверяет представленные документы и право заявителя на получение справки о прохождении подготовки либо правомерность отказа заявителю в получении муниципальной услуги и, заверив справку личной подписью, передает документы специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в разделе 3.2.5. настоящего Административного регламента составляет 2 рабочих дня.
3.2.6. Выдача Управлением справки о прохождении подготовки гражданина, желающего принять ребенка в семью (справка об окончании Школы приемных родителей).
Конечным результатом административной процедуры является подготовленная справка о прохождении подготовки.
Заявитель уведомляется сотрудником Управления по телефону о конечном результате в течение одного рабочего дня после подписания справки.
Выдача справки осуществляется сотрудниками Отдела Управления.
Конечным результатом административной процедуры, является получение заявителем справки о прохождении подготовки гражданина, желающего принять ребенка в семью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.