Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации города Сочи
от 14.05.2012 N 974
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных муниципальных учреждений города Сочи
I. Общие положения
1. Настоящие Требования устанавливают общие требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - План).
2. Муниципальное бюджетное и автономное учреждение, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, подразделение), составляет План в порядке, определенном органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в соответствии с настоящими Требованиями.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений.
3. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
II. Порядок составления Плана
1. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой на этапе формирования проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной главными распорядителями средств бюджета города Сочи информации о планируемых объемах финансового обеспечения:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи планируется передать в установленном порядке учреждению.
4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение муниципального задания;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, шестом пункта 4 формируются учреждением на основании информации, представленной отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации города Сочи на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемом стоимости их реализации.
6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, администрацией города Сочи.
9. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение (подразделение) составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению, (далее - Сведения) (1), по форме согласно Приложению N 2 к Порядку.
При составлении Сведений учреждением (подразделением), в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом администрации города Сочи.
III. Порядок утверждения Плана
1. После утверждения в установленном порядке Решения Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Сочи, за которым по отраслевому принципу закреплено учреждение.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием Решения Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования Решения Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
3. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операции по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием Решения Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
5. План муниципального (автономного) учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
6. План муниципального (бюджетного) учреждения (План с учетом изменений) утверждается отраслевым (функциональным, территориальным) органом администрации города Сочи, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Отраслевой (функциональный, территориальный) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю муниципального (бюджетного) учреждения.
7. Сведения, указанные в разделе 2 пункта 9 настоящих Требований, сформированные автономным учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, сформированные муниципальным (бюджетным) учреждением, утверждаются отраслевым (функциональным) органом.
(1) Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
Директор департамента |
О.Н. Вишневецкий |
Директор департамента |
О.Н. Вишневецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.