Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан" управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи (далее - настоящий Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Сочи, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в управлении по вопросам семьи и детства администрации города Сочи (далее - Управление).
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан" (далее -муниципальная услуга) являются совершеннолетние граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, желающие взять временно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в свою семью (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения Управления, справочных телефонах, почтовом и электронном адресах, официальном сайте Управления.
Адрес Управления |
Чебрикова улица, дом N 34, город Сочи, 354000 |
Сайт администрации города Сочи |
sochiadm.ru |
Сайт Управления |
http://www.family-sochi.ru |
Электронный адрес |
semja-sochi@mail.гu |
Телефон приемной |
(8622)-61-76-52 |
Факс приемной |
(8622)-61-76-52 |
Телефон отдела по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа (далее - Отдел) |
(8622)-61-70-08 |
Отзывчивый телефон Управления |
+7-963-162-24-44 |
График работы исполнителя муниципальной услуги: Управления
День недели |
Рабочее время |
Перерыв |
Понедельник |
9:00 - 18:00 |
13:00 - 13:50 |
Вторник |
9:00 - 18:00 |
13:00 - 13:50 |
Среда |
9:00 - 18:00 |
13:00 - 13:50 |
Четверг |
9:00 - 18:00 |
13:00 - 13:50 |
Пятница |
9:00 - 17:00 |
13:00 - 13:40 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в управлении по вопросам семьи и детства администрации города Сочи:
День недели |
Рабочее время |
Номер кабинета |
Ответственный |
Понедельник |
09:00 - 13:00 перерыв: 13:00 - 13:50 |
Кабинет N 7 |
Начальник Отдела, специалисты Отдела |
09:00 - 13.00 перерыв: 13:00 - 13:50 |
Кабинет N 7а |
Заместитель начальника Управления |
|
Вторник |
14:00 - 18:00 перерыв: 13:00 - 13:50 |
Кабинет N 1 |
Начальник правления |
Среда |
14:00 - 18:00 перерыв: 13:00 - 13:50 |
Кабинет N 7 |
Начальник Отдела, специалисты Отдела |
14:00 - 18:00 перерыв: 13:00 - 13:50 |
Кабинет N 7а |
Заместитель начальника Управления |
Личный прием физических лиц по предоставлению муниципальной услуги в Управлении проводится специалистами отдела по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа (далее - Отдел), начальником Отдела, заместителем начальника Управления, курирующим направление работы, либо начальником Управления, либо лицом, исполняющим его обязанности.
Личный прием граждан начальником Управления осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись на прием производится работником Управления, ответственным за делопроизводство, по телефону: 8(8622) 61-76-52 либо в кабинете N 1, расположенном по адресу: город Сочи, ул. Чебрикова, дом N 34.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- через средства массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении граждан в Управление;
- посредством письменных обращений, в том числе в форме электронного документа;
- на информационных стендах в Управлении;
- на официальном сайте администрации города Сочи;
- на официальном интернет-сайте Управления.
Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации о предоставлении муниципальной услуги;
- полнота информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- наглядность форм информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- оперативность представления информации о предоставлении муниципальной услуги;
- бесплатное информирование о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по вопросам указанными в обращении заявителя предоставляется специалистами бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, предоставляется по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Обязанности работников Управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, являются работники Отдела Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления в рамках своей компетенции корректно и внимательно обращаются к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчества работника Управления, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут, личного устного информирования - 15 минут.
В случае если работник Управления не может ответить заявителю на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на другое должностное лицо Управления, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Письменное обращение гражданина по вопросам предоставления муниципальной услуги должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, данные документа, удостоверяющего личность заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, уведомление о переадресации обращения, изложение сути вопроса, личную подпись заявителя и дату.
В случае если в обращении гражданин ссылается на какой-либо документ, ксерокопия данного документа должна быть приложена к обращению.
Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещении Управления, а также на официальном интернет-сайте Управления.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- режим работы Управления;
- схемы размещения кабинетов ответственных должностных лиц Управления и телефонов для связи;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания приостановки и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень услуг, предоставляемых Управлением, с указанием сроков их предоставления;
- настоящий Административный регламент;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.