Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
- прием заявления (Приложение N 1) и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги в Управлении;
- регистрация заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, Управлением;
- проведение обследования условий жизни заявителя;
- выдача Управлением заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина без пребывания в указанном жилом помещении, либо о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина с указанием причин отказа (Приложение N 3).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги в Управлении.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Работник Управления производит прием заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, лично от заявителей.
Работник Управления, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заверяет личной подписью с указанием фамилии и инициалов, даты приема, ставит штамп "копия верна".
5) Производит копирование документов, если копии необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены, ставит штамп "копия верна", заверяет личной подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
6) Подготавливает и распечатывает расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с датой и личной подписью работника, принявшего комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выдается на руки заявителю. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
7) При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник Отдела Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о необходимости предоставить недостающие документы для формирования дела, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия или несоответствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, действующему законодательству, и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника Отдела, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник Отдела. Если посетитель от подписи отказался, начальник Отдела в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Управления, осуществляющим прием документов:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Конечным результатом административной процедуры, является прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами и передача его начальнику Управления, либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Управления, ответственного за подготовку проекта заключения.
3.2.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Управлении заявления с приложенными к нему документами.
После регистрации в Управлении заявление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в течение трех календарных дней, в установленном порядке передается в Отдел.
Начальник Отдела в течение одного дня с момента принятия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, рассматривает заявление и принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и информировании об этом заявителя в порядке пункта 2.9;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении специалиста, уполномоченного на производство по заявлению и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
3.2.4. Проведение обследования условий жизни заявителя, составление акта обследования условий жизни заявителя.
Работники Отдела в течение 7 дней со дня представления необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, производят обследование условий жизни заявителя.
Конечным результатом административной процедуры является Акт обследования условий жизни гражданина по месту жительства либо пребывания, который оформляется в 3 экземплярах, один из которых направляется гражданину не позднее 3 дней с даты подписания.
Акт обследования может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент, в процессе предоставления муниципальной услуги Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в Управление. В этом случае документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, не подлежат возврату заявителю.
3.2.5. Подготовка и издание приказа начальника Управления о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина.
На основании заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, акта обследования работник Управления в течение 2 рабочих дней готовит проект приказа начальника Управления возможности или невозможности временной передачи ребенка в семью гражданина (далее - заключение).
Подготовленное заключение работник Отдела согласовывает с начальником Отдела Управления, заместителем начальника Управления.
Согласованное заключение передается на подпись начальнику Управления. В срок, не превышающий 15 дней с даты подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявителю выдается копия заключения. На оригинале заключения ставится отметка о вручении, которая заверяется подписью заявителя.
Конечным результатом административной процедуры, является подготовленное заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина без пребывания в указанном жилом помещении либо о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Выдача Управлением заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина без пребывания в указанном жилом помещении либо о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина.
Основанием для выдачи заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина без пребывания в указанном жилом помещении либо о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, является завершение предоставления муниципальной услуги Управлением и передача конечного результата (заключения) предоставленной муниципальной услуги гражданину.
Выдача заключения осуществляется сотрудниками Управления.
Конечным результатом административной процедуры, является получение заявителем заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина без пребывания в указанном жилом помещении либо о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина в установленный законом срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.