Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городского Собрания Сочи
от 16 июня 2004 г. N 96
Правила
разработки прогнозного плана (программы)
приватизации муниципального имущества
26 апреля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества от 21.12.2001 N 178-ФЗ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ и Уставом города Сочи, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 19.08.2002 N 617 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества" и Положения о приватизации муниципального имущества города Сочи, утвержденного решением Городского Собрания Сочи от 23.12.2003 N 235.
Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (далее именуется - Программа).
1.2. Разработка Программы осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней политики Российской Федерации, определенными Президентом Российской Федерации, принятыми программами социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу, а также местными программами развития региона и города, в рамках задач, определенных Концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной Правительством Российской Федерации постановлением от 09.09.1999 N 1024.
1.3. Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества (иные хозяйствующие субъекты), акции (паи, доли) которых находятся в муниципальной собственности города Сочи, иные юридические лица и граждане вправе направлять в комитет по управлению имуществом администрации города Сочи - исполнительный орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по приватизации муниципального имущества, свои предложения о приватизации муниципального имущества.
2. Порядок подготовки проекта Программы
2.1. С целью формирования проекта Программы на очередной финансовый год комитет по управлению имуществом администрации города Сочи:
2.1.1. направляет в Городское Собрание Сочи, в отделы и управления администрации города Сочи, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), а также в открытые акционерные общества и иные хозяйствующие субъекты, акции (доли, паи) которых находятся в муниципальной собственности, обращения о необходимости представления в установленный срок предложений о приватизации муниципального имущества;
2.1.2. обеспечивает публикацию в средствах массовой информации информационного сообщения о подготовке проекта Программы приватизации на очередной финансовый год и приеме к рассмотрению предложений о приватизации муниципального имущества.
2.2. Комитет по управлению имуществом администрации города Сочи рассматривает и направляет поступившие предложения, соответствующие требованиям законодательства о приватизации Российской Федерации, в отделы и управления администрации города, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), для подготовки ими обоснований целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Подготовка заключений о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества осуществляется на основании Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ, Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ и иных законодательных и нормативных актов.
Основными критериями при подготовке заключений о целесообразности приватизации является следующее:
- отсутствие законодательно установленного запрета на приватизацию муниципального имущества;
- экономические показатели и иные основания, подтверждающие целесообразность приватизации;
- наличие юридических оснований, подтверждающих необходимость приватизации (для муниципальных унитарных предприятий).
Решением Городского Собрания Сочи от 26 апреля 2007 г. N 36 в пункт 2.3 настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Отделы и управления администрации города, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их в установленный срок в комитет по управлению имуществом администрации города Сочи с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципальных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации находящихся в муниципальной собственности акций (долей, паев) открытых акционерных обществ (иных хозяйствующих субъектов) - по форме согласно приложению N 2, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости (при наличии данных) приватизируемого имущества.
2.4. После получения предложений комитет по управлению имуществом администрации города Сочи обобщает их и подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Подготовленные заключения и обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества вносятся комитетом по управлению имуществом администрации города Сочи на рассмотрение специальной комиссии по подготовке проекта Программы.
Решением Городского Собрания Сочи от 26 апреля 2007 г. N 36 в пункт 2.5 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Персональный состав указанной комиссии утверждается соответствующим постановлением Главы города Сочи. Состав комиссии формируется из числа представителей управлений и отделов администрации города и депутатов Городского Собрания Сочи.
Решением Городского Собрания Сочи от 26 апреля 2007 г. N 36 в пункт 2.6 настоящего Приложения внесены изменения
2.6. Проект программы формируется комитетом по управлению имуществом администрации города Сочи на основании решений о целесообразности приватизации муниципального имущества, принятых специальной комиссией по подготовке проекта Программы, и содержит перечни муниципальных унитарных предприятий, акций (долей, паев) хозяйствующих субъектов, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества, предполагаемого срока его приватизации и прогноза поступления в местный бюджет полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Характеристика муниципального унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;
б) величина чистых активов на начало текущего финансового года;
в) размер земельного участка;
г) финансовый результат по итогам прошлого года;
д) среднесписочная численность работников.
Характеристика акций (долей, паев), находящихся в муниципальной собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение хозяйствующего субъекта;
б) сведения о доле принадлежащих муниципальному образованию и планируемых к приватизации акций (долей, паев) в общем количестве акций (долей, паев) хозяйствующего субъекта либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
в) номинальная стоимость акций (долей), находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации;
г) финансовый результат работы хозяйствующего субъекта по итогам прошлого года;
д) сведения о дивидендах (части чистой прибыли), перечисленных в местный бюджет в прошлом году;
е) стоимость акций (долей), находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации, исходя из величины чистых активов хозяйствующего субъекта на начало текущего финансового года.
Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение, назначение имущества, сведения о его балансовой принадлежности, обременениях и технических характеристиках (при наличии).
2.7. Проект Программы вносится в Городское Собрание Сочи Главой города Сочи с приложением предложений о целесообразности приватизации по каждому включенному в проект Программы объекту муниципальной собственности, оформленных в соответствии с требованиями пункта 2.3 настоящих Правил, и протокола специальной комиссии по подготовке проекта Программы.
2.8. Проект Программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений рассматриваются на сессии Городского Собрания Сочи.
Предложения о внесении в утвержденную Программу изменений и дополнений разрабатываются и формируются в соответствии с настоящими Правилами.
2.9. Утвержденная решением Городского Собрания Сочи Программа, а также внесенные в нее изменения и дополнения подлежат опубликованию в печатных средствах массовой информации, определенных органами местного самоуправления, в течение 30 дней со дня ее утверждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.