Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.
Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации департаментом экономики и прогнозирования администрации города Сочи о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении данной муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
Данная муниципальная услуга реализуется исключительно в пределах компетенции департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга по предоставлению информации департаментом экономики и прогнозирования администрации города Сочи (далее - департамент) о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников (далее - муниципальная услуга) предоставляется юридическим и физическим лицам.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в департаменте, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте в сети интернет.
Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- личное обращение (Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, Курортный проспект, дом 53, кабинет N 301);
- обращение по телефону: 8 (8622) 62-05-98;
- письменное обращение, направляемое по почте (354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, Курортный проспект, дом 53, кабинет N 301) (факс, в виде электронного документа);
- на официальном сайте администрации города Сочи: www.sochiadm.ru.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Сведения о местах нахождения и телефонах ответственных лиц департамента находятся в приложении к настоящему административному регламенту.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
График работы департамента:
Часы работы (по московскому времени):
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном интернет-сайте администрации города Сочи, использования информационных стендов.
Информирование получателей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется работником департамента (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.
Обязанности работников департамента при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Работник департамента не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Работник департамента, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
При устном обращении заинтересованных лиц лично сотрудник департамента, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник департамента не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Работник департамента, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в департамент осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в приемную директора департамента.
Директор департамента либо его заместитель, курирующий предоставление муниципальной услуги, рассматривает обращение получателя муниципальной услуги лично. В случае необходимости получения дополнительных сведений от государственных и муниципальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, директор департамента обязан направить им электронный запрос.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором департамента либо его заместителем, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Информирование получателей муниципальной услуги посредством интернет-сайта администрации города Сочи.
На официальном сайте администрации города Сочи содержится следующая информация:
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- местонахождение, схема проезда, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, фамилия, имя, отчество ответственного работника департамента, номера телефонов, адрес интернет-сайта администрации города Сочи и электронной почты департамента;
- информация о размещении работников департамента;
- перечень граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;
- ответы на вопросы получателей муниципальной услуги в режиме реального времени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.