Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. В отношении письменных обращений юридических и физических лиц, в том числе в форме электронного документа, факса:
- прием обращения;
- регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- направление (выдача) ответа заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. В отношении устных обращений юридических и физических лиц, при проведении личного приема директором департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, устные разъяснения по поставленным вопросам.
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги при рассмотрении письменного обращения юридических и физических лиц, в форме электронного документа, факса.
3.2.1. Прием документов:
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме, в том числе в форме электронного документа, факса, непосредственно в департамент, при необходимости к обращению прилагает документы и материалы либо их копии.
Конечным этапом данной административной процедуры является получение департаментом обращения.
3.2.2. Регистрация обращения осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения и передача его директору департамента либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника департамента, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Рассмотрение обращения.
После регистрации обращения директор департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет работника департамента, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Работник департамента, ответственный за рассмотрение и подготовку ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с поручением директора департамента либо лица, исполняющего его обязанности, принимает в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" решение о возможности направления (выдачи) ответа либо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом, работник департамента, ответственный за рассмотрение обращения, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом, работник департамента, ответственный за рассмотрение обращения, готовит ответ на поставленные в обращении вопросы.
После подготовки ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги работник департамента, ответственный за рассмотрение обращения, передает подготовленный ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, директору департамента либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписи.
После подписания положительного ответа на обращение либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответ либо отказ передается работнику департамента, ответственному за ведение делопроизводства.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, директором департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписание директором департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Направление (выдача) ответа заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанного директором департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник департамента, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает его регистрацию.
Ответ на обращение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в тот же день направляются заявителю по адресу, указанному в обращении.
В случае если заявитель письменно выразил желание получить ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги лично, то работник департамента, ответственный за ведение делопроизводства, уведомляет заявителя о возможности получения данных документов.
Конечным этапом данной административной процедуры является направление (выдача) ответа заявителю либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность предоставления муниципальной услуги при рассмотрении устных обращений юридических и физических лиц, проведении личного приема директором департамента либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.1. Заявитель в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
Личный прием граждан в департаменте проводится директором департамента.
Информация о месте, днях и времени приема указана в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица представляет документ, удостоверяющий его личность и в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, соответствующая доверенность на право представления интересов такого юридического лица.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия юридического или физического лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Конечным этапом данной административной процедуры является устные разъяснения либо рассмотрение обращения с личного приема в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.