Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.
Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
"Предоставление в аренду муниципального имущества (зданий, сооружений и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Сочи), проведение торгов на право заключения договоров аренды" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора аренды муниципального имущества (зданий, сооружений и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Сочи) (далее - муниципальное имущество) (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, в том числе, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, правоохранительные органы, в также иные органы, имеющие право в соответствии с действующим законодательством РФ (далее - получатели).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Департаменте, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр), размещения информации на информационных стендах.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Адрес места нахождения Департамента - 354000, г. Сочи, улица Советская, д. 26а.
Электронный адрес |
kumisochi@mail.ru |
Телефон приемной |
8(8622)648322 |
Факс приемной |
8(8622)648331 |
Часы работы уполномоченного органа:
Понедельник |
09:00-13:00; 14:00-18:00 |
Вторник |
09:00-13:00; 14:00-18:00 |
Среда |
09:00-13:00; 14:00-18:00 |
Четверг |
09:00-13:00; 14:00-18:00 |
Пятница |
09:00-13:00; 14:00-17:00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Обязанности сотрудников Департамента при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Сотрудник Департамента не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник Департамента, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц сотрудник Департамента осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц сотрудник Департамента, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник Департамента не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник Департамента, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в приемную руководителя Департамента.
Директор Департамента либо его заместитель, курирующий предоставление муниципальной услуги, рассматривает обращение получателя муниципальной услуги лично. В случае необходимости получения дополнительных сведений от государственных, муниципальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги руководитель Департамента обязан направить им запрос.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается руководителем Департамента либо его заместителем, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения в администрации города Сочи (Департаменте).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.