Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Описание и последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения и порядок предоставления муниципальных нежилых помещений;
- заключение договора аренды муниципального имущества.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги:
Сотрудник Департамента ответственный за прием и регистрацию документов производит прием и регистрацию заявлений с приложением документов лично от заявителей либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
В случае представления документов уполномоченным лицом заявителя, уполномоченному лицу представляет документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
В ходе приема заявления от заявителя сотрудник Департамента осуществляет его проверку:
- оформление заявления;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, не оговоренных исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов либо записей выполненных карандашом, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
После проверки документов сотрудник Департамента подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для заключения договора аренды муниципального имущества.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Регламента сотрудник Департамента уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.2. Прием по почте заявления заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, почтовым отправлением.
Сотрудник Департамента ответственный за прием и регистрацию документов при получении отправления осуществляет проверку заявления на:
- оформление заявления;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов либо записей выполненных карандашом, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- соответствие представленных по почте документов описи вложения.
После проверки документов сотрудник Департамента подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для заключения договора аренды муниципального имущества.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Регламента, либо если имеются основания для отказа в приеме заявления, сотрудник Департамента в течение 5 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается уполномоченным сотрудником Департамента.
Конечным этапом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления в установленном порядке.
Срок исполнения 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
После регистрации в Департаменте заявления с приложенными к нему документами, с резолюцией руководителя Департамента направляется сотруднику Департамента для формирования пакета документов и вынесения вопроса на заседание городской комиссии, рассматривающей вопросы использования объектов недвижимости находящихся в муниципальной собственности города Сочи. Сотрудник Департамента в течение 3 рабочих дней со дня получения документов проводит проверку представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям пункта 2.6. Регламента.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, сотрудник Департамента готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается уполномоченным должностным лицом.
Конечным этапом данной административной процедуры является подготовка и передача документов для последующего внесения на рассмотрение городской комиссии, рассматривающей вопросы использования объектов недвижимости находящихся в муниципальной собственности города Сочи, либо предоставление мотивированного отказа.
Срок исполнения 3 дня
3.4. Принятие решения и порядок предоставления муниципальных нежилых помещений.
В З-х дневный срок со дня поступления документов Комиссия по рассмотрению заявок на предоставление в аренду муниципального имущества, рассматривает заявление. По результатам рассмотрения заявления комиссия:
а) принимает одно из следующих решений:
- о заключении договора аренды муниципальных нежилых помещений без проведения процедуры торгов;
- о проведении процедуры торгов с целью заключения договора аренды муниципальных нежилых помещений;
- об отказе в предоставлении объекта в аренду.
б) определяет существенные условия заключения договора аренды.
Секретарь комиссии в трехдневный срок после изготовления и подписания протокола заседания комиссии письменно и посредством телефонной связи уведомляет заявителя о решении комиссии, разъясняет процедуры и порядок заключения договора аренды;
В случае принятия решения о проведении процедуры торгов с целью заключения договора аренды муниципальных нежилых помещений, предоставление услуги приостанавливается до подписания протокола об итогах проведения торгов, что указывается в уведомлении
На основании протокола об итогах проведения торгов, если заявитель не является победителем, ему направляется отказ в дальнейшем предоставлении муниципальной услуги.
Конечным этапом данной административной процедуры является прокол заседания городской комиссии, рассматривающей вопросы использования объектов недвижимости находящихся в муниципальной собственности города Сочи, либо протокол об итогах проведения торгов, подписанный всеми участниками, либо мотивированный отказ.
Срок исполнения 6 дней.
3.5. Заключение договора аренды муниципального имущества.
Договор аренды заключается между Заявителем и Департаментом. В срок не позднее 10 дней со дня подписания протокола об итогах проведения торгов либо прокола заседания городской комиссии, рассматривающей вопросы использования объектов недвижимости находящихся в муниципальной собственности города Сочи заявителю направляется Договор аренды для подписания.
Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента уведомления заявителя письменно или посредством телефонной связи о необходимости подписания договора.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписанный договор аренды муниципальных нежилых помещений либо мотивированный отказ.
Срок исполнения 10 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.