Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении
материалов предварительного согласования мест размещения объектов"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Тихорецкий район от 4 мая 2012 г. N 765)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении материалов предварительного согласования мест размещения объектов" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления Муниципальной услуги управлением муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление).
1.2. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические и юридические лица (далее - Заявители).
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги осуществляются муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoreck.e-mfc.ru@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е. Телефоны: 8 (86196) 7-54-79, 7-20-61.
Рассмотрение документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется Управлением.
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Подвойского, 119.
График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, пятница - день обработки документов (неприемный день).
Телефон: 8-(86196)-5-41-90, 8-(86196)-5-21-35.
Адрес электронной почты: ms32@diok.ru.
Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8(86196) 5-41-90 (Управление), 8(86196) 7-54-79, 7-20-61 (МФЦ);
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления Муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие (или сотрудники МФЦ), ответственные за предоставление Муниципальной услуги, обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
1.4. Организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
1.4.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования Тихорецкий район" (далее - Архитектура).
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Калинина, 28.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв 13.00-14.00.
Телефон: 8(86196) 7-21-12.
Адрес электронной почты: arhtih2001@rambler.ru.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления Муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления Муниципальной услуги |
2.1. Наименование Муниципальной услуги |
Принятие решения об утверждении материалов предварительного согласования мест размещения объектов |
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу |
Управление муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район |
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги |
Постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район о предварительном согласовании места размещения объекта; уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги |
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги |
Прием заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемых документов - 1 рабочий день |
Рассмотрение заявления главой муниципального образования Тихорецкий район (далее - Глава) - 1 рабочий день | |
Рассмотрение заявления межведомственной комиссией при администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - МВК), принятие решения о возможности использования территории и о выборе земельного участка, либо направление в МФЦ уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги - 7 дней | |
Сбор заключений и согласований служб и ведомств, осуществляющих согласование места размещения объекта - 14 дней | |
Подготовка, согласование и принятие (издание) постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация) о предварительном согласовании места размещения объекта, выдача результата Заявителю - не более 30 дней со дня регистрации приема заявления и прилагаемых к нему документов | |
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги (указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги) |
Земельный кодекс Российской Федерации; Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае"; Положение о порядке распоряжения земельными участками на территории муниципального образования Тихорецкий район, утвержденное решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 61, протокол N 3; Положение об управлении муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район, утвержденное решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 59, протокол N 3; постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 16 февраля 2010 года N 180 "О создании межведомственной комиссии при администрации муниципального образования Тихорецкий район" |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги |
заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (форма заявления содержится в приложении N 1 к Административному регламенту); документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, указанные в приложении N 2 к Административному регламенту |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
Нет |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
Не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента при подаче заявления о рассмотрении возможности формирования земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории; наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок; несоответствие вновь образуемых земельных участков требованиям гражданского, земельного, градостроительного законодательства и иным установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям к земельным участкам; резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд |
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способ её взимания |
Бесплатно |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги |
30 минут |
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Муниципальной услуги |
Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами, вывесками, указателями. Сотрудники учреждения, предоставляющие Муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию Заявителю. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов Муниципальной услуги оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Помещения оборудуются столами, стульями, бумагой, канцелярскими принадлежностями. В помещениях предусматривается наличие средств пожаротушения и доступных мест общего пользования (туалетов) |
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальных услуг |
Оперативность и достоверность предоставляемой информации; возможность получения информации о ходе выполнения услуги на любом этапе; отсутствие обоснованных жалоб; доступность информационных материалов |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления Муниципальных услуг в электронной форме |
Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдача результатов в МФЦ. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (представлены в виде блок-схемы в приложении N 3):
прием заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемых документов;
рассмотрение заявления главой муниципального образования Тихорецкий район (далее - Глава);
рассмотрение заявления межведомственной комиссией при администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - МВК), принятие решения о возможности использования территории и о выборе земельного участка, либо направление в МФЦ уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
сбор заключений и согласований служб и ведомств, осуществляющих согласование места размещения объекта;
подготовка, согласование и принятие (издание) постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта, выдача результата Заявителю.
3.2. Прием заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов.
Основанием для предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя в МФЦ.
При приеме документов сотрудник МФЦ составляет опись предоставляемых Заявителем документов.
Сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений, выдает Заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты и времени регистрации заявления, передает заявление и прилагаемые к нему документы в общий отдел администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
При получении заявления специалист, ответственный за делопроизводство в Администрации, регистрирует его в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает на рассмотрение Главе.
Максимальный срок административных действий по приему документов по одному земельному участку составляет 35 минут.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю расписки в получении заявления и документов.
3.3. Рассмотрение заявления Главой.
Основанием для начала административной процедуры является получение Главой заявления и прилагаемых к нему документов.
Глава в течение 1 рабочего дня в порядке делопроизводства направляет поступившие документы на рассмотрение в МВК.
Срок рассмотрения заявления Главой - 1 рабочий день.
Результат административной процедуры - передача заявления и документов для рассмотрения на заседании МВК.
3.4. Рассмотрение заявления МВК, принятие решения о возможности использования территории и о выборе земельного участка, либо направление в МФЦ уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение Председателем МВК заявления и прилагаемых к нему документов.
Председатель МВК назначает дату и время проведения заседания МВК не позднее 1 месяца с даты поступления в МВК заявления и прилагаемых к нему документов.
На заседании МВК рассматривается вопрос:
о возможности использования территории и о выборе земельного участка путем оформления схем расположения на кадастровом плане или карте соответствующей территории, акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта;
о наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги (в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента).
В случае принятия МВК решения о возможности использования территории и о выборе земельного участка путем оформления схем расположения на кадастровом плане или карте соответствующей территории, секретарь МВК направляет в порядке делопроизводства в Архитектуру выписку из протокола МВК с приложением документов, необходимых для проведения работ по согласованию места размещения объекта.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8 Административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги передается в МФЦ для вручения Заявителю.
Срок административной процедуры - 7 дней.
Результат административной процедуры - протокол МВК о возможности использования территории и о выборе земельного участка путем оформления схем расположения на кадастровом плане или карте соответствующей территории, акт о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта или передача в МФЦ уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.5. Сбор заключений и согласований служб и ведомств, осуществляющих согласование места размещения объекта.
Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем Архитектуры выписки из протокола МВК с приложенными документами.
Сотрудник Архитектуры, уполномоченный на производство по заявлению, осуществляет согласование возможности использования соответствующей территории с учетом экологических, градостроительных и иных условий, проводит анализ поступивших заключений, согласований и технических условий, готовит проект информационного уведомления землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства.
Сотрудник Архитектуры, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает проекты схем расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории и акт о выборе земельного участка, обеспечивает их согласование с руководителем Архитектуры и передает в порядке делопроизводства в Управление.
Максимальный срок сбора заключений и согласований служб и ведомств, осуществляющих согласование места размещения объекта и оформление акта о выборе земельного участка, составляет 14 дней.
Результат административной процедуры - схема расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории, акт о выборе земельного участка.
3.6. Подготовка, согласование и принятие (издание) постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории и акта о выборе земельного участка.
Начальник Управления утверждает акт о выборе земельного участка и передает в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
После согласования акта о выборе земельного участка начальник Управления назначает сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, который обеспечивает подготовку, согласование и регистрацию в порядке делопроизводства постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории и передает его начальнику Управления.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, обеспечивает подготовку, согласование и регистрацию постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка и передает в МФЦ 3 копии постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории.
Специалист МФЦ в течение 1 рабочего дня с момента поступления в МФЦ постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка, выдает Заявителю 3 копии постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории.
Срок административной процедуры - не более 30 дней со дня регистрации заявления о предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемых документов.
Результат административной процедуры - постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район о предварительном согласовании места размещения объекта.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Административного регламента, в том числе полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее - должностное лицо).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается должностным лицом. Проверка может проводиться должностным лицом по обращению (жалобе) Заявителя. В ходе проведения проверок должностное лицо выявляет нарушения и принимает меры к их устранению и недопущению.
Ежегодно, по итогам проведения мониторинга исполнения Административных регламентов, сектор по административной реформе управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район проводит выборочную проверку исполнения Административных регламентов.
За действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Муниципальной услуги, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностным лицом при проведении проверок, должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе или заместителю главы муниципального образования Тихорецкий район (далее - Заместитель главы).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Тихорецкий район (admin-tih.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба рассматривается Главой или Заместителем главы по его поручению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Глава или Заместитель главы принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава или Заместитель главы незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Первый заместитель |
С.В. Яровая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.