Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация объектов муниципальной собственности" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи муниципального имущества (далее - муниципальная услуга):
- по результатам проведения аукциона по продаже объектов муниципального имущества;
- по результатам продажи муниципального имущества посредством публичного предложения;
- по результатам продажи муниципального имущества без объявления цены;
- в рамках реализации Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей:
- лица, признанные победителями аукциона (конкурса), а так же лица признанные победителями на приобретение имущества при продаже посредством публичного предложения, либо продажи без объявления цены;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, пользующиеся преимущественным правом на приобретение имущества в рамках реализации Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
От имени победителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи (далее Департамент);
- на информационных стендах Департамента;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты, или иным способом, позволяющим осуществлять информирование;
- посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях (средствах массовой информации, сети Интернет).
1.3.2. Контактная информация.
Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом 26 "А".
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru
Контактные телефоны: 8(862)2-648-322, 8(862)2-648-638, факс 8(862)2-648-255.
Часы работы Департамента (по московскому времени):
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
- лично в Департамент;
- по телефону в Департамент;
- в письменном виде почтой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.