Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Муниципальная услуга "Приватизация объектов муниципальной собственности".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент имущественных отношений администрации города Сочи.
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие Департамента: директор, заместитель директора, начальник отдела приватизации, работники отдела приватизации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является договор купли-продажи муниципального имущества или отказ в заключении такого договора (преимущественное право заключения договора).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки оказания муниципальной услуги составляет:
- пятнадцать рабочих дней с даты подведения итогов аукциона (с победителем аукциона);
- пятнадцать рабочих дней с даты выдачи уведомления о признании участника продажи посредством публичного предложения (с победителем продажи муниципального имущества посредством публичного предложения);
- десять дней с даты подведения итогов продажи без объявления цены;
- пятнадцать рабочих дней, с даты подведения итогов конкурса;
- тридцать дней для субъектов малого и среднего предпринимательства предложения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря года 1993 года;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ года "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Устав муниципального образования город-курорт Сочи;
- Положение о департаменте имущественных отношений администрации города Сочи, утвержденное решением Городского Собрания Сочи от 11 декабря 2007 года N 250;
Решением Городского Собрания Сочи от 30 ноября 2016 г. N 166 названное решение признано утратившим силу
- Положение о порядке управления муниципальным имуществом города Сочи, утвержденное решением Городского Собрания Сочи от 24 июня 2010 года N 50.
Решением Городского Собрания Сочи от 28 сентября 2016 г. N 126 названное решение отменено
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для физического лица:
- физические лица представляют документ, подтверждающий личность и его копию;
- нотариально заверенное согласие супруги (га) о приобретении имущества.
В случае обращения представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Для юридического лица:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- опись представленных документов.
В случае обращения представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Для приобретения недвижимого имущества в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации преимущественного права на приобретении арендуемого имущества, заинтересованные лица представляют:
- заявление арендатора о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства (Приложения N 1; N 2);
- документы подтверждающие внесение арендной платы, а также погашении задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) в соответствии с требованием о погашении задолженности (если направлялось данное требование);
- физические лица представляют документ, удостоверяющий личность, его ксерокопию.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
В заявлении должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги по приватизации объектов муниципальной собственности отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным ст. 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- отчуждение имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с законодательством;
- заинтересованное лицо утратило преимущественное право на приобретение арендуемого имущества;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальные услуги предоставляются качественно и своевременно, без создания очереди.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места сотрудников, осуществляющих рассмотрение обращений юридических и физических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги обладают любые физические и юридические лица, за исключением категорий лиц, на участие которых в приватизации или в гражданских отношениях установлены ограничения федеральным законодательством.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является получение юридическими и физическими лицами письменных ответов по существу поставленных в обращениях вопросов.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в помещениях Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.