Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
- прием и регистрация заявления;
- подготовка и заключение договора купли-продажи муниципального имущества по результатам аукциона, посредством публичного предложения или торгов без объявления цены либо подготовка и заключение договора купли-продажи в результате приобретения недвижимого имущества в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- выдача заявителю договора купли продажи нежилого помещения или мотивированного отказа.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов.
Прием документов осуществляется в помещениях Департамента имущественных отношений администрации города Сочи специалистом отдела приема и выдачи документов, ответственным за прием документов, согласно графику работы, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в Департаменте, рассматривается директором Департамента, и в установленном порядке направляется в ответственный отдел Департамента для предоставления муниципальной услуги.
Специалист департамента администрации города Сочи, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги;
- заводит папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
Специалист отдела департамента администрации города Сочи при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист отдела приема и выдачи документов департамента города Сочи:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов,
- при отсутствии полного комплекта документов специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия полного комплекта документов и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника отдела приема и выдачи документов, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник отдела. Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом департамента администрации города Сочи комплекта документов от заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры является получение департаментом администрации города Сочи заявления вместе с документами и выдача заявителю расписки в принятии документов, содержащую сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема документов.
Допускается прием по почте заявления от заинтересованного лица для получения муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо вправе направить заявление, с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, посредством почтового отправления с описью вложения.
3.2.2. Подготовка и заключение договора купли продажи муниципального имущества по результатам аукциона (конкурса).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист:
- осуществляет подготовку проекта договора;
- обеспечивает в течение пятнадцати рабочих дней с момента оформления протокола об итогах аукциона по продаже муниципального имущества согласование проекта договора с начальником отдела, заместителем директора Департамента.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание, договора купли-продажи муниципального имущества.
3.2.3. Подготовка и заключение договора купли-продажи арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества.
Специалист, ответственный за рассмотрение вопроса, обеспечивает проведение следующих мероприятий:
- проверяет наличие задолженности по договору аренды;
- проверяет сроки заключенного договора аренды нежилых помещений;
- обеспечивает проведение оценки муниципального имущества;
- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества;
- направляет субъектам малого и среднего предпринимательства копию решения об условиях приватизации муниципального имущества, предложение о заключении договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества, а также проект договора купли-продажи арендуемого имущества и требование о погашении задолженности по арендной плате;
- обеспечивает согласование проекта договора с начальником отдела, заместителем директора Департамента.
В случае согласия заявителя на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в течение 30 дней с даты получения заявителем указанных документов заключается договор купли-продажи арендуемого имущества.
Конечным этапом данной административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества или отказ от подписания вышеуказанного договора.
3.3. Выдача заявителю договора купли продажи муниципального имущества или мотивированного отказа.
Специалист Департамента фиксирует выдачу договора купли продажи муниципального имущества путем записи и росписи специалиста Департамента администрации города Сочи в соответствующем журнале.
Если заявитель направляет письменный отказ, либо в течение 30 дней не подписывает договор купли продажи муниципального имущества, он утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю договора купли продажи муниципального имущества либо мотивированного отказа, что подтверждается соответствующей распиской, либо направление заявителю по почте таких документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.