Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент предоставления Муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка, в том числе на новый срок" департаментом имущественных отношений администрации города Сочи" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка, в том числе на новый срок" (далее - Муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей.
Получателями Муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица.
От имени физического, юридического лица с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы.
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи), в том числе обособленные структурные подразделения МАУ МФЦ города Сочи внутригородских районов города Сочи (далее - ОСП МАУ МФЦ города Сочи).
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Сайт-дублер |
www.мфцсочи.рф |
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10. |
Телефон |
8 (862) 298-81-00 |
Факс |
8 (862) 298-81-33 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а. |
Телефон |
8 (862) 241-40-00 |
Факс |
8 (862) 241-44-41 |
График приема граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время работы МАУ МФЦ города Сочи; Время информирования заявителей и выдачи запрашиваемых документов |
Время приема заявлений и документов |
Перерыв |
|
Понедельник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы |
|
Вторник |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
||
Среда |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
||
Четверг |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
||
Пятница |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
||
Суббота |
С 8-00 до 15-00 |
С 8-00 до 14-45 |
||
Воскресенье |
|
Адрес местонахождения органа, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу:
Департамент имущественных отношений администрации города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Советская, д. 26а, 3 этаж
Электронный адрес |
dio@sochiadm.ru |
Официальный сайт |
www.sochiadm.ru |
Телефон |
8 (8622) 64-83-22 |
Факс |
8 (8622) 64-82-55 |
График приема граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
понедельник |
Неприемный день |
2. |
Вторник |
10:00 - 12:30 |
3. |
Среда |
Неприемный день |
4. |
Четверг |
10:00 - 12:30 |
5. |
Пятница: |
Неприемный день |
6. |
Суббота |
Выходной |
7. |
Воскресенье |
Выходной |
1.3.2. Порядок получения информации заявителями.
Получение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ МФЦ города Сочи;
- в Департаменте имущественных отношений администрации города Сочи;
- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://pgu.krasnodar.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи;
- в департамент имущественных отношений администрации города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи; департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи, департамента имущественных отношений администрации города Сочи, а также размещается в сети Интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения физического или юридического лица о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется Департаментом имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент). Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.3.4. Обязанности специалистов МАУ МФЦ города Сочи и Департамента при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления Муниципальной услуги;
- специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи или в Департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи или в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.