Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.
Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приемную семью" управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Сочи, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в управлении по вопросам семьи и детства администрации города Сочи (далее - Управление).
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга по передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемную семью, предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим постоянную регистрацию в ее пределах, проживающим в городе-курорте Сочи, желающим создать приемную семью (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги "Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приемную семью".
Информация о месте нахождения Управления, справочных телефонах, почтовом и электронном адресах, официальном сайте Управления
Адрес Управления |
Чебрикова улица, дом N 34, город Сочи, 354000 |
Сайт администрации города Сочи |
sochiadm.ru |
Сайт Управления |
http://www.family-sochi.ru |
Электронный адрес |
semja-sochi@mail.ru |
Телефон приемной |
(8622) 61-76-52 |
Факс приемной |
(8622) 61-76-52 |
Телефон отдела по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа |
(8622) 61-70-08 |
Отзывчивый телефон Управления |
+7-963-162-24-44 |
График работы исполнителя муниципальной услуги: Управления
День недели |
Рабочее время |
Перерыв |
Понедельник |
9:00 - 18:00 |
13:00 - 13:50 |
Вторник |
9:00 - 18:00 |
13:00 - 13:50 |
Среда |
9:00 - 18:00 |
13:00 - 13:50 |
Четверг |
9:00 - 18:00 |
13:00 - 13:50 |
Пятница |
9:00 - 17:00 |
13:00 - 13:40 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в управлении по вопросам семьи и детства администрации города Сочи:
День недели |
Рабочее время |
Номер кабинета |
Ответственный |
Понедельник |
09:00 - 13:00 перерыв: 13:00 - 13:50 |
Кабинет N 7 |
Начальник Отдела, специалисты Отдела |
09:00 - 13:00 перерыв: 13:00 - 13:50 |
Кабинет N 7а |
Заместитель начальника Управления |
|
Вторник |
14:00 - 18:00 перерыв: 13:00 - 13:50 |
Кабинет N 1 |
Начальник Управления |
Среда |
14:00 - 18:00 перерыв: 13:00 - 13:50 |
Кабинет N 7 |
Начальник Отдела, специалисты Отдела |
14:00 - 18:00 перерыв: 13:00 - 13:50 |
Кабинет N 7а |
Заместитель начальника Управления |
Личный прием физических лиц по предоставлению муниципальной услуги в Управлении проводится специалистами отдела по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа (далее - Отдел), начальником Отдела, заместителем начальника Управления, курирующим направление работы, либо начальником Управления, либо лицом, исполняющим его обязанности.
Личный прием граждан начальником Управления осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись на прием производится работником Управления, ответственным за делопроизводство, по телефону: 8 (8622) 61-76-52 либо в кабинете N 1, расположенном по адресу: город Сочи, ул. Чебрикова, дом N 34.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- через средства массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении граждан в Управление;
- посредством письменных обращений (почтовых, электронных);
- на информационных стендах в Управлении;
- на официальном сайте администрации города Сочи;
- на официальном интернет-сайте Управления.
Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги "Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приемную семью" являются:
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации о предоставлении муниципальной услуги;
- полнота информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- наглядность форм информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- оперативность представления информации о предоставлении муниципальной услуги;
- бесплатное информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Управление через средства массовой информации информирует граждан, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Сочи, о возможности стать приемными родителями и ведет прием граждан, выразивших желание стать приемными родителями.
Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, являются работники Отдела Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления в рамках своей компетенции корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчества работника Управления, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут, личного устного информирования - 15 минут.
В случае невозможности самостоятельного ответа заявителю работник Управления может предложить переадресовать заявителя на другое должностное лицо Управления, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Письменное обращение заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Управление. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Управление осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с момента регистрации таких обращений.
Письменное обращение гражданина по вопросам предоставления муниципальной услуги должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, данные документа, удостоверяющего личность заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, уведомление о переадресации обращения, изложение сути вопроса, личную подпись заявителя и дату.
В случае если в обращении гражданин ссылается на какой-либо документ, ксерокопия данного документа должна быть приложена к обращению.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в органы и организации в соответствии с их компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то начальник Управления, либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в Управление.
Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещении Управления, а также на официальном интернет-сайте Управления.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах Управления размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
- режим работы Управления;
- схемы размещения кабинетов ответственных должностных лиц Управления и телефонов для связи;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания приостановки и отказа в предоставлении муниципальной услуга;
- перечень услуг, предоставляемых Управлением, с указанием сроков их исполнения;
- настоящий Административный регламент;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.