Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур (Приложение 2).
- прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги в Управлении;
- регистрация заявления с приложенными к нему документами, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, Отделом;
- выдача Управлением приказа о назначении денежных средств на содержание подопечного ребенка, разрешения на снятие денежных средств со счета подопечного ребенка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- организация личного приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления о назначении денежных средств и документов, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
- проведение экспертизы представленных документов;
- подготовка и издание приказа начальника Управления о назначении и выплате денежных средств на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье, подготовка приказа о разрешении снятия денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему подопечному или приказа об отказе в назначении денежных средств на содержание несовершеннолетнего подопечного.
3.2.1. Организация личного приема граждан.
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Отдела Управления. Работник Отдела производит регистрацию заявителя в журнале путем внесения следующих сведений: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, содержание обращения гражданина.
При возникновении у гражданина вопросов правового характера, на которые работник Отдела затрудняется ответить, он обращается за разъяснением к непосредственному руководителю.
В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, в какой орган (организацию) и в каком порядке ему следует обратиться.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут на одного гражданина.
3.2.2. Прием заявления от гражданина о назначении денежных средств на содержание подопечного ребенка, и необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Работник Управления, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заверяет личной подписью с указанием фамилии и инициалов, даты приема, ставит штамп "копия верна".
5) Производит копирование документов, если копии необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены, ставит штамп "копия верна", заверяет личной подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
6) Подготавливает и распечатывает расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с датой и личной подписью работника, принявшего комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выдается на руки заявителю. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
7) При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник Отдела Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о необходимости предоставить недостающие документы для формирования дела, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия или несоответствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, действующему законодательству, и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника Отдела, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник Отдела. Если посетитель от подписи отказался, начальник Отдела в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Управления, осуществляющим прием документов:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
3.2.3. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня с момента принятия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, рассматривает заявление и принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и информировании об этом заявителя в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении специалиста, уполномоченного на производство по заявлению и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент, в процессе предоставления муниципальной услуги Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в Управление. В этом случае документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, не подлежат возврату заявителю.
3.2.4. Подготовка и издание приказа начальника Управления о назначении и выплате денежных средств на содержание подопечного ребенка.
Подготовленный проект приказа работник Отдела согласовывает с начальником Отдела Управления, заместителем начальника Управления.
Согласованный проект приказа передается на подпись начальнику Управления. Приказ о назначении денежных средств на содержание подопечного ребенка и о разрешении снятия денежных средств со счета подопечного издается в сроки, не превышающие 15 дней со дня представления заявления и необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
В срок, не превышающий 15 дней с даты подачи заявления и документов указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявители: выдается копия приказа о назначении денежных средств на содержание подопечного ребенка и приказ о разрешении снятия денежных средств опекуну (попечителю). На оригинале приказа ставится отметка о вручении, которая заверяется подписью заявителя.
Решение органа опеки и попечительства об отказе в назначении денежных средств на содержание подопечного ребенка может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.