Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка
в безвозмездное срочное пользование"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Тихорецкий район от 4 мая 2012 г. N 769)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления Муниципальной услуги управлением муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление).
1.2. Описание заявителей.
Административный регламент исполняется в отношении государственных и муниципальных учреждений, казенных предприятий, центров исторического наследия Президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, органов государственной власти и органов местного самоуправления, религиозных организаций, лиц, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости (далее - Заявители).
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги осуществляются муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoreck.e-mfc.ru@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е. Телефоны: 8 (86196) 7-54-79, 7-20-61.
Рассмотрение документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется Управлением.
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Подвойского, 119.
График работы: понедельник - четверг с 9 - 00 до 18 - 00, перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, пятница - день обработки документов (неприемный день).
Телефон: 8-(86196)-5-41-90, 8-(86196)-5-21-35.
Адрес электронной почты: ms32@diok.ru.
Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8(86196) 5-41-90 (Управление), 8(86196) 7-54-79, 7-20-61 (МФЦ);
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления Муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие (или сотрудники МФЦ), ответственные за предоставление Муниципальной услуги, обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
1.4. Организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
Тихорецкий отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - Росреестр).
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Калинина, 33/ Майская, 1.
График работы: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 17.00, вторник, четверг с 8.00 до 19.00, суббота с 8.00 до 13.00.
Телефон: 8(86196) 7-32-70.
Адрес электронной почты: oo_14@frskuban.ru.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления Муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления Муниципальной услуги |
2.1. Наименование Муниципальной услуги |
Предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование |
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу |
Управление муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район |
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги |
Предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование (заключение договора безвозмездного срочного пользования находящимся в государственной или муниципальной собственности земельным участком); отказ в предоставлении Муниципальной услуги |
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги |
Регистрация и передача на исполнение заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование - 2 дня; Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае, если земельный участок не прошел государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке) - 1 месяц со дня поступления заявления. Издание постановления Администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация) о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и подготовка проекта договора безвозмездного срочного пользования 1 месяц со дня регистрации заявления |
В случае обеспечения Заявителем проведения государственного кадастрового учета земельного участка сроки осуществления административных действий составляют: регистрация и передача на исполнение заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории осуществляется 2 дня; утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории - 1 месяц со дня поступления заявления; принятие Администрацией решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование - в двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта на земельный участок | |
В случае предоставления в безвозмездное срочное пользование земельного участка, на котором находятся здания, строения, сооружения, находящиеся у религиозной организации на праве безвозмездного пользования, сроки предоставления Муниципальной услуги составляют: регистрация и передача на исполнение заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование - 2 дня; принятие постановления Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и подготовка проекта договора безвозмездного срочного пользования - 1 месяц со дня регистрации заявления | |
В случае обеспечения Заявителем проведения государственного кадастрового учета земельного участка осуществление административных процедур проводится в следующие сроки: регистрация и передача на исполнение заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории - 2 дня; утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории - 1 месяц со дня поступления заявления; принятие постановления Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и подготовка проекта договора безвозмездного срочного пользования - в двухнедельный срок со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта на земельный участок | |
В случае предоставления земельного участка в безвозмездное срочное пользование религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения с предварительным согласованием места размещения объекта сроки осуществления административных процедур составляют: регистрация и передача на исполнение заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и прилагаемых к нему документов - 2 дня; принятие постановления Администрации, выдача заявителю копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории - 7 дней со дня его утверждения (решение о предварительном согласовании места размещения объекта действует в течение трех лет); принятие постановления Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование для строительства на основании заявления Заявителя и приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка - 14 дней с момента приема такого заявления; заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком для строительства с Заявителем - 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Администрации о предоставлении земельного участка для строительства | |
В случае предоставления земельного участка в безвозмездное срочное пользование для строительства без предварительного согласования места размещения объекта лицам, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, на срок строительства объекта недвижимости, сроки осуществления административных процедур составляют: регистрация и передача на исполнение заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и прилагаемых к нему документов - 2 дня; принятие постановления Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и подготовка проекта договора безвозмездного срочного пользования - не более 1 месяца со дня регистрации заявления | |
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги (указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги) |
Гражданский кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; Федеральный закон от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (с изменениями и дополнениями); Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае"; Положение о порядке распоряжения земельными участками на территории муниципального образования Тихорецкий район, утвержденное решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 61, протокол N 3; Положение об управлении муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район, утвержденное решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 59, протокол N 3 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги |
Заявление о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; документы, указанные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
Нет |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
Отсутствие хотя бы одного из документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 Административного регламента; испрашиваемый земельный участок ограничен или изъят из оборота; предоставление земельных участков находится вне компетенции Управления; отсутствие возможности использования территории в испрашиваемых целях с учетом экологических, градостроительных норм; резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд; отрицательное заключение государственных надзорных органов, которое не может быть устранено. В предоставлении земельного участка может быть отказано в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации |
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способ ее взимания |
Бесплатно |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги |
30 минут |
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Муниципальной услуги |
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами, вывесками, указателями. Сотрудники учреждения, предоставляющие Муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию Заявителю. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов Муниципальной услуги оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Помещения оборудуются столами, стульями, бумагой, канцелярскими принадлежностями. В помещениях предусматривается наличие средств пожаротушения и доступных мест общего пользования (туалетов) |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Оперативность и достоверность предоставляемой информации; возможность получения информации о ходе выполнения услуги на любом этапе; отсутствие обоснованных жалоб; доступность информационных материалов |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Прием заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и прилагаемых документов, выдача результатов в МФЦ |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (представлены в виде блок-схемы в приложении N 3):
регистрация заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и прилагаемых к нему документов и передача на исполнение;
исполнение заявления о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка Заявителю или направление в МФЦ уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.2. Регистрация заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и прилагаемых к нему документов и передача на исполнение.
Основанием для предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя в МФЦ с заявлением на имя главы муниципального образования Тихорецкий район (далее - Глава) о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
Сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление и прилагаемые к нему документы в общий отдел администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.
При получении заявления специалист, ответственный за делопроизводство в Администрации, регистрирует его в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их на рассмотрение Главе.
Глава рассматривает поступившие документы Заявителя и направляет их на рассмотрение в Управление.
Начальник Управления назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление Муниципальной услуги (далее - Специалист), и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы.
Результат административной процедуры - передача на исполнение заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и прилагаемых к нему документов Специалисту.
Срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.3. Исполнение заявления о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка Заявителю или направление в МФЦ уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение Специалистом заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и прилагаемых к заявлению документов.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, Специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником Управления и направляет в МФЦ, для последующей выдачи Заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, Специалист осуществляет следующие действия, направленные на предоставление Муниципальной услуги:
3.3.1. В случае предоставления земельного участка в безвозмездное срочное пользование государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления на срок не более одного года, Специалист подготавливает постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, и обеспечивает его согласование в порядке делопроизводства, установленном постановлением Администрации.
Подписанное постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории поступает в общий отдел Администрации для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения. Копия постановления передается Специалисту.
Специалист передает схему размещения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и постановление Администрации об утверждении схемы размещения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории специалисту Управления, уполномоченному на представление интересов муниципального образования Тихорецкий район в органе Росреестра в отношении постановки земельных участков на государственный кадастровый учет (далее - Специалист, уполномоченный на постановку земельного участка на государственный кадастровый учет).
Специалист, уполномоченный на постановку земельного участка на государственный кадастровый учет, осуществляет постановку земельного участка на государственный кадастровый учет, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", и получает в органе Росреестра кадастровый паспорт земельного участка.
Кадастровый паспорт земельного участка Специалист, уполномоченный на постановку земельного участка на государственный кадастровый учет, передает Специалисту.
Специалист подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование Заявителю и обеспечивает его согласование в порядке делопроизводства, установленном постановлением Администрации.
Подписанное Главой постановление Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование Заявителю поступает в общий отдел Администрации для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения. Копия постановления передается Специалисту.
Сотрудник Управления, уполномоченный на предоставление Муниципальной услуги, подготавливает проект договора аренды земельного участка, обеспечивает его подписание начальником Управления в 4 экземплярах и передает их в МФЦ для подписания и выдачи Заявителю.
После подписания 1 экземпляр договора МФЦ направляет в Управление.
Срок административной процедуры, в случае предоставления земельного участка в безвозмездное срочное пользование государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления на срок не более одного года, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка - 2 месяца с момента регистрации приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Результат административной процедуры - заключение договора безвозмездного срочного пользования находящимся в государственной или муниципальной собственности земельным участком.
3.3.2. В случае предоставления в безвозмездное срочное пользование земельного участка, на котором находятся здания, строения, сооружения, находящиеся у религиозной организации на праве безвозмездного пользования, Специалист подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование Заявителю и обеспечивает его согласование в порядке делопроизводства, установленном постановлением Администрации.
Подписанное Главой постановление Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование Заявителю поступает в общий отдел Администрации для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения. Копия постановления передается Специалисту.
Сотрудник Управления, уполномоченный на предоставление Муниципальной услуги, подготавливает проект договора аренды земельного участка, обеспечивает его подписание начальником Управления в 4 экземплярах и передает их в МФЦ для подписания и выдачи Заявителю.
После подписания 1 экземпляр договора МФЦ направляет в Управление.
Срок административной процедуры, в случае предоставления в безвозмездное срочное пользование земельного участка, на котором находятся здания, строения, сооружения, находящиеся у религиозной организации на праве безвозмездного пользования - 1 месяц с момента регистрации приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Результат административной процедуры - заключение договора безвозмездного срочного пользования находящимся в государственной или муниципальной собственности земельным участком.
3.3.3. В случае предоставления земельного участка в безвозмездное срочное пользование религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения с предварительным согласованием места размещения объекта, Специалист, в течение 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование, подготавливает проект постановления Администрации муниципального образования Тихорецкий район о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка и обеспечивает его согласование в порядке делопроизводства, установленном постановлением Администрации.
Подписанное Главой постановление Администрации поступает в общий отдел Администрации для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения. Копия постановления передается Специалисту.
Специалист в течение 7 рабочих дней передает в МФЦ копию постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории для выдачи Заявителю.
Постановление Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории действует в течение 3 лет с момента его вступления в силу.
С момента выдачи Заявителю постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до момента предоставления Заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
Специалист после получения от Заявителя кадастрового паспорта земельного участка подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование Заявителю и обеспечивает его согласование в порядке делопроизводства, установленном постановлением Администрации.
Подписанное Главой постановление Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование Заявителю поступает в общий отдел Администрации для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения. Копия постановления передается Специалисту.
Сотрудник Управления, уполномоченный на предоставление Муниципальной услуги, подготавливает проект договора аренды земельного участка, обеспечивает его подписание начальником Управления в 4 экземплярах и передает их в МФЦ для подписания и выдачи Заявителю.
После подписания 1 экземпляр договора МФЦ направляет в Управление.
Срок административной процедуры в случае предоставления земельного участка в безвозмездное срочное пользование религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения с предварительным согласованием места размещения объекта:
принятие постановления о предварительном согласовании места размещения объекта - 1 месяц со дня регистрации приема заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование;
принятие постановления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование - 14 рабочих дней со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка Заявителем;
заключение с Заявителем договора безвозмездного срочного пользования находящегося в государственной собственности земельного участка - 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
Результат административной процедуры - заключение договора безвозмездного срочного пользования находящимся в государственной собственности земельным участком.
3.3.4. В случае предоставления земельного участка в безвозмездное срочное пользование для строительства без предварительного согласования места размещения объекта лицам, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, на срок строительства объекта недвижимости, Специалист подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование Заявителю и обеспечивает его согласование в порядке делопроизводства, установленном постановлением Администрации.
Подписанное Главой постановление Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование Заявителю поступает в общий отдел Администрации для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения. Копия постановления передается Специалисту.
Сотрудник Управления, уполномоченный на предоставление Муниципальной услуги, подготавливает проект договора аренды земельного участка, обеспечивает его подписание начальником Управления в 4 экземплярах и передает их в МФЦ для подписания и выдачи Заявителю.
После подписания 1 экземпляр договора МФЦ направляет в Управление.
Срок административной процедуры, в случае предоставления земельного участка в безвозмездное срочное пользование для строительства без предварительного согласования места размещения объекта лицам, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, на срок строительства объекта недвижимости - 1 месяц с момента регистрации принятия заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное постоянное пользование и прилагаемых к нему документов.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Административного регламента, в том числе полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее - должностное лицо).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается должностным лицом. Проверка может проводиться должностным лицом по обращению (жалобе) Заявителя. В ходе проведения проверок должностное лицо выявляет нарушения и принимает меры к их устранению и недопущению.
Ежегодно, по итогам проведения мониторинга исполнения Административных регламентов, сектор по административной реформе управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район проводит выборочную проверку исполнения Административных регламентов.
За действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Муниципальной услуги, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностным лицом при проведении проверок, должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе или заместителю главы муниципального образования Тихорецкий район (далее - Заместитель главы).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Тихорецкий район (admin-tih.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба рассматривается Главой или Заместителем главы по его поручению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Глава или Заместитель главы принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава или Заместитель главы незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Первый заместитель |
С.В. Яровая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.