Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на закрытие счета, снятие денежных средств со счета в кредитной организации, открытого на имя несовершеннолетнего, принадлежащего несовершеннолетнему" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на закрытие счета, снятие денежных средств со счета в кредитной организации, открытого на имя несовершеннолетнего (далее - государственная услуга) и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственных услуг и создания комфортных условий для получателей государственных услуг.
1.2. Круг заявителей.
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации - родители либо опекуны (попечители), приемный(е) родитель(и), патронатные(ый) воспитатели(ь), несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, желающие закрыть счет, снять денежные средства со счета в кредитной организации, открытого на имя несовершеннолетнего (далее - Заявитель).
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Получение информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) и (или) в администрациях внутригородских районов города Сочи;
- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи и в администрации внутригородских районов города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи и в администрациях внутригородских районов города Сочи;
- на официальном портале муниципальных услуг администрации города Сочи.
Адреса местонахождения МАУ МФЦ города Сочи и его обособленных структурных подразделений (далее - ОСП МАУ МФЦ города Сочи)
График работы МАУ МФЦ города Сочи
1.3.1. Рассмотрение индивидуального обращения физического лица осуществляется Управлением.
Информация о порядке предоставления государственной услуги по вопросам, указанным в обращении заявителя, предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления соответствующей государственной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Для получения консультации по вопросу предоставления государственной услуги заявитель обращается в окно консультации и сообщает специалисту свои имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
Срок предоставления консультации по каждой государственной услуге составляет не более 15 минут.
Консультацию осуществляет специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи.
Специалист или сотрудник МАУ МФЦ города Сочи устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Далее специалист осуществляет регистрацию в электронной очереди на получение консультации по государственной услуге и проводит такую консультацию по программе.
Специалист МАУ МФЦ города Сочи, который проводит консультацию, принимает решение по выбору государственной услуги для заявителя на основании проведенной консультации и ответов обратившегося на задаваемые программой вопросы.
После получения консультации и при соответствии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представленных заявителем, он вправе запросить регистрацию в электронной очереди на сдачу документов по выбранной государственной услуге, посредством обращения в окно консультации или через электронный терминал. Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
Результат получения гражданином консультации фиксируется посредством отражения в программе Ф.И.О. заявителя, обратившегося за получением консультации. При отсутствии полного пакета документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи распечатывает перечень требуемых документов по выбранной услуге.
1.3.3. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги;
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более пятнадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего государственную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное обращение лиц рассматривается по принадлежности начальником соответствующего отдела МАУ МФЦ города Сочи, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.