Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Государственная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входят:
- прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи заявления;
- передача дела в Управление;
- регистрация и рассмотрение Управлением заявления;
- издание приказа Управления о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим совершеннолетия, либо мотивированный отказ.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги.
Подпункт 3.2.1 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
3.2.1. Прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи заявления.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение государственной услуги является личное обращение Заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента.
Прием таких документов осуществляется бесплатно специалистами МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
Специалисты МАУ МФЦ города Сочи, осуществляющие прием документов:
- устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем государственной услуги, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- заводят папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой государственной услуге (далее - Дело);
- специалисты МАУ МФЦ города Сочи отражают факт начала работ по конкретному Делу в информационной системе;
- проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
- устанавливают, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалисты отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи:
- сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проводит бесплатное копирование документов, при необходимости (отсутствие копий у заявителя), предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ставит штамп "С подлинником сверено" (если по требованию административного регламента соответствующей услуги не требуются нотариально удостоверенных копий документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты;
- при отсутствии документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, и если заявитель настаивает на принятии таких документов в данном виде, заявитель собственноручно указывает в расписке: "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов специалист. Если посетитель от подписи отказался, специалист в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- в случае принятия документов специалисты МАУ МФЦ города Сочи осуществляют регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МАУ МФЦ города Сочи (далее - АИС МФЦ). Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указываются дата и время приема заявления;
- готовят расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры являются, получение МАУ МФЦ города Сочи заявления вместе с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента, и выдача заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема данных документов.
Подпункт 3.2.2 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
3.2.2. Передача дела МАУ МФЦ города Сочи в Управление на исполнение.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи, оно передается на исполнение предоставления муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня в Управление. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. Сотрудник Управления, получивший сформированное дело, выдает расписку о принятии документов, либо делает отметку о принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае если Дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача Дела в Управление осуществляется в понедельник.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МАУ МФЦ города Сочи Дела в Управление.
3.2.3. Регистрация и рассмотрение Управлением заявления.
С момента передачи Дела Управлению, предоставляющему государственную услугу, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 2).
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в Управлении.
Срок регистрации входящих документов в Управлении с момента поступления составляет три календарных дня.
Начальник Управления проводит предварительный анализ документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, и подготовке проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо о подготовке проекта приказа Управления о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим совершеннолетия (далее - уполномоченный сотрудник Управления).
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 3 дня.
конечным результатом данной административной процедуры является назначение начальником Управления специалиста, ответственного за рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.2.4. Издание приказа Управления о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим совершеннолетия, либо мотивированный отказ.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, уполномоченный сотрудник Управления в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает его у начальника Управления.
При отсутствии оснований для отказа предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 Административного регламента, уполномоченный сотрудник Управления в течение 5 (пяти) дней со дня проведения проверки соблюдения прав и интересов несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством осуществляет подготовку проекта приказа Управления о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим совершеннолетия.
Подписанный начальником Управления либо уполномоченным на подписание лицом приказ Управления (3 экземпляра) поступает в отдел Управления для регистрации (1 день) и хранения.
Конечным результатом данной административной процедуры, которой оканчивается предоставление государственной услуги, является издание приказа Управления о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим совершеннолетия, либо мотивированный отказ.
Пункт 3.3 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
3.3. Выдача приказа Управления или мотивированного отказа получателю муниципальной услуги через МАУ МФЦ города Сочи.
После формирования дела работник Управления, передает конечный результат предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи для вручения заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Сотрудник МАУ МФЦ города Сочи в зависимости от выбора способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче им документов: по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте (по желанию заявителя), информирует заявителя о необходимости прибыть в МАУ МФЦ города Сочи для получения приказа Управления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель в течение шести месяцев не пребывает в МАУ МФЦ города Сочи для получения приказа либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, такие документы возвращаются в Управление для направления заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур, указанных в Административном регламенте, не выполнившее (несвоевременно выполнившее) такое административное действие, подлежит привлечению к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.