Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 1 августа 2014 г. N 1479 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входят:
- прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи заявления;
- передача дела в Управление на исполнение;
- регистрация и рассмотрение Управлением заявления;
- направление межведомственных запросов специалистом Управления;
- представление документов и информации по межведомственным запросам;
- издание Управлением приказа о разрешении на отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности несовершеннолетнему, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи заявления.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента.
Прием таких документов и заявления осуществляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
Специалисты МАУ МФЦ города Сочи, осуществляющие прием документов:
- устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- заводят папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражают факт начала работ по конкретному Делу в информационной системе;
- проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц-без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалисты отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ городаСочи:
сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проводит бесплатное копирование документов, при необходимости (отсутствие копий у заявителя), предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ставит штамп "С подлинником сверено" (если по требованию административного регламента соответствующей услуги не требуются нотариально удостоверенных копий документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты;
- бесплатно копируют и сканируют документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, сличают представленные экземпляры, ставят штамп "С подлинником сверено" с указанием фамилии и инициалов принимающего документы специалиста, даты;
- при отсутствии полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, и если заявитель настаивает на принятии таких документов в данном виде, специалист приглашает начальника отдела приема и выдачи документов, заявитель собственноручно указывает в расписке: "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник отдела. Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- в случае принятия документов специалисты МАУ МФЦ города Сочи осуществляют регистрацию заявления в информационной интегрированной системе документооборота. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указываются дата и время приема заявления;
- готовят расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры является получение МАУ МФЦ города Сочи заявления вместе с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента, и выдача заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема данных документов.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320 в подпункт 3.2.2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Передача дела МАУ МФЦ города Сочи в Управление для исполнения.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи, оно передается на исполнение предоставления муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня в Управление. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. Сотрудник Управления, получивший сформированное дело, выдает расписку о принятии документов, либо делает отметку о принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае если Дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача Дела в Управление осуществляется в понедельник.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МАУ МФЦ города Сочи Дела в Управление.
3.2.3. Регистрация и рассмотрение Управлением заявления.
С момента передачи Дела Управлению, предоставляющему муниципальную услугу, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложения N 1, 2).
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в Управлении.
Срок регистрации входящих документов в Управлении с момента поступления составляет три календарных дня.
Начальник Управления проводит предварительный анализ документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, и подготовке проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о подготовке проекта приказа Управления о разрешении на отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности несовершеннолетнему (далее - уполномоченный сотрудник Управления).
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 3 дня.
Конечным результатом данной административной процедуры является назначение начальником отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних специалиста, ответственного за рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.2.4. Направление межведомственных запросов специалистом Управления.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, специалист, при рассмотрении документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, обеспечивает направление межведомственных запросов в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения руководителем управления поступившего заявления:
- в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю:
о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии арестов и обременений (если собственность регистрировалась в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии) на приобретаемое недвижимое имущество;
- в филиал государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Крайтехинвентаризация" по городу Сочи, Сочинское отделение филиала федерального государственного унитарного предприятия Ростехинвентаризация - Федерального бюро технических инвентаризаций" по Краснодарскому краю:
о предоставлении технического паспорта или технического плана на отчуждаемое и приобретаемое имущество;
- в муниципальное унитарное предприятие "Городской информационно- вычислительный центр г. Сочи":
о предоставлении выписки из лицевого счета или домовой книги.
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
3.2.5. Представление документов и информации по межведомственным запросам.
Органы либо организации, указанные в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, представляют документы и информацию по межведомственным запросам, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в указанный орган либо организацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Непредставление (несвоевременное представление) органами либо организациями, указанными в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Конечным результатом данной административной процедуры является представление органами либо организациями, указанными в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, в сроки установленные Административным регламентом, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
3.2.6. Издание приказа Управления о разрешении на отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности несовершеннолетнему, либо мотивированный отказ.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, уполномоченный сотрудник Управления в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его у начальника Управления.
При отсутствии оснований для отказа предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 Административного регламента, уполномоченный сотрудник Управления в течение 5 (пяти) дней (в случае обращения опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя - в течение 1 (одного) дня) со дня поступления проведения проверки соблюдения прав и интересов несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством осуществляет подготовку проекта приказа Управления о разрешении на отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности несовершеннолетнему.
Подписанный начальником Управления либо уполномоченным на подписание лицом приказ Управления (3 экземпляра) поступает в отдел Управления для регистрации (1 день) и хранения.
Конечным результатом данной административной процедуры, которой оканчивается предоставление муниципальной услуги, является издание приказа Управления о разрешении на отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности несовершеннолетнему, либо мотивированный отказ.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Выдача приказа Управления или мотивированного отказа получателю муниципальной услуги через МАУ МФЦ города Сочи.
После формирования дела работник Управления, передает конечный результат предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи для вручения заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Сотрудник МАУ МФЦ города Сочи в зависимости от выбора способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче им документов: по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте (по желанию заявителя), информирует заявителя о необходимости прибыть в МАУ МФЦ города Сочи для получения приказа Управления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель в течение шести месяцев не пребывает в МАУ МФЦ города Сочи для получения приказа либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, такие документы возвращаются в Управление для направления заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур, указанных в Административном регламенте, не выполнившее (несвоевременно выполнившее) такое административное действие, подлежит привлечению к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.