Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории)" администрацией города Сочи (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории), (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности указанной муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей данной муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, заинтересованные в предоставлении услуги. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться его законные, представители.
Пункт 1.3 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи, в том числе его обособленные структурные подразделения (далее - МАУ МФЦ города Сочи);
- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи.
Адреса местонахождения уполномоченных органов.
Муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе его обособленные структурные подразделения находятся по адресу:
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
1.4. Порядок получения информации заявителями.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ МФЦ города Сочи, в Департаменте, в МБУ г. Сочи "ЦГТ";
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи, в Департамент, в МБУ г. Сочи "ЦГТ";
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи, Департамента, МБУ г. Сочи "ЦГТ";
- на официальных сайтах МАУ МФЦ города, Департамента и МБУ г. Сочи "ЦГТ".
1.5. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи, а также размещается в сети Интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения заинтересованных лиц о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информация о предоставлении муниципальной услуги по вопросам регистрации и исполнения обращений заинтересованных лиц предоставляется сотрудниками МАУ МФЦ города Сочи бесплатно. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
Пункт 1.6 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
1.6. Обязанности сотрудников МАУ МФЦ города Сочи, Департамента и МБУ г. Сочи "ЦГТ" при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более пятнадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц сотрудник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.