Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории)".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги является Департамент, при участии МАУ МФЦ города Сочи и техническом сопровождении МБУ г. Сочи "ЦГТ".
При предоставлении муниципальной услуги Департамент и МБУ г. Сочи "ЦГТ" взаимодействует с:
- департаментом имущественных отношений администрации города Сочи;
- межрайонными инспекциями Федеральной налоговой службы N 7, N 8 по Краснодарскому краю;
- администрациями внутригородских районов города Сочи.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о подготовке документации по планировке территории;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.4 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается на основании обращения заявителя в срок, не превышающий четырнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления на имя Главы города Сочи в уполномоченном органе (приложение N 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту).
Срок рассмотрения исчисляется в рабочих днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована в издании "Российская газета" от 21 января 2009 года N 7);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (опубликован в издании "Российская газета" от 30 декабря 2004 года N 290);
- Земельным кодексом Российской Федерации (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 года N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202);
- Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1540-КЗ "Градостроительный кодекс Краснодарского края" (опубликован в издании "Кубанские новости" от 24 июля 2008 года N 122);
- Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (опубликован в издании "Кубанские новости" от 14 ноября 2002 года N 240);
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи (принят решением Городского Собрания Сочи 28 сентября 2004 года N 185, опубликован в издании "Новости Сочи" от 7 декабря 2004 года N 41);
- Постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи" (опубликован в издании "Новости Сочи" от 14 октября 2011 года N 175);
- Решением Городского Собрания Сочи от 14 июля 2009 года N 89 "Об утверждении генерального плана городского округа города Сочи" (опубликован в издании "Новости Сочи" от 23 июля 2009 года N 113);
- Решением Городского Собрания Сочи от 29 декабря 2009 года N 202 "Об утверждении правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи" (опубликован в издании "Новости Сочи" от 20 января 2010 года N 7);
- Постановлением администрации города Сочи от 15 июля 2011 года N 17-ОК "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи";
- постановлением администрации города Сочи от 15 июня 2012 года N 1300 "О порядке подготовки проектов муниципальных правовых актов администрации города Сочи.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, позволяющие идентифицировать заявителя:
- для физических лиц - документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия для сверки);
- для юридических лиц - документ, удостоверяющий личность гражданина (оригинал и копия для сверки), обратившегося за оказанием муниципальной услуги, и документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копия).
2.6.2. Доверенность, оформленная надлежащим образом,- в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя (нотариально удостоверенная - для физических лиц (оригинал), для юридических лиц - форма доверенности на фирменном бланке организации за подписью руководителя, удостоверенная печатью организации).
2.6.3. Графический материал, отображающий проектные границы территории, с приложением каталога координат, в соответствии с системой координат, используемой для ведения государственного кадастра недвижимости.
2.6.4. Проект технического задания на разработку документации по планировке территории. В проекте технического задания на разработку документации по планировке территории должно быть отражено:
- наименование документации по планировке территории;
- основание для разработки документации по планировке территории;
- заказчик работ;
- источник финансирования работ;
- цели разработки документации по планировке территории;
- нормативная правовая и методическая база, используемая при проектировании;
- базовая градостроительная документация, используемая при проектировании;
- территория разработки документации по планировке территории;
- исходные материалы;
- состав и содержание документации по планировке территории;
- состав и количество проектных материалов, передаваемых Заказчику;
- особые условия разработки документации по планировке территории".
- сроки и этапы разработки документации по планировке территории.
2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить вместе с заявлением о подготовке документации по планировке (проектов планировки и проектов межевания) территории документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациям, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
2.6.5.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги юридического лица (индивидуального предпринимателя).
2.6.5.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок или выписка из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, документ, определяющий условия использования земельного участка (договор пользования на условиях аренды) (копия и оригинал для сверки).
2.6.5.3. Кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка (копия и оригинал для сверки).
2.6.6. Ответственные исполнители МБУ г. Сочи "ЦГТ" осуществляют направление межведомственных запросов в:
1) Росреестр - о предоставлении выписки из ЕГРП о правах на земельный участок и объекты капитального строительства;
2) Сочинский отдел филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Краснодарскому краю - о предоставлении кадастровой выписки (кадастрового паспорта) на земельный участок и объекты капитального строительства;
3) архивы районов и города Сочи - о предоставлении правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов;
4) межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы N 9 7, N 8 по Краснодарскому краю - о предоставлении выписки из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, учредительных документов.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, предоставляющих муниципальные услуги, иных отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги МАУ МФЦ города Сочи может осуществлять в электронной форме.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа Департаментом в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа Департаментом в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки исполнения муниципальной услуги;
- представление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- отсутствие одного из документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие проекта технического задания на разработку документации по планировке территории требованиям, указанным в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги, на момент принятия решения о ее предоставлении;
- пересечение границ территории, в отношении которой испрашивается решение о подготовке документации по планировке территории, с границей муниципального образования города Сочи;
- несоответствие планируемой территории требованиям, предусмотренным пунктом 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие у заявителя права на земельные участки, расположенные в границах территорий планировочной структуры города, если заявитель выступает заказчиком на разработку проектов планировки в части элементов таких территорий.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Департамент в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения направляет письменное обоснованное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на имя заявителя в МАУ МФЦ города Сочи.
Пункт 2.8 дополнен подпунктом 2.8.1 с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
При личном обращении:
- обращение ненадлежащего лица;
- отсутствие полномочий у представителя, действующего по доверенности;
- невозможно идентифицировать заявителя по представленному документу.
При направлении заявителем документов по почте, курьером или иным способом доставки:
- ксерокопия документа, удостоверяющего личность, выполнена с ненадлежащим качеством и/или содержит повреждения, не позволяющие удостоверить личность заявителя;
- не приложен документ о полномочиях представителя в случае направления заявления представителем в интересах иного лица;
- отсутствие подписи заявителя в представленных документах (заявлении);
- копии документов не удостоверены в соответствии с действующим законодательством;
- не указаны данные заявителя, направившего документы, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Полученный отказ не является препятствием для повторного обращения при устранении причин отказа в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его заявления на получение муниципальной услуги до момента получения официального ответа от Управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи.
Заявитель вправе представить дополнительные документы по собственной инициативе.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 2.11 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление с приложенными документами регистрируется в автоматизированной информационной системе МАУ МФЦ города Сочи (далее - АИС МФЦ).
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране;
- получение подтверждения регистрации в электронной очереди со следующими реквизитами: наименование МАУ МФЦ города Сочи, выбранной организации, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером "..." приглашается к окну номер "...". Одновременно на информационном табло высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;
- если заявитель не подходит к оператору (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди, с учетом графика работы МАУ МФЦ города Сочи и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов - не более 45 минут, при выдаче документов - не более 15 минут, при личном устном информировании - не более 15 минут.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
Зарегистрированное заявление с приложенными документами (в АИС МФЦ) передается в Департамент для дальнейшей работы. Срок 1 (один) рабочий день. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование документа, удостоверяющего личность получателя муниципальной услуги (паспорт гражданина Российской Федерации), а также документов, необходимых в соответствии с настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги и предусмотренных пунктом 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МАУ МФЦ города Сочи осуществляются бесплатно.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы для обозрения, при этом специалист МАУ МФЦ города Сочи сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проводит бесплатное копирование документов, при необходимости (отсутствие копий у заявителя), предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ставит штамп "С подлинником сверено" (если по требованию административного регламента соответствующей услуги не требуются нотариально удостоверенных копий документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты.
Принятие и регистрация органом исполнителем заявления (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru) о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, возможно при наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) и специальных технических средств в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При принятии заявления в электронной форме (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru) осуществляются действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенными документами при поступлении в уполномоченный орган подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга МАУ МФЦ города Сочи.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;
- получение подтверждения регистрации в электронной очереди с реквизитами: наименование МАУ МФЦ города Сочи, выбранной организации или услуги, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером "..." приглашается к окну номер "...". Одновременно на информационном табло высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;
- если заявитель не подходит к оператору (после 2х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди, с учетом графика работы МАУ МФЦ города Сочи и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов - не более 45 минут, при выдаче документов - не более 15 минут, при личном устном информировании - не более 15 минут.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
Здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МАУ МФЦ города Сочи:
- наименование;
- режим работы.
Помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Пункт 2.13 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Места приема заявителей в МАУ МФЦ города Сочи оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе специально оборудованного для инвалидов.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется лифтом, пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется с учетом требований доступности в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для специалистов, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование заявителей и выдачу документов заявителям. Общая длительность таких перерывов для каждого специалиста не должна превышать 45 минут в течение рабочего дня. Продолжительность перерывов сотрудников определяется типовой инструкцией по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 2 июля 2001 года N 162.
Рабочее место сотрудника МАУ МФЦ города Сочи оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для организации ежедневного приема заявителей может использоваться принцип сменности. Сотрудники МАУ МФЦ города Сочи, обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами), а также соблюдают деловой стиль формы одежды как одно из требований поведения (белый верх, темный низ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.