Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории)".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги является Департамент, при участии МАУ МФЦ города Сочи и техническом сопровождении МБУ г. Сочи "ЦГТ".
При предоставлении муниципальной услуги Департамент и МБУ г. Сочи "ЦГТ" взаимодействует с:
- департаментом имущественных отношений администрации города Сочи;
- межрайонными инспекциями Федеральной налоговой службы N 7, N 8 по Краснодарскому краю;
- администрациями внутригородских районов города Сочи.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о подготовке документации по планировке территории;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.4 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается на основании обращения заявителя в срок, не превышающий четырнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления на имя Главы города Сочи в уполномоченном органе (приложение N 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту).
Срок рассмотрения исчисляется в рабочих днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована в издании "Российская газета" от 21 января 2009 года N 7);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (опубликован в издании "Российская газета" от 30 декабря 2004 года N 290);
- Земельным кодексом Российской Федерации (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 года N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202);
- Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1540-КЗ "Градостроительный кодекс Краснодарского края" (опубликован в издании "Кубанские новости" от 24 июля 2008 года N 122);
- Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (опубликован в издании "Кубанские новости" от 14 ноября 2002 года N 240);
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи (принят решением Городского Собрания Сочи 28 сентября 2004 года N 185, опубликован в издании "Новости Сочи" от 7 декабря 2004 года N 41);
- Постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи" (опубликован в издании "Новости Сочи" от 14 октября 2011 года N 175);
- Решением Городского Собрания Сочи от 14 июля 2009 года N 89 "Об утверждении генерального плана городского округа города Сочи" (опубликован в издании "Новости Сочи" от 23 июля 2009 года N 113);
- Решением Городского Собрания Сочи от 29 декабря 2009 года N 202 "Об утверждении правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи" (опубликован в издании "Новости Сочи" от 20 января 2010 года N 7);
- Постановлением администрации города Сочи от 15 июля 2011 года N 17-ОК "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи";
- постановлением администрации города Сочи от 15 июня 2012 года N 1300 "О порядке подготовки проектов муниципальных правовых актов администрации города Сочи.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, позволяющие идентифицировать заявителя:
- для физических лиц - документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия для сверки);
- для юридических лиц - документ, удостоверяющий личность гражданина (оригинал и копия для сверки), обратившегося за оказанием муниципальной услуги, и документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копия).
2.6.2. Доверенность, оформленная надлежащим образом,- в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя (нотариально удостоверенная - для физических лиц (оригинал), для юридических лиц - форма доверенности на фирменном бланке организации за подписью руководителя, удостоверенная печатью организации).
2.6.3. Графический материал, отображающий проектные границы территории, с приложением каталога координат, в соответствии с системой координат, используемой для ведения государственного кадастра недвижимости.
2.6.4. Проект технического задания на разработку документации по планировке территории. В проекте технического задания на разработку документации по планировке территории должно быть отражено:
- наименование документации по планировке территории;
- основание для разработки документации по планировке территории;
- заказчик работ;
- источник финансирования работ;
- цели разработки документации по планировке территории;
- нормативная правовая и методическая база, используемая при проектировании;
- базовая градостроительная документация, используемая при проектировании;
- территория разработки документации по планировке территории;
- исходные материалы;
- состав и содержание документации по планировке территории;
- состав и количество проектных материалов, передаваемых Заказчику;
- особые условия разработки документации по планировке территории".
- сроки и этапы разработки документации по планировке территории.
2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить вместе с заявлением о подготовке документации по планировке (проектов планировки и проектов межевания) территории документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациям, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
2.6.5.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги юридического лица (индивидуального предпринимателя).
2.6.5.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок или выписка из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, документ, определяющий условия использования земельного участка (договор пользования на условиях аренды) (копия и оригинал для сверки).
2.6.5.3. Кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка (копия и оригинал для сверки).
2.6.6. Ответственные исполнители МБУ г. Сочи "ЦГТ" осуществляют направление межведомственных запросов в:
1) Росреестр - о предоставлении выписки из ЕГРП о правах на земельный участок и объекты капитального строительства;
2) Сочинский отдел филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Краснодарскому краю - о предоставлении кадастровой выписки (кадастрового паспорта) на земельный участок и объекты капитального строительства;
3) архивы районов и города Сочи - о предоставлении правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов;
4) межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы N 9 7, N 8 по Краснодарскому краю - о предоставлении выписки из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, учредительных документов.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, предоставляющих муниципальные услуги, иных отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги МАУ МФЦ города Сочи может осуществлять в электронной форме.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа Департаментом в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа Департаментом в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки исполнения муниципальной услуги;
- представление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- отсутствие одного из документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие проекта технического задания на разработку документации по планировке территории требованиям, указанным в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги, на момент принятия решения о ее предоставлении;
- пересечение границ территории, в отношении которой испрашивается решение о подготовке документации по планировке территории, с границей муниципального образования города Сочи;
- несоответствие планируемой территории требованиям, предусмотренным пунктом 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие у заявителя права на земельные участки, расположенные в границах территорий планировочной структуры города, если заявитель выступает заказчиком на разработку проектов планировки в части элементов таких территорий.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Департамент в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения направляет письменное обоснованное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на имя заявителя в МАУ МФЦ города Сочи.
Пункт 2.8 дополнен подпунктом 2.8.1 с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
При личном обращении:
- обращение ненадлежащего лица;
- отсутствие полномочий у представителя, действующего по доверенности;
- невозможно идентифицировать заявителя по представленному документу.
При направлении заявителем документов по почте, курьером или иным способом доставки:
- ксерокопия документа, удостоверяющего личность, выполнена с ненадлежащим качеством и/или содержит повреждения, не позволяющие удостоверить личность заявителя;
- не приложен документ о полномочиях представителя в случае направления заявления представителем в интересах иного лица;
- отсутствие подписи заявителя в представленных документах (заявлении);
- копии документов не удостоверены в соответствии с действующим законодательством;
- не указаны данные заявителя, направившего документы, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Полученный отказ не является препятствием для повторного обращения при устранении причин отказа в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его заявления на получение муниципальной услуги до момента получения официального ответа от Управления по вопросам семьи и детства администрации города Сочи.
Заявитель вправе представить дополнительные документы по собственной инициативе.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 2.11 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление с приложенными документами регистрируется в автоматизированной информационной системе МАУ МФЦ города Сочи (далее - АИС МФЦ).
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране;
- получение подтверждения регистрации в электронной очереди со следующими реквизитами: наименование МАУ МФЦ города Сочи, выбранной организации, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером "..." приглашается к окну номер "...". Одновременно на информационном табло высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;
- если заявитель не подходит к оператору (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди, с учетом графика работы МАУ МФЦ города Сочи и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов - не более 45 минут, при выдаче документов - не более 15 минут, при личном устном информировании - не более 15 минут.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
Зарегистрированное заявление с приложенными документами (в АИС МФЦ) передается в Департамент для дальнейшей работы. Срок 1 (один) рабочий день. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование документа, удостоверяющего личность получателя муниципальной услуги (паспорт гражданина Российской Федерации), а также документов, необходимых в соответствии с настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги и предусмотренных пунктом 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МАУ МФЦ города Сочи осуществляются бесплатно.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы для обозрения, при этом специалист МАУ МФЦ города Сочи сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проводит бесплатное копирование документов, при необходимости (отсутствие копий у заявителя), предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 стат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.