Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.
Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Библиотечно-информационное обслуживание населения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результатов и качества доступности исполнения муниципальной услуги "Библиотечно-информационное обслуживание населения", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
- библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
- библиотечная услуга - конкретный результат библиотечного обслуживания, удовлетворяющий определенную потребность пользователя библиотеки (выдачу документов, предоставление информации о новых поступлениях, справки, выставки, консультации и т.д.);
- библиотечное обслуживание - деятельность библиотеки по предоставлению пользователям библиотечного фонда, выполнению работ и оказанию услуг в сфере библиотечного дела;
- документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;
- читательский формуляр - документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах;
- пользователь - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;
- библиотечный фонд - систематизированная совокупность документов, соответствующих задачам, типу, профилю библиотеки, а также информационным потребностям ее пользователей и предназначенная для использования, подлежащих учету, комплектованию, хранению и использованию в целях библиотечного обслуживания населения;
- библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающие состав и содержание фонда библиотеки;
- библиотечный абонемент - форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;
- межбиблиотечный абонемент (МБА) - абонемент, основанный на использовании документов других библиотек при их отсутствии в данном фонде.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными бюджетными учреждениями культуры города Сочи "Централизованная библиотечная система города Сочи", "Централизованная библиотечная система Адлерского района города Сочи", "Лазаревская централизованная библиотечная система" (далее - библиотеки).
1.3. Круг заявителей.
Муниципальная услуга "Библиотечно-информационное обслуживание населения" предоставляется юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы, физическим лицам независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающихся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами и должностными лицами библиотек, исполняющими муниципальную услугу:
- посредством личного обращения;
- посредством консультирования по телефонам;
- посредством письменных обращений, в том числе в форме электронного документа.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается также на официальном сайте управления культуры администрации города Сочи: kulturasochi.com, официальном сайте администрации города Сочи: sochiadm.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.