Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Библиотечно-информационное обслуживание населения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги является управление культуры администрации города Сочи.
Муниципальная услуга предоставляется учреждениями подведомственными управлению культуры администрации города Сочи (приложение N 1 к настоящему регламенту).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: предоставление доступа к книжному фонду.
2.4. Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги.
В зависимости от пожеланий пользователей муниципальной услуги и режима работы библиотеки, муниципальная услуга может быть предоставлена незамедлительно.
Сроки предоставления муниципальной услуги составляют:
- устные ответы на телефонные звонки и при личном обращении заявителя выполняются в течение 15 минут;
- ответы по письменным запросам заявителей, в том числе направленным по электронной почте, направляются почтой и (или) электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении и по телефону осуществляется в часы работы библиотек.
Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если заявителю предоставлен запрашиваемый им документ из фонда библиотеки или дан ответ об его отсутствии в данной библиотеке.
При отсутствии запрашиваемого документа в данной библиотеке заявителю, при возможности, даются рекомендации по его поиску.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 29 декабря 1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 29 декабря 1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- законом Краснодарского края от 3 ноября 2000 года N 325-КЗ "О культуре";
- законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1264-КЗ "О государственной политике в сфере сохранения и развития традиционной народной культуры в Краснодарском крае;
- законом Краснодарского края от 3 ноября 2000 года N 217 "О культуре";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "закон Краснодарского края от 3 ноября 2000 г. N 325-КЗ "О культуре"
- приказ департамента культуры Краснодарского края от 2 июля 2009 года N 533 "Об утверждении стандартов качества государственных услуг отрасли "Культура, искусство и кинематография" Краснодарского края";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи";
- Положением об управлении культуры администрации города Сочи (решение Городского Собрания Сочи от 21 апреля 2011 года);
- Уставами муниципальных учреждений культуры города Сочи.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя необходим читательский формуляр - документ, заполняемый специалистом библиотеки, дающий право пользования библиотекой с момента его оформления и до перерегистрации.
Для оформления читательского формуляра получатель муниципальной услуги представляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является заявление юридического или физического лица о приостановлении рассмотрения, поданного им обращения.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
При устном обращении:
- нарушение Правил пользования библиотеки;
- причинение ущерба библиотеке;
- отсутствие документа в фонде библиотеки.
При письменном обращении:
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то директор Учреждения либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Учреждение. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в Учреждение.
2.8.1. Пользователи, нарушившие Правила пользования библиотекой и причинившие ущерб библиотеке, несут материальную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8.2. За утрату произведений печати и иных материалов из фондов библиотеки, причинение вреда и сроков возврата документов несовершеннолетними пользователями ответственность за них несут родители, опекуны, попечители, учебное заведение, воспитательные или лечебные учреждения, под надзором которых состоят несовершеннолетние.
2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при каждом обращении.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в день поступления.
2.12. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01 ноября 1994 N 736, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов библиотек аттестованы, оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги; обеспечивается доступ в Интернет; выделяются расходные материалы, канцелярские товары.
Библиотеки размещены с учетом максимальной пространственной доступности. Доступность для всего населения обеспечивается удобным местоположением библиотек, вблизи транспортных сообщений.
Вход в здание оборудован вывесками с наименованием библиотеки и графиком работы.
Помещения для приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием отделов библиотеки.
Помещения библиотек должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, специальным библиотечным оборудованием (каталожными шкафами), отвечающим требованиям стандартов, компьютерной техникой, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт заявителю и персоналу.
В помещениях обеспечены:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонная связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим оказание муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей.
Количество компьютерного и иного электронного оборудования, программное обеспечение должно отвечать установленным требованиям норм, технических условий и обеспечивать надлежащее качество, периодичность и сроки предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, содержащих сведения:
- о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы, адресах электронной почты в сети Интернет;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- настоящий административный регламент.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является процент удовлетворенности населения оказанной муниципальной услугой.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в помещениях библиотек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.