Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации по письменным запросам Заявителей, в том числе в форме электронного документа, факса;
- предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону;
- библиотечное обслуживание пользователей.
3.1.1. Лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является директор учреждения культуры.
3.2. Предоставление информации по письменным запросам Заявителей, в том числе в форме электронного документа, осуществляется следующим образом:
Прием документов.
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме, в том числе в форме электронного документа, непосредственно в Учреждение, при необходимости к обращению прилагает документы и материалы либо их копии.
Конечным этапом данной административной процедуры является получение Учреждением обращения.
Регистрация обращения осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.11 настоящего регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения и передача его директору Учреждения, либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Учреждения, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение обращения.
После регистрации обращения директор Учреждения, либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет работника Учреждения, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Работник Учреждения, ответственный за рассмотрение и подготовку ответа, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с поручением руководителя Учреждения либо лица, исполняющего его обязанности, принимает в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" решение о возможности направления (выдачи) ответа либо об отказе заявителю предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом, работник Учреждения, ответственный за рассмотрение обращения, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом, работник управления, ответственный за рассмотрение обращения, готовит ответ на поставленные в обращении вопросы.
После подготовки ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Учреждения, ответственный за рассмотрение обращения, передает подготовленный ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, руководителю Учреждения, либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписи.
После подписания ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответ либо отказ передается работнику Учреждения, ответственному за ведение делопроизводства.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководителем Учреждения, либо лицом, исполняющим его обязанности, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписание руководителю Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Направление (выдача) ответа заявителю или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанного руководителю Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник Учреждения, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает его регистрацию.
Ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в тот же день направляются заявителю по адресу, указанному в обращении.
В случае если заявитель письменно выразил желание получить ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги лично, то работник Учреждения, ответственный за ведение делопроизводства, уведомляет заявителя о возможности получения данных документов.
Конечным этапом данной административной процедуры является направление (выдача) ответа заявителю либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устный запрос заявителя, поступивший при личном обращении либо по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При личном устном обращении специалисты Учреждения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
При личном обращении заявителя специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации.
Лицом, ответственным за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, является директор Учреждения.
Конечным итогом данной административной процедуры является получение Заявителем достоверной и полной информации по поставленным в обращении вопросам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Библиотечное обслуживание пользователей.
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение пользователя в библиотеку с документами, необходимыми для предоставления услуги, указанными в разделе 2.6. настоящего Административного регламента.
Реализация административной процедуры - библиотечного обслуживания пользователей осуществляется посредством следующих административных действий библиотекаря:
- в случае первого обращения за предоставлением Муниципальной услуги записывает и оформляет читательский формуляр в соответствии с предоставленными документами; при повторном обращении регистрирует пользователя и делает отметку в читательском формуляре;
- принимает запрос (в устной или письменной форме) на выдачу требуемого документа;
- выполняет запрос пользователя, осуществляя выдачу документов.
В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой запросов пользователей библиотекарь в течение 5 минут:
- обслуживает пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу специализированных и неспециализированных документов, отбирает и копирует документ; делает отметку о приемке (выдаче) документа;
- обслуживает пользователя на абонементе: осуществляет приемку (выдачу) документа от пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приемке (выдаче) документа;
- обслуживает пользователя по МБА (межбюджетный абонемент).
Для обеспечения удовлетворения запросов пользователей библиотекарь осуществляют справочно-библиографическую деятельность: проводит консультации по каталогам, картотекам и новым поступлениям.
Результат административного действия - удовлетворение потребности пользователя (выдача документа) или мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.4. Права и обязанности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, регулируются должностной инструкцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.