Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга: "Утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории)".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги является Департамент при участии МАУ МФЦ города Сочи и техническом сопровождении МБУ г. Сочи "ЦГТ".
При предоставлении муниципальной услуги Департамент и МБУ г. Сочи "ЦГТ" взаимодействует с:
- департаментом имущественных отношений администрации города Сочи;
- межрайонными инспекциями Федеральной налоговой службы N 7, N 8 по Краснодарскому краю;
- администрациями внутригородских районов города Сочи.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение об утверждении документации по планировке территории или решение об ее отклонении и направлении на доработку.
Пункт 2.4 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
2.4. Срок муниципальной услуги.
Общий срок по предоставлению муниципальной услуги не должен превышать 4,5 месяца со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
Общий срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории)" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована в издании "Российская газета" от 21 января 2009 года N 7);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (опубликован в издании "Российская газета" от 30 декабря 2004 года N 290);
- Земельным кодексом Российской Федерации (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 года N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202);
Абзац седьмой утратил силу;
См. текст абзаца седьмого пункта 2.5
- Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1540-КЗ "Градостроительный кодекс Краснодарского края" (опубликован в издании "Кубанские новости" от 24 июля 2008 года N 122);
- Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (опубликован в издании "Кубанские новости" от 14 ноября 2002 года N 240);
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи (принят решением Городского Собрания Сочи 29 июля 2010 года N 92, опубликован в издании "Новости Сочи" от 01 октября 2010 года N 155);
Постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи" (опубликован в издании "Новости Сочи" от 14.10.2011 г., N 175);
- Решением Городского Собрания Сочи от 14 июля 2009 года N 89 "Об утверждении генерального плана городского округа города Сочи" (опубликован в издании "Новости Сочи" от 23 июля 2009 года N 113);
- Решением Городского Собрания Сочи от 29 декабря 2009 года N 202 "Об утверждении правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи" (опубликован в издании "Новости Сочи" от 20 января 2010 года N 7);
- Решением Городского Собрания Сочи от 25 июля 2006 года N 234 "Об утверждении Положений о проведении публичных слушаний и о комиссии по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи" (опубликован в издании "Ведомости Городского Собрания" от 11 августа 2006 года N 6);
Абзац пятнадцатый утратил силу.
См. текст абзаца пятнадцатого пункта 2.5
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги физическое (юридическое) лицо обращается с соответствующим заявлением (приложение N 1, N 2, N 3, N 4, N 5 к настоящему административному регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи.
К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает:
1) документы, позволяющие идентифицировать заявителя:
для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность гражданина (оригинал для сверки + копия);
для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее трех месяцев до даты подачи заявления (оригинал);
для юридических лиц:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее трех месяцев до даты подачи заявления (оригинал);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями (оригинал);
2) доверенность, оформленная надлежащим образом - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению Заявителя (нотариально заверенная копия);
3) документацию по планировке территории (проект планировки (оригинал) и (или) проект межевания территории (оригинал);
4) решение о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территорию - оригинал + копия;
5) договор о комплексом освоении территории либо договор о развитии застроенной территории (предоставляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры) - оригинал для сверки + копия;
6) документ, подтверждающий наличие согласований границ зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, предусмотренных проектом планировки территории, с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд либо документ, подтверждающий отсутствие возражений органов государственной власти или органов местного самоуправления, уполномоченных на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, по истечении тридцати дней с момента поступления проекта планировки территории в указанные органы (при разработке документация по планировке территории, предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд).
С 01 июля 2012 года нижеперечисленные документы не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить вместе с заявлением о проверке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациям, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
- для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее 3 (трех) месяцев до даты подачи заявления (оригинал);
- для юридических лиц, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее 3 (трех) месяцев до даты подачи заявления (оригинал);
- решение о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) - оригинал для сверки + копия;
- договор о комплексом освоении территории либо договор о развитии застроенной территории - оригинал для сверки + копия.
К представлению могут подлежать незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом специалистом МАУ МФЦ города Сочи, принимающим документы, и заверяется штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ города Сочи с указанием его фамилии, инициалов и даты.
2.6.1. Обращение с заявлением по вопросу обсуждения документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) на публичных слушаниях (приложения N 1, 2) не требуется, если проект планировки территории и проект межевания территории подготовлены в отношении;
1) территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу.
Пункт 2.7 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, предоставляющих муниципальные услуги иных отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru), могут быть представлены заявителем в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов.
Пункт 2.8 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов сотрудниками МАУ МФЦ города Сочи необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. При личном обращении:
- обращение ненадлежащего лица;
отсутствие полномочий у представителя, действующего по доверенности;
- невозможно идентифицировать заявителя по представленному документу.
При направлении заявителем документов по почте, курьером или иным способом доставки:
- ксерокопия документа, удостоверяющего личность, выполнена с ненадлежащим качеством и/или содержит повреждения, не позволяющие удостоверить личность заявителя;
- не приложен документ о полномочиях представителя, в случае направления заявления представителем в интересах иного лица;
- отсутствие подписи заявителя в представленных документах (заявлении);
- копии документов не удостоверены в соответствии с действующим законодательством;
- не указаны данные заявителя, направившего документы, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Полученный отказ не является препятствием для повторного обращения при устранении причин отказа в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его заявления на получение муниципальной услуги до момента получения официального ответа от уполномоченного органа.
2.8.2. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, предоставляющих муниципальные услуги иных отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 2.11 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление с приложенными документами регистрируется в автоматизированной информационной системе МАУ МФЦ города Сочи (далее - АИС МФЦ).
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги отображенной на экране;
- получение подтверждения регистрации в электронной очереди со следующими реквизитами: наименование МАУ МФЦ города Сочи, выбранной организации, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером "...." приглашается к окну "..." Одновременно на информационном табло высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пот он не подойдет к оператору;
- если заявитель не подходит к оператору (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих а очереди, с учетом графика работы МАУ МФЦ города Сочи и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов - не более 45 минут, при выдаче документов - не более 15 минут, при личном устном информировании - не более 15 минут.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов),
Зарегистрированное заявление с приложенными документами (в АИС МФЦ) передается в течение одного рабочего дня в Департамент для дальнейшей работы.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование документов, при необходимости (отсутствие копий у заявителя), предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и их сканирование, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МАУ МФЦ города Сочи осуществляются бесплатно.
Сотрудник МАУ МФЦ города Сочи сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, производит бесплатное копирование документов, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по требованию настоящего административного регламента не требуются нотариально удостоверенные копии документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru), могут быть представлены заявителем в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов.
Принятие заявления в электронной форме возможно при наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) и специальных технических средств в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При принятии заявления в электронной форме осуществляются действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенными документами при поступлении в уполномоченный орган подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления.
Пункт 2.12 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга МАУ МФЦ города Сочи.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;
- получение подтверждения регистрации в электронной очереди с реквизитами: наименование МАУ МФЦ города Сочи, выбранной организации или услуги, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером "..." приглашается к окну номер "...". Одновременно на информационном табло высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;
- если заявитель не подходит к оператору (после 2х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди, с учетом графика работы МАУ МФЦ города Сочи и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов - не более 45 минут, при выдаче документов - не более 15 минут, при личном устном информировании - не более 15 минут. Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
Здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МАУ МФЦ города Сочи:
- наименование;
- режим работы.
Помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей оборудованные с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Пункт 2.13 изменен с 13 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Места приема заявителей в МАУ МФЦ города Сочи оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе специально оборудованного для инвалидов.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется с учетом требований доступности в соответствии с действующим законодательством.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- времени технического и обеденного перерывов.
Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для специалистов, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование заявителей и выдачу документов заявителям. Продолжительность перерывов сотрудников определяется типовой инструкцией по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 2 июля 2001 года N 162.
Рабочее место сотрудника МАУ МФЦ города Сочи оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для организации ежедневного приема заявителей может использоваться принцип сменности. Сотрудники МАУ МФЦ города Сочи, обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами), а также соблюдают деловой стиль формы одежды как одно из требований поведения (белый верх, темный низ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.