Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление театрально-концертного обслуживания населения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги является управление культуры администрации города Сочи.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями подведомственными управлению культуры администрации города Сочи (приложения N 1 к настоящему регламенту).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги - показ спектаклей и концертных программ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги производится в сроки и в соответствии с номером места, указанного в билете.
Билеты на спектакли (концерты) приобретаются потребителями услуги в порядке живой очереди в кассе учреждения и через Интернет без ограничения количества приобретаемых билетов. Осуществляется предварительная продажа билетов.
Касса учреждения по продаже билетов работает в соответствии с внутренним распорядком учреждения. Время работы кассы и правила поведения зрителей (слушателей) при посещении учреждения размещается в доступном для ознакомления потребителей месте.
Доступ зрителей в учреждение начинается не позднее, чем за 30 минут до начала мероприятия, доступ осуществляется через центральный вход при предъявлении билета, доступ в зрительный зал - не ранее чем за 15 минут до начала мероприятия. Первый звонок дается за 15 минут до начала мероприятия, 2-й звонок за 7 минут, 3-й за 2 минуты.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
Продолжительность приема у директора Учреждения - не более 30 минут.
Максимальный срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя - 30 дней, если иной срок предоставления муниципальной услуги не оговорен заявителем.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня1995 года N 609 "Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 года N 1063-р "О социальных нормативах и нормах";
- распоряжением Министра культуры Российской Федерации от 18 сентября 2009 года N 6-Р "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации";
- правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (о запрещении курения глава 2.1.2);
- законом Краснодарского края от 3 ноября 2000 года N 217 "О культуре";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "закон Краснодарского края от 3 ноября 2000 г. N 325-КЗ"
- постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июня 2009 года N 480 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в Краснодарском крае";
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 г. N 1093 постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июня 2009 г. N 480 признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
- приказ департамента культуры Краснодарского края от 29 января 2009 года N 43 "Об утверждении Положения о государственном задании в сфере культуры Краснодарского края";
- приказ департамента культуры Краснодарского края от 2 июля 2009 года N 533 "Об утверждении стандартов качества государственных услуг отрасли "Культура, искусство и кинематография" Краснодарского края";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи";
- Положением об управлении культуры администрации города Сочи (решение Городского Собрания Сочи от 21 апреля 2011 года);
- Уставами муниципальных учреждений и предприятий культуры города Сочи.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Билет установленного образца с указанием даты, времени и номера занимаемого места в зрительном зале.
Оплаченный договор на оказание услуги для организованных групп зрителей (слушателей) с указанием наименования спектакля (концерта), даты и времени проведения, числа зрителей (слушателей), дающий право на получение муниципальной услуги.
В случае когда посетитель имеет право на посещение мероприятия организации культуры по льготному тарифу, пользователь муниципальной функции должен иметь при себе документ, удостоверяющий его право на льготы, действующий на момент посещения организации культуры.
Для предоставления заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги путем публичного информирования, при обращении по телефону либо при личном обращении не требуется предоставления документов.
Письменный запрос, направляемый в Учреждение посредством почтовой связи или по электронной почте, оформляется в произвольной форме. Письменный запрос должен соответствовать требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является:
- заявление потребителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- нарушение правил заполнения бланков документов;
- нарушения сроков оплаты муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- причинение ущерба организации культуры;
- отсутствие документа на предоставление льготы;
- отсутствие у пользователя билета на спектакль (концерт);
- нарушение Правил посещения спектаклей (концертов);
- несоответствия данных в пригласительном билете с данными документа, удостоверяющего личность;
- если посетитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от его одежды исходит резкий неприятный запах, одежда имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) одежды других участников мероприятия;
- если посетитель проносит с собой на мероприятие алкогольные напитки, оружие, огнеопасные, взрывчатые, пахучие вещества, колющие и режущие предметы, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям и нормальному проведению мероприятия;
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении являются:
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то директор Учреждения либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Учреждение. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в Учреждение.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе.
Стоимость услуги устанавливается в следующем порядке:
Цены на платные услуги, включая цены на билеты, учреждение устанавливает самостоятельно, в соответствии с основами законодательства о культуре, методическими рекомендациями о порядке формирования цены на платные услуги, оказываемые населению, кроме случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается государственное регулирование цен (тарифов) на отдельные виды работ, товаров и услуг.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче документов - не более 30 минут.
Срок ожидания в очереди при получении документов - не более 30 минут.
Продолжительность приема у директора Учреждения - не более 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменное обращение заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Учреждение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Они должны быть комфортны для заявителей и обладать оптимальным условиям для работы специалистов.
В помещениях фойе или кассы Учреждения должны быть размещены материалы с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в Учреждении.
Информационный стенд Учреждения должен содержать полную, содержательную и актуальную информацию о порядке предоставления услуги, о правилах продажи и возврата билетов на мероприятия.
2.13. Показатели оценки доступности муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги обладают гражданине Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является получение юридическими и физическими лицами театрально-концертного обслуживания, а также получение письменных и устных ответов по существу поставленных в заявлении вопросов.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в учреждениях культуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.