Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информирование населения
об ограничении использования водных объектов общего пользования,
расположенных на территории муниципального образования город
Новороссийск, для личных и бытовых нужд"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город
Новороссийск от 3 июля 2012 г. N 3885)
15 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск, для личных и бытовых нужд" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги "Информирование населения об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск, для личных и бытовых нужд" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 03 июня 2006 N 74-ФЗ "Водный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 25 июня 2010 года N 2003 "Об утверждении Правил использования водных объектов общего пользования на территории муниципального образования город Новороссийск для личных и бытовых нужд";
- настоящим регламентом.
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице управления гражданской защиты города Новороссийска.
1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги.
1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск, для личных и бытовых нужд.
1.4.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем информации об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск, для личных и бытовых нужд.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.6.1. В качестве заявителей имеют право выступать: юридические и физические лица.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в управлении гражданской защиты города Новороссийска;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о месте нахождения структурного подразделения, администрации муниципального образования город Новороссийск, оказывающем муниципальную услугу "Информирование населения об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск, для личных и бытовых нужд", почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
сведения об органах, имеющих право на предоставление муниципальной услуги: "Информирование населения об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск, для личных и бытовых нужд" (приложение N 1 к настоящему регламенту);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (извлечения);
блок-схема (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления гражданской защиты города Новороссийска при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, в электронном виде посредством обращения в орган, имеющий право на оказание муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.2.4. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами управления гражданской защиты города Новороссийска.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
2.4.1. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по адресу:
город Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6 (МФЦ) в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 17.00 |
Обеденный перерыв |
13.00 - 14.00 |
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги, которое должно содержать полное наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон.
2.7.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях: не предусмотрено.
2.9. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
2.9.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
2.9.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.9.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
выдача информации заявителю;
размещение информации о предоставленной муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск либо через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования город Новороссийск через МФЦ (адрес: г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6) либо через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.4. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.2.6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения сотруднику администрации, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 подпункт 3.2.7 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.7. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение сотрудником управления принятых документов для рассмотрения заявления начальником управления.
3.3.2. Начальник управления отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства - сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
3.4. Процедура подготовки и выдачи заявителю информации.
3.4.1. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает необходимую информацию и передает ее в порядке делопроизводства на подпись первому заместителю муниципального образования город Новороссийск.
3.4.2. Подготовленная и зарегистрированная в установленном порядке информация направляется заявителю по почте, посредством сети "Интернет" или выдается нарочно в управлении гражданской защиты города Новороссийска по адресу: город Новороссийск, ул. Энгельса, д. 17.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления гражданской защиты города Новороссийска.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются первому заместителю главы муниципального образования город Новороссийск.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Начальник МКУ "Управление |
И.М. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.