Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Согласование или отказ
в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого
помещения в многоквартирном доме"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город
Армавир от 19 июня 2012 г. N 1863)
11 апреля 2014 г., 10 марта, 6 октября 2015 г., 4 марта, 17 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование или отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга "Согласование или отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир, ответственный исполнитель услуги управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир (далее - Управление).
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 17 мая 2016 г. N 1151 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют: межведомственная комиссия по использованию жилищного фонда при администрации муниципального образования город Армавир (далее - МВК), состав которой утвержден постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 февраля 2016 года N 222 "О мерах по реализации Жилищного кодекса Российской Федерации на территории муниципального образования город Армавир";
муниципальное казенное учреждение "Армавирский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
1.4. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками (нанимателями, арендаторами) нежилого помещения либо уполномоченные ими лица.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления
Муниципальной услуги
1.5. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
1) при личном или письменном обращении в Управление;
2) на информационных стендах, размещаемых в Управлении и МФЦ;
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- сроки предоставления Муниципальной услуги;
- формы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, образцы их заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и предъявляемые к ним требования;
- перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента, блок-схема административного процесса предоставления Муниципальной услуги;
3) по телефону;
4) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.armawir.ru (далее - официальный сайт), на официальном сайте муниципального казенного учреждения "Армавирский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" http://armavir.e-mfc.ru, адрес электронной почты mfc.armavir@mail.ru;
5) по электронной почте.
1.6. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.7. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
1.8. Адрес места нахождения Управления: 352900, город Армавир, улица Карла Либкнехта, 52, кабинет N 20.
Телефон должностного лица Управления: 8(86137) 4-04-70.
Адрес электронной почты Управления: uprgkh@armavir.ru.
1.9. Должностное лицо Управления осуществляет прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема физических и юридических лиц |
Четверг |
С 9 - 00 до 13 - 00 |
Пятница |
С 14 - 00 до 17 - 00 |
1.10. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема физических и юридических лиц |
Вторник |
С 15 - 00 до 17 - 00 |
1.11. Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги осуществляются Управлением и МФЦ.
Местонахождение МФЦ: ул. Розы Люксембург, 146.
Телефон МФЦ: 8(86137) 3-16-67
Адрес электронной почты: mfc.armavir@mail.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 4 марта 2016 г. N 443 пункт 1.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.12. Приём заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении Муниципальной услуги, и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным в МФЦ.
1.13. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации.
1.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов;
4) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
1.15. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные
и письменные обращения граждан или организаций
1.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.17. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение заявителем информации с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)"
1.18. При наличии технической возможности, использование заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечит:
1) возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
3) возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
4) возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
5) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
1.19. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.20. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Согласование или отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме".
Орган, предоставляющий Муниципальную услугу
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственный исполнитель Муниципальной услуги - Управление, в соответствии с Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 23 июня 2010 года N 2569 "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир".
В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют МВК и МФЦ.
2.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги и органам, предоставляющим муниципальные услуги установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления Муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги является согласование или отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме.
Срок предоставления Муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 45 дней со дня регистрации заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 4 марта 2016 г. N 443 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов для предоставления Муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 4 марта 2016 г. N 443 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 4 марта 2016 г. N 443 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Управления либо МФЦ составляет 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 4 марта 2016 г. N 443 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Максимальный срок ожидания для получения результата Муниципальной услуги составляет 15 минут.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
Муниципальной услуги
2.11. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1, (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);
4) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005, "Собрание законодательства РФ", N 1, 03.01.2005, часть 1, ст. 15);
5) Федеральный закон от 29 декабря 2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);
6) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822, "Экспресс-закон", N 41, 2003);
7) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч. 0, ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
8) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 3982, 27.01.2006);
10) постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 3328, 23.10.2003);
11) Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 896-КЗ "О порядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории Краснодарского края" "Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, N 32, 08.08.2005, "Кубанские новости", N 106, 21.07.2005);
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 4 марта 2016 г. N 443 подпункт 12 пункта 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
12) Устав муниципального образования город Армавир;
13) постановление администрации муниципального образования город Армавир от 9 марта 2011 года N 580 "Об утверждении форм заявлений, необходимых для получения муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации муниципального образования город Армавир" (далее - Постановление);
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 17 мая 2016 г. N 1151 подпункт 14 пункта 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
14) постановление администрации муниципального образования город Армавир от 12 февраля 2016 года N 222 "О мерах по реализации Жилищного кодекса Российской Федерации на территории муниципального образования город Армавир".
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.12. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения, выданный органом технической инвентаризации, с данными не более чем шестимесячной давности на день подачи заявления, с указанием степени износа основных конструктивных элементов помещения и жилого дома в целом, либо оценки их технического состояния;
5) письменное согласие собственника на переустройство и (или) перепланировку нежилого помещения (в случае, если заявителем является уполномоченный собственником арендатор (наниматель) нежилого помещения);
6) заключение органа исполнительной власти Краснодарского края, специально уполномоченного в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, если такое нежилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
7) письменное согласие всех собственников помещений в жилом доме, если переустройство и (или) перепланировка нежилого помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в жилом доме.
2.13. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 2.12 Административного регламента.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги
2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
1) оформление заявления не в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 2.12 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие в составе документов, прилагаемых к заявлению, одного из документов, указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 2.12.
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.15. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
1) отсутствие хотя бы одного из документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения требованиям законодательства.
Информация о платности (бесплатности) предоставления
Муниципальной услуги
2.16. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги
2.17. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления Муниципальной услуги, является нотариальная услуга (в случае непредоставления подлинника).
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
Муниципальной услуги
2.18. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления и МФЦ.
2.19. Места предоставления Муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ.
2.20. Рабочие места уполномоченных специалистов Управления, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
2.21. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
2.22. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 4 марта 2016 г. N 443 в пункт 2.23 настоящего приложения внесены изменения
2.23. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также иных нормативных правовых актов в области социальной защиты инвалидов.
2.24. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
2.25. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.26. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга;
3) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и Муниципальных услуг;
4) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте;
5) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.27. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов;
2) выдача заявителю расписки в получении документов;
3) передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление (в случае поступления заявления в МФЦ);
4) регистрация заявления, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на МВК;
5) передача документов, подтверждающих принятие решения из Управления в МФЦ (в случае поступления в МФЦ);
6) выдача заявителю документов, подтверждающих принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки, либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки;
3.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и проверка заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги, является подача физическим или юридическим лицом соответствующего заявления и приложенных к нему документов.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, являются сотрудники Управления и МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист).
3.3.3. Прием заявлений на предоставление Муниципальной услуги осуществляется еженедельно по приемным дням.
3.3.4. Ответственный специалист:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента;
3) проверяет заявление, удостоверяясь, что его текст написан разборчиво и не исполнен карандашом, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения написаны полностью;
4) проверяет заявление и документы, прилагаемые к заявлению, удостоверяясь, что в них отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
5) удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
3.3.5. При отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления, Ответственный специалист помогает заявителю в оформлении заявления.
3.3.6. В случае несоответствия документов, предоставленных заявителем, Ответственный специалист сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.7. Документы, выполненные с нарушениями условий пункта 2.12 настоящего Административного регламента, считаются не представленными.
3.3.8. Расписка в получении документов оформляется при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.3.9. Расписка в получении документов составляется:
1) в случае поступления заявления в МФЦ - в трех экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами, третий остается в МФЦ;
2) в случае поступления заявления в Управление - в двух экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 4 марта 2016 г. N 443 в подпункт 3.3.10 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов для предоставления Муниципальной услуги, составляет 15 минут.
3.3.11. Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.
3.4. Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление (в случае поступления заявления в МФЦ).
3.4.1. Передача документов из МФЦ в Управление осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.4.2. График приема-передачи документов из МФЦ в Управление осуществляется по согласованию между директором МФЦ и начальником Управления.
3.4.3. Ответственный специалист, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, Ответственный специалист расписывается в их получении, проставляет дату и время получения.
3.4.4. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
3.4.5. Передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется в день выдачи заявителю расписки в получении документов. В случае выдачи заявителю расписки в получении документов в субботу, передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется в первый, следующий за субботой рабочий день.
3.5. Регистрация, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на МВК.
3.5.1. Заявление регистрируется с использованием программного обеспечения для регистрации поступающих документов, с присвоением входящего номера и даты.
3.5.2. По мере поступления заявлений, но не реже одного раза в месяц, проводится заседание МВК.
3.5.3. МВК, рассмотрев представленное заявление с прилагаемыми к нему документами, предложения членов МВК и, в случае необходимости, произведя осмотр или обследование переустраиваемых и (или) перепланируемых нежилых помещений, принимает решение в соответствии с полномочиями о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 17 мая 2016 г. N 1151 подпункт 3.5.4 пункта 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5.4 После проведения заседания МВК в течение трех рабочих дней готовится акт о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, по форме, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 февраля .2016 года N 222 "О мерах по реализации Жилищного кодекса Российской Федерации на территории муниципального образования город Армавир", который подписывается председателем и членами МВК, и передается в течение 1 рабочего дня в Управление.
3.5.5. На основании акта МВК Управление, в течение пяти календарных дней со дня составления такого заключения, вносит на рассмотрение главы муниципального образования город Армавир проект постановления администрации муниципального образования город Армавир о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме, который рассматривается главой муниципального образования город Армавир в течение трех рабочих дней.
3.5.6. Завершение переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме подтверждается актом МВК о приеме завершенного переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, который утверждается постановлением администрации муниципального образования город Армавир.
3.5.7. Результатом административной процедуры проверки и рассмотрения заявления и приложенных к нему документов является постановление администрации муниципального образования город Армавир о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме. Документом, подтверждающим принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки, либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки является надлежащим образом заверенная копия постановления администрации муниципального образования город Армавир.
3.5.8. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения должно содержать обоснование отказа с обязательной ссылкой на наличие нарушений, предусмотренных частью 1 статьи 8 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 896-КЗ "О порядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории Краснодарского края".
3.6. Передача документов, подтверждающих принятие решения из Управления в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ).
3.6.1. Передача документов из Управления в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.6.2. График приема-передачи документов из Управления в МФЦ осуществляется по согласованию между директором МФЦ и начальником Управления.
3.6.3. Сотрудник МФЦ, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, сотрудник МФЦ расписывается в их получении, проставляет дату и время получения.
3.6.4. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
3.6.5. Передача документов курьером из Управления в МФЦ осуществляется в день их регистрации.
3.7. Выдача заявителю документов, подтверждающих принятие решения.
3.7.1. Документы, подтверждающие принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки, либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки выдаются или направляются заявителю по адресу, указанному в заявлении, не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
3.7.2. В случае выдачи результата Муниципальной услуги в Управлении, Ответственный специалист Управления устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия. Заявитель подтверждает получение результата Муниципальной услуги личной подписью в соответствующем реестре учета выданных документов.
3.7.3. В случае выдачи результата Муниципальной услуги в МФЦ:
1) Ответственный специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки, знакомит с содержанием документов и выдает их;
2) заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
3.7.4. Завершение переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме подтверждается актом МВК.
3.7.5. Результатом административной процедуры оказания Муниципальной услуги является выдача заявителю документов, подтверждающих принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки, либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки.
3.8. Особенности осуществления административных процедур в электронной форме.
3.8.1. В электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;
2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
3) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких заявлений с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru;
4) возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
5) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
3.8.2. Гражданин, достигший 18-летнего возраста, при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и "Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru" (далее - Портал).
3.8.3. Сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на федеральном, региональном Портале.
3.8.4. После подачи гражданином заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в МФЦ либо в Управление.
3.8.5. Ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, Ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала.
3.8.6. Уведомление должно содержать информацию о перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения Муниципальной услуги.
3.8.7. Заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после предоставления заявителем необходимого пакета документов. Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления.
3.8.8. Принятое заявление распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета поступающих документов.
3.8.9. Для получения Муниципальной услуги гражданин, подавший заявление в электронной форме, представляет в Управление все надлежащим образом оформленные документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламента.
3.8.10. Исполнение Муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги и принятием решений членами МВК, осуществляется заместителем главы муниципального образования город Армавир, председателем МВК.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Управления и руководителем МФЦ.
4.3. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения начальником Управления и руководителем МФЦ проверок соблюдения и исполнения Ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) Ответственных специалистов Управления и МФЦ.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).
4.7. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
4.8. МВК несет ответственность за принятие решения по предоставлению Муниципальной услуги.
V. Порядок досудебного обжалования решений или действий (бездействия),
принятых или осуществленных при предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Управления или Ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, Ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, Ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, Ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ответственного специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
заместитель начальника |
Н.Ф. Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.