Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.
Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства), на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебные)" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги, защиты прав юридических и физических лиц и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов - отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства), на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебные).
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется застройщикам (физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в:
1) Департаменте архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи по адресу:
354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26, кабинет 46.
Часы работы: | |
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.0 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.0 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.0 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.0 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи |
http://www.sochiadm.ru |
Телефон |
8 (862) 264-23-97 |
Факс |
8 (862) 264-23-97 |
2) муниципальном бюджетном учреждении города Сочи "Центр геоинформационных технологий" по адресу:
354000, Россия, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом 40, кабинет 312, телефон: 264-84-54.
Часы работы: | |
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.0 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.0 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.0 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.0 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни;
3) муниципальном автономном учреждении города Сочи "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по адресу: 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Телефон |
8(8622)2988100 |
Факс |
8(8622)2988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18- 30 |
С 8-00 до 18-30 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18 - 30 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Среда |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Четверг |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Пятница |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Суббота |
С 8-00 до 14-30 |
С 8-00 до 14-30 |
С 8-00 до 14-30 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
- посредством личного обращения;
- посредством консультирования по телефонам;
- посредством письменных обращений в администрацию города Сочи и в муниципальном автономном учреждении города Сочи "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ МФЦ города Сочи);
- в том числе в форме электронного документа;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи.
1.3.2. Обязанности работников при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры дам дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов.
Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
1.4. Порядок предоставления информации заявителям:
1.4.1. Информационные стенды в МАУ МФЦ города Сочи размещаются на видном доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя информацией о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
1.4.2. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 18 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 18 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
1.4.3. На информационных стендах в помещении МАУ МФЦ города Сочи и (или) на официальном Интернет-сайте МАУ МФЦ города Сочи размещается следующая информация:
режим работы, адрес МАУ МФЦ города Сочи;
адрес официального Интернет-сайта администрации города Сочи, номер телефона горячей линии (режим on-line), адрес электронной почты для обращений;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с МАУ МФЦ города Сочи при оказании соответствующих государственных или муниципальных услуг;
порядок получения консультаций (справок) об оказании государственных и муниципальных услуг;
перечень услуг, предоставляемых в МАУ МФЦ города Сочи, с указанием сроков их исполнения;
бланки заявлений, представляемых заявителем на получение тех или иных государственных и муниципальных услуг;
образцы заполнения заявлений на получение государственных и муниципальных услуг;
перечень документов, необходимых при получении государственной или муниципальной услуги, предоставляемых заявителем;
другая информация, необходимая для получения государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.