Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 19.03.2010 N 300
Порядок
формирования, ведения реестра муниципальных услуг (функций)
администрации города Сочи
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования, ведения реестра муниципальных услуг (функций) и размещения (далее - Порядок) устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений об услугах (функциях), размещении сведений об услугах (функциях) в реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Сочи (далее - Реестр).
1.2. Формирование сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляют отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи (далее - органы), предоставляющие (исполняющие) соответствующие услуги (функции).
1.3. Сведения об услугах (функциях), представленные органами для размещения в Реестре и размещенные в нем, образуют информационный ресурс Реестра.
1.4. Сведения об услугах (функциях), размещаемые в Реестре и представляемые в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных услуг (функций) администрации города Сочи (далее - уполномоченный орган), должны быть полными и достоверными.
2. Формирование и представление сведений об услугах (функциях)
для размещения в Реестре
2.1. Состав, порядок формирования и направления в уполномоченный орган сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре определяются уполномоченным органом.
2.2. В уполномоченный орган направляются сведения об услугах (функциях) теми органами, которые осуществляют предоставление (исполнение) соответствующих услуг (функций).
В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов, то направление в уполномоченный орган сведений об услугах (функциях) осуществляет орган, который представляет заинтересованному лицу итоговый результат услуги.
2.3. Направление сведений об услугах (функциях) в уполномоченный орган для последующего размещения в Реестре осуществляется в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу правовых актов, определяющих (изменяющих) орган, на который возложено предоставление (исполнение) соответствующей услуги (функции), и (или) порядок предоставления (исполнения) услуги (функции).
2.4. Руководители органов и лица, ответственные за формирование сведений об услугах (функциях), несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях), направляемых для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их направления для размещения.
2.5. Руководитель уполномоченного органа и лица, ответственные за размещение в Сводном реестре сведений об услугах (функциях), несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков их размещения.
3. Ведение Реестра
3.1. Перечень сведений об услугах (функциях), содержащихся в Реестре, определяется уполномоченным органом.
3.2. Уполномоченный орган ведет Реестр на бумажном и электронном носителях.
3.3. Сведения об услугах (функциях), представленные органами для размещения в Реестре, проверяются уполномоченным органом на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление (исполнение) государственной услуги (функции), а также на полноту сведений об услугах (функциях) в течение 7 календарных дней со дня их представления.
3.4. Если по результатам проверки, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка, нарушений не выявлено, сведения об услугах (функциях) размещаются в Реестре.
3.5. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка, выявлены нарушения, то сведения об услугах (функциях) в Реестре не размещаются, а уполномоченный орган направляет в орган уведомление о допущенных нарушениях с предложением по их устранению и о повторном представлении сведений об услугах (функциях) для размещения.
3.6. Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня обнаружения сведений об услугах (функциях), подлежащих исключению из Реестра, направляет в соответствующий орган уведомление о необходимости исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра.
3.7. Основаниями для исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра являются следующие обстоятельства:
вступление в силу нормативных правовых актов, которыми упразднено предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции);
несоответствие сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, при условии что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах (функциях).
3.8. Сведения об услугах (функциях), размещенные в Реестре, представляются уполномоченным органом по запросам юридических и физических лиц не позднее 30 дней со дня поступления запроса в уполномоченный орган.
4. Формирование и размещение сведений об услугах (функциях)
в Сводном реестре
4.1. Уполномоченный орган формирует сведения об услугах (функциях) для размещения в Сводном реестре на основании информации, представленной органами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 19 марта 2010 г. N 300 "О реестре... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.