Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи;
- передача документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на исполнение в Управление;
- регистрация заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, Управлением;
- выдача Управлением приказа о разрешении либо мотивированного отказа в разрешении на объявление несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипация).
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи.
Основанием для начала административной процедуры "прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента", на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя.
Работник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, лично от заявителей.
Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов";
5) сверяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
6) вносит в установленном порядке запись в РШС МФЦ (информационно - программная система многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг) о приеме заявления;
7) подготавливает и распечатывает расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и личной подписью работника, принявшего документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выдается на руки заявителю. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом документов от заявителя.
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник МАУ МФЦ города Сочи информирует заявителя о необходимости предоставить недостающие документы для формирования дела, либо информирует о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника отдела приема и выдачи документов, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник указанного отдела. Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела приема и выдачи документов в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
Конечным результатом административной процедуры, является прием заявления с приложенными документами, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи, оно передается на исполнение предоставления муниципальной услуги в течение текущего рабочего дня в Управление. Сотрудник Управления, получивший сформированное дело, выдает расписку о принятии документов, либо делает отметку о принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае, если дело сформировано после 1800 передача дела в Управление осуществляется на следующий рабочий день.
Конечным результатом административной процедуры, является передача сформированного дела в Управление.
3.2.3. Регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами и передача его начальнику Управления, либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Управления, ответственного за подготовку проекта приказа.
3.2.4. Рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента" является регистрация в Управлении заявления с приложенными к нему документами.
После регистрации в Управлении заявления с приложенными к нему документами, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в течение трех календарных дней, в установленном порядке направляется в отдел по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления для предоставления муниципальной услуги.
Начальник отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления в течение одного рабочего дня с момента принятия документов рассматривает заявление и принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и информировании об этом заявителя в порядке установленном пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении специалиста, уполномоченного на производство по заявлению и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент, в процессе предоставления муниципальной услуги Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в МАУ МФЦ города Сочи или в Управление. В этом случае документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, не подлежат возврату заявителю.
Проект приказа подготавливается специалистом отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления, имеющим оконченное высшее образование.
Порядок согласования проекта приказа осуществляется:
- начальником отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления, в его отсутствии исполняющий обязанности начальника отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления;
- заместителем начальника Управления курирующего соответствующую муниципальную услугу, в его отсутствии исполняющий обязанности заместителя начальника Управления или начальник отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних Управления.
Конечным результатом административной процедуру, является подготовленный приказ о разрешении либо мотивированного отказа в разрешении на объявление несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипация).
3.2.5. Выдача Управлением приказа о разрешении либо мотивированного отказа в разрешении на объявление несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипация).
Основанием для выдачи приказа о разрешении либо мотивированного отказа в разрешении на объявление несовершеннолетнего, достигшего 16- летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипация), является завершение предоставления муниципальной услуги Управлением и передача конечного результата (приказа) предоставленной муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи.
После завершения предоставления муниципальной услуги Управлением, передача конечного результата (приказа) предоставленной муниципальной услуги осуществляется курьером в МАУ МФЦ города Сочи.
Заявитель уведомляется сотрудником МАУ МФЦ по телефону о конечном результате в течение одного рабочего дня после получения приказа о разрешении либо мотивированного отказа в разрешении на объявление несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипация).
Выдача приказа осуществляется сотрудниками МАУ МФЦ города Сочи.
Конечным результатом административной процедуры, является получение заявителем приказа о разрешении либо мотивированного отказа в разрешении на объявление несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полностью дееспособным (эмансипация).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.