Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю;
- предоставление дополнительного образования;
- выдача свидетельства установленного образца об окончании Школы.
3.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в учреждение с заявлением.
Сотрудник Школы, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленного заявления, а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяясь, что:
- текст документа написан разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги с ним согласуется дата и время проведения проверки способностей его ребенка в области избранного вида искусства в соответствии с режимом работы учреждения.
По результатам административной процедуры по приему документов сотрудник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на предоставление муниципальной услуги приемной комиссии, ответственной за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
Конечным этапом данной административной процедуры является передача приемной комиссии сформированного личного дела заявителя.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения об установлении права на предоставление муниципальной услуги либо об отказе заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя приемной комиссии, ответственной за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения документов, проверки представленных заявителем сведений и способностей ребенка в области избранного вида искусства, приемная комиссия, ответственная за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее представлении.
Приемная комиссия, ответственная за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, уведомляет заявителя:
- о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- при положительном решении о приеме в Школу администрация Школы обязана ознакомить лицо, нуждающееся в предоставлении Услуги, с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
Зачисление в Школу производится приказом директора данного учреждения.
Дальнейшие взаимоотношения между Заявителем и Учреждением регулируются Договором, включающим права и обязанности сторон, возникающие в учебно-воспитательном процессе.
Конечным этапом данной административной процедуры является зачисление заявителя в Школу.
3.4. Предоставление дополнительного образования.
После заключения договора ребенок получает право на обучение в учреждении дополнительного образования детей в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий, установленными в учреждении дополнительного образования детей, оказывающим услугу.
Предоставление Услуги осуществляют виды персонала:
- административно-управленческий персонал (директор Школы, его заместители по направлениям дополнительного образования, руководители структурных подразделений);
- педагогический персонал;
- иные специалисты (концертмейстеры, звукооператоры, библиотекари и др.);
- технический и вспомогательный персонал.
Состав персонала определяется штатным расписанием в соответствии с типом и видом Школы.
Ответственным за оказание Услуги является директор Школы.
Содержание образовательного процесса в Школе определяется учебным планом, образовательными программами дополнительного образования детей (типовыми, адаптированными, экспериментальными, авторскими).
Образовательные программы должны соответствовать примерным требованиям к программам дополнительного образования детей (письмо департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 декабря 2006 года N 06-1844; письмо Минобразования России от 20 мая 2003 года N 28-51-391/16 "О реализации дополнительных образовательных программ в учреждении дополнительного образования детей").
Режим работы учреждений, длительность пребывания в них учащихся, а также учебные нагрузки учащихся определяются Учебными планами, Уставом Школы и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.1249-03).
СанПиН 2.4.1.1249-03 утратили силу с момента введения в действие СанПиН 2.4.1.2660-10
Конечным этапом данной административной процедуры является получение дополнительного образования заявителем.
3.5. Выдача свидетельства об окончании Школы.
Выпускники образовательного учреждения дополнительного образования детей, сдавшие выпускные экзамены (прошедшие итоговую аттестацию), на основании решения педагогического совета и приказа руководителя учреждения получают свидетельство об окончании Школы установленного образца.
Обучающимся, не сдавшим выпускные экзамены (не прошедшим итоговой аттестации) по одному или нескольким предметам, может быть выдана справка об успеваемости по предметам, пройденным во время обучения.
Конечным этапом данной административной процедуры является получение заявителем свидетельства об окончании школы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.