Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) и (или) в администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи и (или) в администрации внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи);
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи и (или) в администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи).
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Телефон |
8 (8622) 988100 |
Факс |
8 (8622) 988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
08.00 - 20.00 |
2. |
Вторник |
08.00 - 20.00 |
3. |
Среда |
08.00 - 20.00 |
4. |
Четверг |
08.00 - 20.00 |
5. |
Пятница |
08.00 - 20.00 |
6. |
Суббота |
08.00 - 17.00 |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Администрация Лазаревского внутригородского района города Сочи - 354200, г. Сочи, п. Лазаревское, ул. Глинки, 4.
Электронный адрес |
admlazar@mail.ru |
Телефон |
8 (8622) 704726 |
Факс |
8 (8622) 704726 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
14.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
2. |
Вторник |
14.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
3. |
Среда |
14.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
4. |
Четверг |
14.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
5. |
Пятница |
14.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
6. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Администрация Центрального внутригородского района города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Навагинская, 18.
Электронный адрес |
odgbcentral@mail.ru |
Телефон |
8 (8622) 648496 |
Факс |
8 (8622) 648496 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Центрального внутригородского района города Сочи.
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
2. |
Вторник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
3. |
Среда |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
4. |
Четверг |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
5. |
Пятница |
09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
6. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Администрация Хостинского внутригородского района города Сочи - 354024, г. Сочи, Курортный пр., 106/а.
Электронный адрес |
hostaadm@mail.ru |
Телефон |
8 (8622) 970988 |
Факс |
8 (8622) 970988 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Хостинского внутригородского района города Сочи.
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
2. |
Вторник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
3. |
Среда |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
4. |
Четверг |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
5. |
Пятница |
09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
6. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Администрация Адлерского внутригородского района города Сочи - 354340, Адлер, ул. Кирова, 53.
Электронный адрес |
ekonomadler@mail.ru |
Телефон |
8 (8622) 405310 |
Факс |
8 (8622) 405310 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Адлерского внутригородского района города Сочи.
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
2. |
Вторник |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
3. |
Среда |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
4. |
Четверг |
09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
5. |
Пятница |
09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 - 13.50) |
6. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
2.1.1. Рассмотрение индивидуального обращения физического лица осуществляется администрациями внутригородских районов города Сочи.
Информация о предоставлении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических лиц предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи и сотрудниками администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи) бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи и сотрудников администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут.
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи или в администрации внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи) осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи, либо с даты регистрации заявления в администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи).
2.2. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Прием физических лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи или в администрации внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) согласно графику работы, указанному в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и администраций внутригородских районов города Сочи оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.3. Другие положения, характеризующие требования предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение вопроса о постановке на очередь на получение социальной выплаты из городского бюджета, либо обоснованном отказе в предоставлении социальной выплаты должно приниматься по заявлению граждан в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи на имя главы администрации внутригородского района города Сочи, либо со дня подачи заявления в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) и предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Для получения муниципальной услуги физическое лицо обращается с соответствующим заявлением (приложение N 1 к настоящему Регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи или в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи).
К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает:
1) выписка из домовой книги или лицевого счета квартиросъемщика;
2) справка о зарегистрированных лицах по постоянному месту жительства (предоставляется при постановке на очередь и перед получением заявителем субсидии);
3) копии документов, удостоверяющих личность претендента и членов его семьи, заверенные уполномоченным органом;
4) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляется при постановке на очередь и перед получением заявителем субсидии);
5) справка филиала государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация" по городу Сочи о наличии или отсутствии в собственности претендента и членов его семьи жилья (предоставляется при постановке на очередь и перед получением заявителем субсидии);
6) копия решения органа администрации района города Сочи, подтверждающая принятие на учет по улучшению жилищных условий гражданина, подающего заявку, с указанием даты постановки на учет;
7) справка с места работы для работающих в бюджетных организациях города Сочи (предоставляется при постановке на очередь и перед получением заявителем субсидии);
8) копии документов на занимаемое заявителем жилое помещение (договор найма, приватизации, купли-продажи и др.);
9) при передаче ранее занимаемого жилого помещения в муниципальную собственность - документы о праве собственности на занимаемое помещение, зарегистрированные в установленном законом порядке;
10) при проживании несовершеннолетних в жилом помещении, которое будет передаваться в муниципальную собственность, разрешение органов опеки и попечительства на передачу жилья;
11) документы, используемые для определения налогооблагаемых доходов физических лиц за последние 6 месяцев, а также другие документы и сведения, необходимые для определения совокупного дохода семьи, в частности:
- по доходам, получаемым по месту основной работы (учебы), - справки установленной формы;
- по доходам, не получаемым по месту основной работы (учебы), - справки установленной формы, выписки из платежных ведомостей;
- по доходам, получаемым от предпринимательской деятельности, - выписки из платежных ведомостей;
- по пенсиям и пособиям - справка, выдаваемая Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сочи;
- по пособиям по безработице - справка государственного учреждения Краснодарского края "Центр занятости населения города Сочи";
12) нотариально заверенные документы, подтверждающие, что жилье претендента признано непригодным для проживания в результате стихийного бедствия, пожара;
13) справка из уполномоченного банка, подтверждающая, что у претендента на расчетном счете, открытом в этом банке, имеется достаточно денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, либо в случае приобретения жилья (строительства индивидуального жилья) посредством кредита (займа), справка из уполномоченного банка или от работодателя о возможности предоставления кредита (займа) претенденту на сумму, необходимую для стопроцентного расчета за жилье;
14) копия кредитного договора, заверенного кредитной организацией, предоставившей кредит, или договора займа, заверенного работодателем, предоставившим заем;
15) справка о фактическом остатке суммы основного долга из кредитной организации, предоставившей кредит, или от работодателя, предоставившего заем;
16) при направлении субсидии на погашение части кредита (займа) - копии документов, подтверждающих право собственности на купленное (построенное) жилье, или копии документов, подтверждающих право заявителя на земельный участок и целевое использование займа.
Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на претендента.
Заявление представляется повторно в случае, если в результате рассмотрения заявления претендент был поставлен на очередь, но при достижении очередности произошли изменения в данных, включенных в первоначально представленное заявление.
В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместо с копиями предъявляются оригиналы для обозрения.
2.4.3. Время ожидания в очереди для представления (получения) документов не должно превышать сорока пяти минут.
- Время получения консультации не должно превышать пятнадцати минут.
- Время приема-сдачи документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.5. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставшими известными в процессе предоставления услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов в указанный срок;
- отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законном порядке доверенность на осуществление действий;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- изменение законодательства или наступление форс-мажорных обстоятельств;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги "Предоставление жителям города Сочи, нуждающимся в улучшении жилищных условий, социальных выплат на строительство или приобретение жилья или на погашение части кредита (займа), привлеченного для строительства или приобретения жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа)" сотрудники соответствующего отдела администрации внутригородского района города Сочи в течение тридцати рабочих дней с момента принятия решения направляют соответствующее заключение заявителю и в МАУ МФЦ города Сочи согласно п. 2.6 решения Городского Собрания Сочи N 290 от 11 декабря 2007 г. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.5.2. Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие препятствий в предоставлении муниципальной услуги, возникших при проведении правовой экспертизы;
- отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителями (в случае необходимости);
- обращение (в письменном виде) заявителя/заявителей (при множественности лиц со стороны заявителя) с просьбой о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о приостановлении работ по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жителям города Сочи, нуждающимся в улучшении жилищных условий, социальных выплат на строительство или приобретение жилья или на погашение части кредита (займа), привлеченного для строительства или приобретения жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа)" сотрудники соответствующего отдела администрации внутригородского района города Сочи в течение двух дней с момента принятия решения направляет соответствующее заключение заявителю и в МАУ МФЦ города Сочи.
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено на срок, не превышающий тридцати дней. По обращению заявителя (в форме заявления) срок может быть продлен до девяноста дней. Исчисление общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения оснований для приостановления. Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется с момента подачи недостающих документов в МАУ МФЦ города Сочи или в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи).
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 13 декабря 2010 г. N 2109 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.