Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача технических условий
на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 10 февраля 2011 г. N 616)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта" (далее - Административный регламент) определяет исполнителей, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города" (далее - Управление).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 год, N 40, ст. 3822)";
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации".
- Устав муниципального образования город Новороссийск (http://www.admnvrsk.ru).
- Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 5 апреля 2010 года N 961 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании город Новороссийск на 2010 год".
- Устав МУ "Управление ЖКХ и благоустройства города".
Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от поданного заявления является:
Выдача технических условий на ливневую канализацию (ливнеотведение) с объекта капитального строительства на бумажном носителе.
Выдача технических условий на вывоз строительного мусора и грунта с объекта капитального строительства на бумажном носителе.
Заявителями в соответствии с настоящим административным регламентом являются физические и юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги.
Допустимые сроки:
предоставление муниципальной услуги - 14 дней;
регистрация заявления - 1 день;
подготовка исходных данных для разработки технических
условий на ливневую канализацию и вывоз строительного
мусора и грунта - 5 дней;
подготовка технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта - 6 дней;
оформление и выдача документов по предоставлению муниципальной услуги - 2 дня;
выдача документов (технических условий), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
N п/п |
Документ |
Порядок получения документа |
1 |
2 |
3 |
1. |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги по выдаче технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта |
Заполняется заявителем собственноручно на чистом листе бумаги формата А4 |
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) |
Предоставляется заявителем |
3. |
Документ, удостоверяющий права представителя физического или юридического лица (копия) |
Заявитель получает в нотариальной конторе на бумажном носителе |
4. |
Кадастровый паспорт земельного участка (копия) |
Предоставляется заявителем на бумажном носителе |
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Несоответствие данных заявления и прилагаемых правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов.
2.3.2. Заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные и оскорбительные выражения.
2.3.3. В документах, прилагаемых к заявлению, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова.
2.3.4. Документы исполнены карандашом.
2.3.5. К заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.2.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.8.1. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, находится по адресу:
Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов, 22.
Режим работы Управления: Понедельник - Четверг с 09:00 до 18:00, Пятница с 9:00 до 17:00; перерыв с 13:00 до 14:00.
Выходные дни: Суббота, Воскресенье.
2.8.2. Справочные телефоны Управления и отдела, разрабатывающего технические условия:
телефон начальника Управления - (8617) 61-26-98;
e-mail: genzak@mail.ru,
телефон отдела - (8617) 61-38-56;
e-mail: genzak@mail.ru.
2.8.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, можно получить:
2.8.3.1. Непосредственно в Управлении по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Советов, 22 в приемной (кабинет N 10) у начальника Управления и у начальника отдела по ремонту, содержанию дорог (кабинет N 8).
2.8.3.2. С использованием средств телефонной связи и электронной почты:
телефон начальника Управления: (8617) 61-26-98,
e-mail: genzak@mail.ru.
телефон начальника отдела по ремонту, содержанию дорог: (8617) 61-38-56,
e-mail: genzak@mail.ru.
2.8.4. В коридоре помещения Управления имеются информационный стенд.
2.8.5. Специальные места для ожидания заявителей находятся в приемной Управления.
2.8.6. Парковочные места для автотранспорта находятся на внутрирайонном проезде рядом со зданием Управления.
2.8.7. Вход в здание Управления оборудован информационной вывеской.
2.8.8. Информирование заявителя, получение им информации и заполнение заявителем необходимых документов осуществляется в отделе по ремонту, содержанию дорог, где имеется специально оборудованное место для приема посетителей (стул, стол, телефон, бумага, ручка).
2.8.9. Прием заявителя осуществляет начальник Управления в своем кабинете, где имеются специальные места (стулья, стол, телефон).
2.8.10. Прием заявлений от инвалидов на предоставление муниципальной услуги осуществляется вне очереди.
2.8.11. Заявитель предоставляет документы следующими способами по выбору:
- лично в канцелярию Управления;
- через своего представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, заверенной нотариально, в канцелярию Управления;
- почтой.
2.8.12. Доступ в здание, в котором располагается Управление и где предоставляется муниципальная услуга, является свободным.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальные услуги предоставляются всем юридическим и физическим лицам, осуществляющим строительство, реконструкцию или ремонт объектов недвижимости, а также лицам имеющим в собственности земельные участки на территории муниципального образования город Новороссийск.
2.9.2. Технические условия на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта разрабатываются в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9.3. Срок действия выдаваемых технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта - 2 года.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги прилагается к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
3.2.1. Регистрация заявления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом в канцелярии в электронном журнале учета и контроля документов. Заявителю выдается расписка в принятии документов с отметкой даты приема и входящего номера заявления, с указанием контактного телефона, по которому заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги. Специалист канцелярии в день регистрации передает заявление с комплектом документов руководителю Управления, который в течение 1-го дня с даты регистрации заявления накладывает резолюцию на заявление для исполнения начальнику отдела по ремонту, содержанию дорог.
Специалист канцелярии фиксирует в электронном журнале ответственного исполнителя по заявлению, сроки исполнения ставятся на контроль. Заявление с резолюцией руководителя Управления передается под роспись в отдел для исполнения.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник Управления. Продолжительность данного административного действия - 1 день. Результатом данного административного действия является поручение отделу на разработку технических условий.
3.2.2. Подготовка исходных данных для разработки технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта.
Данное административное действие осуществляется отделом по ремонту, содержанию дорог. Специалист отдела по поручению начальника отдела принимает к исполнению заявление и приступает к сбору исходных данных для подготовки технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта. В этих целях изучается вопрос обеспеченности района строительства и реконструкции объекта ливневой канализацией, уточняется месторасположение объекта на карте генплана города или сельского населенного пункта. После изучения картографического материала осуществляется выезд в район строительства или реконструкции объекта, изучение рельефа местности и мест прохождения магистральных ливневых коллекторов, встреча с заявителем и обсуждение с ним поставленной проблемы.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник отдела по ремонту, содержанию дорог.
Результатом данного административного действия является пакет документов на бумажных и электронных носителях по материалам изысканий со сведениями для подготовки запрашиваемых технических условий.
Продолжительность данного административного действия 5 - дней.
3.2.3. Подготовка технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта.
Данное административное действие осуществляется отделом по ремонту, содержанию дорог. Специалист отдела, которому поручено исполнение задания, на основании полученных исходных данных готовит проект технических условий, которые рассматриваются начальником отдела и начальником Управления. После принятия окончательного решения печатается на бумажных носителях текст технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта и готовится ответ заявителю по предоставлению административной услуги.
Результатом данного административного действия является разработка технических условий на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта на бумажных и электронных носителях.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник отдела по ремонту, содержанию дорог.
Продолжительность данного административного действия - 6 дней.
3.2.4. Оформление и выдача документов по предоставлению муниципальной услуги.
Осуществляется специалистом канцелярии, который передает на подпись начальнику Управления подготовленные отделом по ремонту, содержанию дорог технические условия, забирает подписанные документы, ставит дату и исходящий номер на документе. Данный специалист уведомляет (при наличии возможности) заявителя по телефону о готовности технических условий и передает ему под роспись документы на бумажных носителях с техническими условиями на ливневую канализацию и вывоз строительного мусора и грунта. В электронном журнале делает запись об исполнении заявления. Этим действием завершается предоставление муниципальной услуги. Технические условия на бумажных и электронных носителях остаются в электронной базе Управления.
Продолжительность административного действия - 2 дня.
Ответственным за данное административное действие является специалист канцелярии Управления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий ежедневный контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляет заместитель начальника Управления.
4.2. Плановые и неплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются ежеквартально.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по поручениям главы муниципального образования город Новороссийск и его заместителей, а также на основании иных документов, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
4.5. За решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты, заместитель начальника и начальник Управления несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за ходом исполнения муниципальной услуги путем получения устной и (или) письменной информации в Управлении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема начальника Управления или направить письменное обращение по почте в адрес Управления.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть нарушения порядка предоставления муниципальной услуги по настоящему регламенту либо действия ответственного должностного лица, муниципального служащего.
Обращение (жалоба) заявителя предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Могут быть дополнительно указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем предоставления муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. Отсутствует фамилия инициатора жалобы и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.3.2. Если текст письменного обращения и адрес не поддаются прочтению.
5.3.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддается прочтению, в течение 7 дней с момента получения обращения.
5.3.4. Если в письменном обращении содержится нецензурная брань, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица. Заявителю сообщается письменно о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.5. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования может быть несогласие заявителя с результатом предоставленной муниципальной услуги.
5.5. Заявитель имеет право письменно затребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и подготовки жалобы.
5.6. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может подать жалобу в администрацию муниципального образования город Новороссийск, заместителю главы муниципального образования город Новороссийск по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству.
5.7. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительном случае руководитель Управления имеет право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя, направившего жалобу.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования может быть принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе их удовлетворения.
5.9. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие ответственного должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
и.о. начальника МУ |
А.С. Сивокоз |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.