Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление субсидии
из местного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения части затрат на обязательную сертификацию
производимой продукции"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Армавир от 30 июля 2012 г. N 2455)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидии из местного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат на обязательную сертификацию производимой продукции" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга "Предоставление субсидии из местного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат на обязательную сертификацию производимой продукции" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир. Исполнитель услуги - управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир (далее - Управление).
3. В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют:
финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир, МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования город Армавир", комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением муниципальной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир (далее - Комиссия), состав и регламент работы которой утвержден постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 31 октября 2011 года N 3271 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Армавир от 12 октября 2010 года N 4156 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир" на 2011 - 2012 годы".
4. Субсидии предоставляются в размере 50% документально подтвержденных затрат на оплату услуг по обязательной сертификации производимой продукции.
Максимальная сумма данной субсидии не может превышать 60 000 рублей.
Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
5. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отвечающие условиям:
1) соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) зарегистрированные в установленном порядке на территории муниципального образования город Армавир;
3) не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
4) не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, за исключением сумм:
на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с нормами налогового законодательства Российской Федерации;
которые реструктурированы в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации или в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей";
которые подлежат зачету в соответствии с решениями налогового органа, направленными в органы федерального казначейства, но не исполненными на момент выдачи налоговым органом справки по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 мая 2005 года N ММ-3-19/206@.
6. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям, осуществляющим жилищное строительство, организациям-экспортерам готовой продукции (соответствующим условиям, указанным в пункте 6 Административного регламента) производится в соответствии со следующими требованиями:
1) сельскохозяйственным товаропроизводителям, не получавшим субсидии по региональной и (или) муниципальной программе поддержки и развития сельского хозяйства в Краснодарском крае, либо если сроки предоставления аналогичной поддержки истекли;
2) организациям, осуществляющим жилищное строительство, не получавшим субсидии по региональной и (или) муниципальной программе поддержки организаций строительной отрасли, либо если сроки предоставления аналогичной поддержки истекли;
3) организациям-экспортерам готовой продукции, не получавшим субсидии по региональной и (или) муниципальной программе поддержки организаций экспортеров, либо если сроки предоставления аналогичной поддержки истекли.
Требования к порядку информирования о предоставлении
Муниципальной услуги
7. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Управление;
б) по электронной почте;
в) по телефону;
г) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.armawir.ru (далее - "официальный сайт");
д) в электронном виде с использованием системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru и Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu/Krasnodar.ru" (далее - Портал);
е) информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. п.).
8. Адрес местонахождения:
Управление (почтовый адрес): 352900, г. Армавир, ул. Карла Либкнехта, 52, здание администрации муниципального образования город Армавир, кабинет N 82.
9. Адрес электронной почты:
Управление экономического развития - armavir_econ@mail.ru.
10. Контактные телефоны:
Управление экономического развития (86137) 3-81-57.
11. Должностные лица осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии с графиком.
11.1. Дни и часы приема посетителей в Управлении - ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.50 часов), в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40 часов), накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 16.50 часов (перерыв 13.00 до 13.30 часов).
11.2. Дни и часы приема посетителей в финансовом управлении администрации муниципального образования город Армавир - ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.50 часов), в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40 часов), накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 16.50 часов (перерыв 13.00 до 13.30 часов).
11.3. Дни и часы приема посетителей в МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира" - ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.50 часов), в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40 часов), накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 16.50 часов (перерыв 13.00 до 13.30 часов).
11.4. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Вторник |
с 14-00 до 18-00 |
Четверг |
с 09-00 до 13-00 |
В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, в Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир.
12. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) удобство и доступность получения информации;
д ) своевременность предоставления информации.
13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) по перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) об органах власти и организациях, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) о времени приема и выдачи документов;
г) о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;
д) о порядке обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки,
устные и письменные обращения граждан или организаций
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение заявителем информации с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"
17. При наличии технических возможностей использование заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечит:
возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
18. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
19. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление субсидии из местного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат на обязательную сертификацию производимой продукции".
Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
21. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Исполнитель услуги - управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир. Принимают участие в предоставлении Муниципальной услуги: финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир, МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира", Комиссия.
22. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги и органам, предоставляющим муниципальные услуги установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления Муниципальной услуги
23. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
а) предоставление субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства;
б) отказ в предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства.
Срок предоставления Муниципальной услуги
24. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 42 рабочих дня со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги составляет 30 минут.
26. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом при подаче заявления составляет 30 минут.
27. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 30 минут.
28. Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 30 минут.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29 января 2009 года);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8 октября 2003 г., "Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 г., "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 6 октября 2003 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30 июля 2007, N 31, ст. 4006);
Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (опубликован "Российская газета", N 5518, 4 июля 2011 года, "Собрание законодательства РФ", 4 июля 2011 года, N 27, ст. 3880);
Указом Президента РФ от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" ("Собрание законодательства РФ", 10 марта 1997 года, N 10, ст. 1127, "Российская газета", N 51, 14 марта 1997 года);
Указом Президента РФ от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", N 4, 10 января 1994 года, "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 10 января 1994 года, N 2, ст. 74);
Законом Краснодарского края от 4 апреля 2008 года N 1448-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае". Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 26 марта 2008 года (опубликован в газете "Кубанские новости", N 64 от 17 апреля 2008 года; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, N 5 (135) от 14 апреля 2008 года, часть I, стр. 479);
Уставом муниципального образования город Армавир. Принят решением Армавирской городской Думы от 10 ноября 2011 года N 259 (Армавирский собеседник" выпуск N 240 от 14 декабря 2011 года);
муниципальной долгосрочной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир" на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 октября 2010 года N 4156. (опубликовано в газете "Армавирский собеседник" от 3 ноября 2010 года N 211(22753));
постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 31 октября 2011 года N 3271 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Армавир от 12 октября 2010 года N 4156 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир" на 2011 - 2012 годы";
постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 27 марта 2012 года N 870 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Армавир от 12 октября 2010 года N 4156 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир" на 2011 - 2012 годы" (далее - Порядок субсидирования). (опубликовано в газете "Армавирский собеседник" от 4 мая 2012 года N 85 (23127));
Положением об Управлении, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 19 марта 2010 года N 1039 "Об утверждении Положения об управлении экономического развития администрации муниципального образования город Армавир".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными актами или иными нормативными правовыми актами
для предоставления Муниципальной услуги:
30. Документы, подлежащие представлению самостоятельно заявителем:
заявление на возмещение из местного бюджета части затрат на обязательную сертификацию производимой продукции, по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
справка о наименовании видов продукции, об объеме продукции, произведенной и (или) реализованной субъектом малого и среднего предпринимательства в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции, составленная субъектом малого и среднего предпринимательства;
доверенность представителя (доверенность представителя юридического лица должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом с оттиском печати организации; доверенность представителя индивидуального предпринимателя должна быть нотариально удостоверена);
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, за исключением сумм, указанных в подпункте 4 пункта 5 Административного регламента, по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
расчет суммы субсидий из местного бюджета на возмещение части затрат на обязательную сертификацию производимой продукции, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
копии платежных документов по перечислению денежных средств по безналичному расчету через банки, выписки из банковского счета субъекта малого и среднего предпринимательства, заверенные банками, подтверждающие фактически произведенные затраты, подлежащие субсидированию;
копии договора(ов) на оказание услуг по сертификации производимой продукции, заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства;
копии сертификатов на производимую продукцию согласно договора(ов) на оказание услуг по сертификации производимой продукции;
копии счетов-фактур, актов выполненных работ, являющихся предметом выплаты субсидий, заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства.
31. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговыми органами не ранее 30 дней до даты подачи заявления.
32. Документы, указанные в пункте 30 Административного регламента, должны быть подписаны индивидуальным предпринимателем, руководителем малого и среднего предприятия и заверены печатью (при наличии), а также подписаны и заверены кредитной организацией в случаях, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, закреплены в папке-скоросшивателе, пронумерованы и должны содержать опись с указанием страниц расположения документов.
33. При наличии у субъекта малого и среднего предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, за исключением сумм, указанных в подпункте 4 пункта 6 Административного регламента, субъектом малого и среднего предпринимательства в Управление могут быть представлены копии платежных документов, подтверждающих ее оплату.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте 4 пункта 6 Административного регламента" имеется в виду "в подпункте 4 пункта 5 Административного регламента"
34. Заявления и документы, указанные в пункте 30 Административного регламента, принимаются в соответствии с графиком приема, указанном в подпункте 11.1 Административного регламента.
35. Прием заявлений и документов от субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение из местного бюджета части затрат на обязательную сертификацию производимой продукции прекращается с даты полного освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на финансовый год, но не позднее 31 октября текущего финансового года.
36. Все расходы, связанные с подготовкой и участием в отборе несут субъекты малого и среднего предпринимательства.
37. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и административным регламентом;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 30 Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги
38. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги является:
1) предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 30 Административного регламента;
2) предоставление документов, оформленных с нарушением требований, установленных законодательством, Порядком субсидирования, Административным регламентом;
3) представление заявления и документов с нарушением сроков, предусмотренных Порядком субсидирования, Административным регламентом.
Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
39. Заявителю может быть отказано в предоставлении Муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) отсутствия документов, определенных Административным регламентом, или представление недостоверных сведений и документов; или представление не в полном объеме, а также неправильно или не полностью оформленных;
2) выявления несоответствия заявителя критериям, указанным в пункте 4 Административного регламента;
3) по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) не выполнены условия оказания поддержки;
5) ранее в отношении участника отбора субъектов малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
6) со дня признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
40. Субъект малого и среднего предпринимательства, которому отказано в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 39 Административного регламента, имеет право повторно подать заявление после устранения (окончания действия) данных обстоятельств.
41. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
Муниципальной услуги
42. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления Муниципальной услуги, является нотариальная услуга.
Информация о платности (бесплатности) предоставления
Муниципальной услуги
43. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги,
включая информацию о методиках расчета размера такой платы
44. За предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, оплата взимается в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
Муниципальной услуги
45. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления.
46. Рабочие места уполномоченных специалистов, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
47. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
48. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
49. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
50. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
51. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
52. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
б) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей размещение информации Портала;
в) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте;
г) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Портале.
53. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Управления.
54. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
55. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, претендентов на получение муниципальной поддержки (далее - Журнал). Форма Журнала утверждена постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 октября 2010 года N 4156 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир" на 2011 - 2012 годы" (в редакции постановления администрации муниципального образования города Армавир от 31 октября 2011 года N 3271);
формирование и направление Управлением межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
передача Управлением пакета документов заявителя на рассмотрение и проверку членам Комиссии;
рассмотрение Комиссией документов и принятие решения об определении претендента получателем субсидий либо решения об отказе в предоставлении субсидий;
подготовка и согласование Управлением соответствующего правового акта и уведомлений о принятии решений, получение результата предоставления Муниципальной услуги.
56. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
Описание административных процедур
Прием и проверка правильности заполнения заявления и наличия
прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
57. Прием заявлений и документов на предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком приема, указанным в подпункте 11.1 Административного регламента.
58. Прием заявлений и документов от субъектов малого и среднего предпринимательства прекращается с даты полного освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на финансовый год, но не позднее 31 октября текущего финансового года.
58.1 Обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в виде:
письменного заявления согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
в электронном виде с использованием Портала.
При обращении заявителя непосредственно в Управление с письменным запросом на бланке заявления:
1) основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обязательное самостоятельное представление заявителем (его представителем, доверенным лицом) полного пакета документов, указанных в пункте 30 Административного регламента;
2) должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, в том числе выполнение административного действия - приема заявлений, являются сотрудники, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист).
Ответственный специалист:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия;
в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов;
фиксирует получение заявления и документов путем регистрации в Журнале.
58.2 При подаче заявления в электронном виде с использованием Портала:
1) субъект малого и среднего предпринимательства (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием Портала;
2) сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Портале (приложение N 1 к Административному регламенту);
3) после подачи заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в Управление;
4) для получения Муниципальной услуги субъект малого и среднего предпринимательства (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), подавший заявление в электронной форме, представляет все надлежащим образом оформленные документы в порядке, предусмотренном подпунктами 1 и 2 пункта 58.1 Административного регламента;
5) оформление Муниципальной услуги до представления всех необходимых для представления заявителем документов не допускается.
58.3. Максимальный срок приема документов, проверка правильности заполнения заявления не может превышать 30 минут.
Срок регистрации заявления - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления с необходимым пакетом документов.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы
(организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления заявителя.
60. Для получения документов, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления для рассмотрения, Ответственный специалист направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
Направление запросов допускается только с целью предоставления Муниципальной услуги.
61. При наличии технической возможности обмен информацией осуществляется по электронным каналам связи с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае если в течение 5 рабочих дней ответ на запрос, переданный с использованием средств СМЭВ, не поступил в Управление, направление повторного запроса по каналам СМЭВ не допускается.
Повторный запрос направляется на бумажном носителе.
62. В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием средств СМЭВ отсутствует, запросы направляются в письменной форме и подписываются главой муниципального образования город Армавир или первым заместителем главы муниципального образования город Армавир.
63. На запросы, направленные в письменной форме, органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги направляют в пределах своей компетенции в администрацию муниципального образования город Армавир информацию.
64. Результат административной процедуры:
1) получение ответственным специалистом информации по запросу;
2) способ фиксации результат административной процедуры - приобщение поступившей информации к пакету документов, представленных заявителем.
65. Общий срок исполнения административной процедуры 10 рабочих дней.
Передача Управлением пакета документов заявителя на рассмотрение и проверку членам Комиссии.
66. В течение 1 рабочего дня после представления всех необходимых для получения Муниципальной услуги документов Ответственный специалист передает пакет документов членам Комиссии.
67. Секретарь Комиссии после получения документов готовит проект повестки дня для заседания комиссии, который согласовывает с председателем Комиссии. Председатель определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии.
Рассмотрение заявления и пакета документов на заседании Комиссии
68. Комиссия оценивает представленные документы на соответствие требованиям и условиям отбора для подготовки решения об определении получателей Муниципальной услуги.
69. Комиссия вправе потребовать от заявителей разъяснения положений представленной документации.
70. В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить документы заявителя, Комиссия может отложить заседание по данному заявителю для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.
71. Вопросы, требующие уточнения, заносятся секретарем Комиссии в протокол заседания Комиссии.
72. По результатам рассмотрения и оценки документов заявителей Комиссия принимает решение об определении получателей Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с требованиями и условиями Административного регламента.
73. По результатам заседания Комиссии секретарем Комиссии оформляется протокол, который направляется в Управление. Срок принятия решения Комиссией составляет 5 рабочих дней с даты регистрации документов.
Подготовка и согласование Управлением соответствующего правового
акта и уведомлений о принятии решений, получение результата
предоставления Муниципальной услуги
74. В случае принятия Комиссией решения об определении претендента получателем субсидии Ответственный специалист на основании протокола Комиссии подготавливает соответствующий проект постановления администрации муниципального образования город Армавир о предоставлении субсидий и передает его на согласование. Согласованный проект постановления передается на подпись главе муниципального образования город Армавир.
75. Максимальный срок для выполнения указанных действий не должен превышать 10 рабочих дней.
76. Постановление администрации муниципального образования город Армавир о предоставлении субсидий является основанием для заключения договора (по установленной форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту) о предоставлении субсидии с заявителем. Договор субсидирования заключается на период до 31 декабря текущего финансового года. Ответственный специалист на основании постановления подготавливает для согласования договор о предоставлении субсидии. Согласованный договор передается на подпись главе муниципального образования город Армавир. Подписанный договор о предоставлении субсидии передается получателю Муниципальной услуги для согласования и подписания. Максимальный срок для выполнения указанных действий не должен превышать 5 рабочих дней.
77. Подписанный обеими сторонами договор о предоставлении субсидии специалист Управления передает в МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира". Максимальный срок для выполнения указанных действий 1 рабочий день.
78. МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира" в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения договора, подготавливает заявку на финансирование субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на обязательную сертификацию производимой продукции для передачи в финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир.
79. Финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир в срок, не превышающий 3 рабочих дней, по мере поступления средств на единый счет местного бюджета выписывает финансирование бюджетополучателю - администрации муниципального образования город Армавир.
80. МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира" в срок, не превышающий 1 рабочий день, подготавливает и передает в финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир платежное поручение на перечисление денежных средств получателю субсидии.
81. Финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир в срок, не превышающий 3 рабочих дней, производит санкционирование оплаты денежных обязательств, и денежные средства направляются на расчетный счет получателя субсидии.
82. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидий Ответственный специалист подготавливает ответ претенденту в письменной форме с указанием причин отказа со ссылкой на Административный регламент. Письменный ответ вручается заявителю лично или направляется по почте. Максимальный срок для выполнения указанных действий не должен превышать 3 рабочих дней.
83. Субсидии выплачиваются субъектам малого и среднего предпринимательства согласно Порядку предоставления субсидий из местного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат на обязательную сертификацию производимой продукции, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 27 марта 2012 года N 870 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Армавир от 12 октября 2010 года N 4156 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир" на 2011 - 2012 годы".
Особенности осуществления административных процедур
в электронной форме
84. В электронной форме через Портал, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких заявлений Управлением с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получение заявителем результата предоставления Муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательством.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
85. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги и принятием решений членами Комиссии, осуществляется заместителем главы муниципального образования город Армавир, председателем Комиссии.
86. Текущий контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется посредством внутреннего контроля начальником управления экономического развития администрации муниципального образования город Армавир, заместителем главы муниципального образования город Армавир, начальником финансового управления , директором МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира".
87. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения начальником управления экономического развития администрации муниципального образования город Армавир, заместителем главы муниципального образования город Армавир, начальником финансового управления, директором МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира" проверок соблюдения и исполнения Ответственными специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов.
88. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников управления экономического развития администрации муниципального образования город Армавир, финансового управления администрации муниципального образования город Армавир, МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира".
89. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
90. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).
91. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
92 Комиссия несет ответственность за принятие решения по предоставлению Муниципальной услуги.
V. Порядок досудебного обжалования решений или действий (бездействия),
принятых или осуществленных при предоставлении Муниципальной услуги
93. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Управления или Ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
94. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
95. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
96. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, начальника управления, Ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
97. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ответственного специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
98. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
заместитель начальника управления |
А.И. Алиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.