Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 27.04.12 N 730
"Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 2 августа 2011 года N 1339
(в редакции постановления
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 27.04.12 N 730)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет лиц, имеющих
право на получение жилого помещения вне очереди"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
1.2.1. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, имевшие статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно Закону Краснодарского края от 3 июня 2009 года N 1748-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае".
1.2.2. Лица, больные заразными формами туберкулеза, проживающие в квартирах, в которых, исходя из занимаемой жилой площади и состава семьи, нельзя выделить отдельную комнату больному заразной формой туберкулеза, квартирах коммунального заселения, общежитиях.
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76 е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoreck.e-mfc.ru@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса 76 е.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением жилищных отношений и ипотечного жилищного кредитования администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - управление), консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением в понедельник, вторник и четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13 часов до 13 часов 50 минут, суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения управления: город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38, кабинет 107. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 352120, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8(86196) 7-16-35 (телефон отдела);
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщить заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: управление жилищных отношений и ипотечного жилищного кредитования администрации муниципального образования Тихорецкий район (город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38, кабинет 107, (86196) 7-16-35); муниципальное казенное учреждение муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (город Тихорецк, улица Энгельса, 76 д - Энгельса 76 е, 8(86196) 7-54-79, 8(86196) 7-20-61).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Последовательность административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение заявления и принятие решения о принятии (об отказе в принятии) на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди;
уведомление гражданина о принятии (об отказе в принятии) на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди.
3.2.1. Прием документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с формализованным заявлением и учетными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги в МФЦ (приложение N 1, N 6 к административному регламенту).
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение управлением формализованного заявления с учетными документами и распиской в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия (приложение N 4 к административному регламенту).
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения.
После получения управлением зарегистрированного в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район, формализованного заявления с приложенными учетными документами оно регистрируется сотрудником управления в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросу учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день его представления в отдел с указанием даты и времени подачи заявления гражданином в МФЦ.
Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении заявления и документов проверяет их надлежащее оформление. Если при рассмотрении специалистом управления заявления и приложенных документов выявлено, что в представленных гражданином учетных документах содержатся сведения, не соответствующие действительности, или учетные документы представлены не в полном объеме, гражданину выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов (учетных документов, требующих замены) (приложение N 3 к административному регламенту). В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
В случае непредставления гражданином недостающих учетных документов в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину указанного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, администрация муниципального образования Тихорецкий район принимает решение по заявлению гражданина о предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся учетных документов.
По результатам рассмотрения заявления и представленных учетных документов:
при условии соответствия гражданина пункту 1.2 административного регламента, а также представления формализованного заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, сотрудник управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии на учет лица, имеющего право на получение жилого помещения вне очереди;
в случае наличия у гражданина оснований, указанных в пункте 2.8 административного регламента, сотрудник управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район об отказе в принятии на учет лица, имеющего право на получение жилого помещения вне очереди.
Постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии (об отказе в принятии) на учет лица, имеющего право на получение жилого помещения вне очереди, принимается не позднее, чем через 30 рабочих дней с даты представления гражданином в МФЦ заявления и учетных документов.
3.2.3. Уведомление гражданина о принятии (об отказе в принятии) на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди.
Сотрудник управления не позднее, чем через два рабочих дня со дня принятия администрацией муниципального образования Тихорецкий район решения о принятии (об отказе в принятии) на учет лица, имеющего право на получение жилого помещения вне очереди, направляет в МФЦ нарочно под роспись либо заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомления, подтверждающего принятие такого решения (приложение N 5 к административному регламенту) (далее - уведомление о принятии на учет). В день получения письма с уведомлением о принятии на учет сотрудник МФЦ выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление о принятии на учет. Копию уведомления о принятии на учет с росписью заявителя в получении (копию уведомления о принятии на учет с приложением почтовой квитанции, которая отражает факт отправки уведомления о принятии на учет заявителю, а также время и дату отправки) направляет в управление, а копия остается в МФЦ.
При поступлении в МФЦ уведомления филиала ФГУП "Почта России" о вручении уведомления о принятии (об отказе в принятии) на учет заявителю, сотрудник МФЦ направляет данное уведомление в управление.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими настоящего административного регламента, в том числе полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее - должностное лицо).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается должностным лицом. Внеплановая проверка проводится должностным лицом по обращению (жалобе) заявителя. В ходе проведения проверок должностное лицо выявляет нарушения и принимает меры к их устранению и недопущению.
Ежегодно, по итогам проведения мониторинга исполнения административных регламентов, сектор по административной реформе управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район проводит выборочную проверку исполнения административных регламентов.
За действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностным лицом при проведении проверок, должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих отдела, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
7) отказ должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе муниципального образования Тихорецкий район или заместителю главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное казенное учреждение муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Тихорецкий район (admin-tih.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба рассматривается главой муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава муниципального образования Тихорецкий район или заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления |
С.А. Васильченко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет лиц, имеющих
право на получение жилого
помещения вне очереди"
|
Главе муниципального образования город Тихорецк |
|||||||||||||||||||||
|
от гражданина(ки) |
|
||||||||||||||||||||
|
|
(фамилия) |
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
(имя) |
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
(отчество) |
|||||||||||||||||||||
|
зарегистрированного(ой) по месту жительства по адресу: |
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
(почтовый индекс, населенный пункт) |
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
(улица, номер дома, квартиры) |
|||||||||||||||||||||
|
работающего(ей) в |
|
||||||||||||||||||||
|
(полное наименование предприятия, |
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
(учреждения, организации) |
|||||||||||||||||||||
|
в должности |
|
||||||||||||||||||||
|
номера телефонов: домашнего |
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
мобильного |
|
, |
|||||||||||||||||||
|
рабочего |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
В связи с |
|
|||||||||||||||||||||
|
(указать причину) |
|||||||||||||||||||||
прошу учесть право на внеочередное обеспечение жильем мое (членов моей семьи) моего(моей) подопечного(ой) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/подопечного заявителя |
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
по категории |
|
|||||||||||||||||||||
(наименование категории граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/подопечного заявителя |
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
по категории |
|
|||||||||||||||||||||
(наименование категории граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю(даем) согласие на получение уполномоченным органом по учету любых данных, необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих(наших) персональных данных. Я(мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, наступающих при выявлении в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку документов. | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Приложение: |
|
документов, необходимых для рассмотрения |
||||||||||||||||||||
заявления, на |
|
листах. |
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
Подписи |
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Начальник управления |
С.А. Васильченко |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет лиц, имеющих
право на получение жилого
помещения вне очереди"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления
муниципальной услуги
/--------------------------\
| прием документов в МФЦ |
\--------------------------/
/------------------------------------------------------\
| рассмотрение заявления и принятие решения о принятии |
| (об отказе в принятии на учет) лиц, имеющих право |
| на получение жилого помещения вне очереди |
\------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| выдача сотрудником МФЦ гражданину уведомления, |
| подтверждающего принятие постановления администрации |
| муниципального образования Тихорецкий район о принятии |
| на учет лиц, имеющих право на получение жилого |
| помещения вне очереди |
\---------------------------------------------------------/
Начальник управления |
С.А. Васильченко |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет лиц, имеющих
право на получение жилого
помещения вне очереди"
Угловой штамп уполномоченного |
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Уведомление | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Для рассмотрения Вашего заявления от |
" |
|
" |
|
|
|
г |
||||||||
по вопросу |
|
||||||||||||||
предлагаю Вам представить следующие недостающие учетные документы, необходимые для принятия решения по Вашему жилищному вопросу: | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
N п/п |
Наименование документа |
Вид представляемого документа |
|||||||||||||
подлинник |
Копия вместе с подлинником |
||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||||
Должностное лицо |
|
|
|
||||||||||||
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
Начальник управления |
С.А. Васильченко |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет лиц, имеющих
право на получение жилого
помещения вне очереди"
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Расписка | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
От гражданина |
, |
||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество полностью) |
||||||||||||||
зарегистрированного по месту жительства по адресу: |
|
||||||||||||||
, | |||||||||||||||
" |
|
" |
|
г. получены все учетные документы, |
|||||||||||
необходимые для рассмотрения его заявления по вопросу | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
N п/п |
Наименование и реквизиты документа |
Количество экземпляров (шт.) |
Количество листов (шт.) |
Примечание |
|||||||||||
подлинник |
копия |
подлинник |
копия |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||
Сотрудник МФЦ, |
|
|
|
||||||||||||
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
Начальник управления |
С.А. Васильченко |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет лиц, имеющих
право на получение жилого
помещения вне очереди"
Угловой штамп уполномоченного |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Уведомление | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
На основании Вашего заявления от |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. по |
||||||||||||||||||||
вопросу |
/ |
||||||||||||||||||||||||||
по результатам рассмотрения Вашего жилищного вопроса | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
решением органа местного самоуправления | |||||||||||||||||||||||||||
от |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
" |
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Руководитель (заместитель руководителя) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
М.П. (подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||||||
Уведомление получил: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество - полностью) |
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(дата получения) |
Начальник управления |
С.А. Васильченко |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет лиц, имеющих
право на получение жилого
помещения вне очереди"
1. Лица, больные заразными формами туберкулеза, проживающие в квартирах, в которых, исходя из занимаемой жилой площади и состава семьи, нельзя выделить отдельную комнату больному заразной формой туберкулеза, квартирах коммунального заселения, общежитиях вместе с заявлениями о принятии на учет представляют следующие учетные документы:
1.1. Документ, удостоверяющий личность гражданина (копия всех страниц вместе с подлинником).
1.2. Документ, подтверждающий факт государственного пенсионного страхования гражданина (для граждан отдельных категорий) (копия вместе с подлинником).
1.3. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) свидетельство о рождении (для граждан отдельных категорий независимо от возраста) (копия вместе с подлинником);
б) свидетельство о рождении ребенка (детей) (копия вместе с подлинником);
в) свидетельство о заключении брака (копия вместе с подлинником);
г) свидетельство о расторжении брака (копия вместе с подлинником);
д) свидетельство об усыновлении (копия вместе с подлинником);
е) свидетельство об установлении отцовства (копия вместе с подлинником);
ж) свидетельство о перемене имени (копия вместе с подлинником);
з) свидетельство о смерти (копия вместе с подлинником).
1.4. Вступившее в силу решение суда об определении состава семьи, если таковое имеется (копия вместе с подлинником).
1.5. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения:
а) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете) на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету (подлинник);
б) расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, по установленной форме (подлинник);
в) информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока, по установленной форме (подлинник);
г) свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и(или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), на жилое(ые) помещение(я) и(или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов) (подлинник);
д) документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете) занимают жилое(ые) помещение(ия):
договор социального найма жилого помещения (копия вместе с подлинником);
договор найма специализированного жилого помещения (копия вместе с подлинником);
договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (копия вместе с подлинником);
договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования (копия вместе с подлинником);
договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда (копия вместе с подлинником);
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), проживают в качестве членов семьи собственника данного жилого помещения (копия вместе с подлинником);
е) справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе (копия вместе с подлинником).
1.6. Соглашение об определении порядка пользования жилым помещением (если таковое имеется).
1.7. Вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением (если таковое имеется).
1.8. Документы, подтверждающие место жительства гражданина:
а) паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства;
б) свидетельство о регистрации по месту жительства;
в) вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу.
1.9. Документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения:
а) выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину и(или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), на праве собственности, фактически занимаемого(ых) гражданином и(или) членами его семьи, указанными в заявлении о принятии на учет (состоящими на учете), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету (подлинник).
В случае если гражданин в течение пяти лет был зарегистрирован в разных жилых помещениях, ему необходимо предоставить выписки из лицевых счетов данных жилых помещений.
Выписка из лицевого счета должна быть составлена в соответствии с требованиями приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30 января 2009 года N 9 "О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
б) технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете) и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и(или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете) на праве собственности. Технический паспорт жилого помещения должен быть составлен по состоянию на дату не ранее пяти лет до даты представления его в уполномоченный орган по учету либо должен содержать отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течение пяти лет до даты представления технического паспорта в уполномоченный орган по учету (копия вместе с подлинником).
Требование о предоставлении технического паспорта жилого помещения не распространяется на граждан, занимающих жилые помещения по договорам найма специализированного жилого помещения, договорам найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, договорам поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договорам безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда.
1.10. Решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) (если таковое имеется).
1.11. Документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина оснований относиться к отдельной категории (копия вместе с подлинником).
Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке и представлены с предъявлением подлинника.
1.12. Документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), права на обеспечение жильем вне очереди.
2. Лица, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо их законные представители представляют следующие документы для предоставления муниципальной услуги:
2.1. Формализованное заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
2.2. Документ, удостоверяющий личность гражданина (заявителя) (копии всех страниц вместе с подлинником).
2.3. Копия решения органа опеки и попечительства о первичном устройстве ребенка на воспитание и содержание в государственное или муниципальное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или в иное учреждение, в том числе в учреждение социального обслуживания населения, о передаче в приемную семью или под опеку (попечительство).
2.4. Копия документов, подтверждающих статус детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельства(о) о смерти обоих или единственного родителя, решение суда о лишении родительских прав и другие).
2.5. Справка из учреждения социального обслуживания населения, учреждения любого вида профессионального образования о пребывании лица в этом учреждении (подлинник).
2.6. Документы, подтверждающие место жительства гражданина:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства;
б) копия свидетельства о регистрации по месту жительства;
в) копия справки о регистрации по месту пребывания;
г) копия вступившего в силу решения суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу.
2.7. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) копия свидетельства о рождении;
б) копия свидетельства о заключении брака;
в) копия свидетельства о расторжении брака;
г) копия свидетельства о перемене имени.
2.8. Копии документов, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения:
а) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в орган местного самоуправления;
б) информация о наличии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, жилого(ых) помещения(ий) и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного подлежащего государственной регистрации права и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока;
в) свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина на жилое(ые) помещение(я) и(или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов);
г) копии документов, на основании которых гражданин занимает жилое(ые) помещение(ия):
договор социального найма жилого помещения;
договор найма специализированного жилого помещения;
договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин проживает в качестве члена семьи собственника данного жилого помещения;
д) справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе.
2.9. Копии соглашений об определении порядка пользования жилым помещением.
2.10. Копия вступившего в силу решения суда об определении порядка пользования жилым помещением.
2.11. Копия(и) выписки(ок) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину на праве собственности, составленной(ых) не ранее чем за два месяца до даты представления их в орган местного самоуправления по форме и в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства.
В случае если гражданину в течение пяти лет на праве собственности принадлежали разные жилые помещения, ему необходимо предоставить выписки из лицевых счетов данных жилых помещений.
Выписка из лицевого счета должна быть составлена в соответствии с требованиями приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30 января 2009 года N 9 "О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.12. Копия(и) решения(й) уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания и(или) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.13. Документы о праве на дополнительную площадь лиц, принимаемых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с учетом этого права (медицинская справка установленного образца о состоянии здоровья, подтверждающая право на дополнительную жилую площадь при наличии соответствующих медицинских показаний).
Начальник управления |
С.А. Васильченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 27 апреля 2012 г. N 730 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.