Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 27.04.12 N 728
"Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 2 августа 2011 года N 1340
(в редакции постановления
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 27.04.12 N 728)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Восстановление на учете граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отдельных списках)
с первоначальной датой подачи заявления"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Восстановление на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
1.2.1. Граждане отдельных категорий федеральной подведомственности, снятые с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации муниципального образования Тихорецкий район.
1.2.2. Граждане отдельных категорий совместной подведомственности, снятые с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации муниципального образования Тихорецкий район.
1.2.3. Граждане отдельных категорий краевой подведомственности, снятые с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации муниципального образования Тихорецкий район.
1.2.4. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, имевшие статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно Закону Краснодарского края от 3 июня 2009 года N 1748-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае".
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76 е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoreck.e-mfc@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса 76 е.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением жилищных отношений и ипотечного жилищного кредитования администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - управление), консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом в понедельник, вторник и четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13 часов до 13 часов 50 минут, суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения управления: город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38, кабинет 107. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 352120, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8(86196) 7-16-35 (телефон отдела);
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщить заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: управление жилищных отношений и ипотечного жилищного кредитования администрации муниципального образования Тихорецкий район (город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38, кабинет 107, (86196) 7-16-35); муниципальное казенное учреждение муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (город Тихорецк, улица Энгельса, 76 д - Энгельса 76 е, 8(86196) 7-54-79, 8(86196) 7-20-61).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Последовательность административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение заявления и принятие решения о восстановлении (об отказе в восстановлении) на учете гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления;
уведомление гражданина о восстановлении (об отказе в восстановлении) на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления.
3.2.1. Прием документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с формализованным заявлением учетными документами, необходимых для получения муниципальной услуги, в МФЦ (приложение N 1 к административному регламенту).
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение управления формализованного заявления с учетными документами и распиской в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия (приложение N 4 к административному регламенту).
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения.
После получения управлением зарегистрированного в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район, формализованного заявления с приложенными учетными документами оно регистрируется сотрудником управления в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросу учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день его представления в отдел с указанием даты и времени подачи заявления гражданином в МФЦ.
Специалист управления при рассмотрении заявления и документов проверяет их надлежащее оформление. Если при рассмотрении специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с документами выявлено, что в представленных гражданином учетных документах содержатся сведения, не соответствующие действительности, или учетные документы представлены не в полном объеме, гражданину выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов (учетных документов, требующих замены) (приложение N 5 к административному регламенту). В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
В случае непредставления гражданином недостающих учетных документов в управление в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину указанного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, администрация муниципального образования Тихорецкий район принимает решение по заявлению гражданина о предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся учетных документов.
По результатам рассмотрения заявления и представленных учетных документов:
при условии соответствия гражданина пункту 1.2 административного регламента, а также представления формализованного заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, сотрудник управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о восстановлении на учете гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления;
в случае наличия у гражданина оснований, указанных в пункте 2.8 административного регламента, сотрудник управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район об отказе в восстановлении на учете гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления.
Постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район о восстановлении (об отказе в восстановлении) на учете гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления, принимается не позднее, чем через 30 рабочих дней с даты представления гражданином в МФЦ заявления и учетных документов.
3.2.3. Уведомление гражданина о восстановлении (об отказе в восстановлении) на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления.
Сотрудник управления не позднее, чем через два рабочих дня со дня принятия администрацией муниципального образования Тихорецкий район решения о восстановлении (об отказе в восстановлении) на учете гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления, направляет в МФЦ нарочно под роспись либо заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление, подтверждающее принятие такого решения (приложение N 6 к административному регламенту) (далее - уведомление о восстановлении на учете). В день получения письма с уведомлением о восстановлении на учете сотрудник МФЦ выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление о восстановлении на учете. Копию уведомления о восстановлении на учете с росписью заявителя в получении (копию уведомления о восстановлении на учете с приложением почтовой квитанции, которая отражает факт отправки уведомления о восстановлении на учете заявителю, а также время и дату отправки) направляет в управление, а копия остается в МФЦ.
При поступлении в МФЦ уведомления филиала ФГУП "Почта России" о вручении уведомления о восстановлении на учете заявителю, сотрудник МФЦ направляет данное уведомление в управление.
4. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего
административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими настоящего административного регламента, в том числе полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее - должностное лицо).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается должностным лицом. Внеплановая проверка проводится должностным лицом по обращению (жалобе) заявителя. В ходе проведения проверок должностное лицо выявляет нарушения и принимает меры к их устранению и недопущению.
Ежегодно, по итогам проведения мониторинга исполнения административных регламентов, сектор по административной реформе управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район проводит выборочную проверку исполнения административных регламентов.
За действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностным лицом при проведении проверок, должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих отдела, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
7) отказ должностного лица отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе муниципального образования Тихорецкий район или заместителю главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное казенное учреждение муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Тихорецкий район (admin-tih.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела, отдела либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба рассматривается главой муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления жилищных |
С.А. Васильченко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Восстановление на учете граждан
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях (в отдельных списках)
с первоначальной датой подачи заявления"
|
Главе муниципального образования Тихорецкий район |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
от гражданина(ки) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(имя) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
(отчество) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
зарегистрированного(ой) по месту жительства по адресу: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(почтовый индекс, населенный пункт, |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
улица, номер дома, квартиры) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
работающего(ей) в |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
(полное наименование предприятия, |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
учреждения, организации) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
в должности |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
номера телефонов: домашнего |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
мобильного |
|
, рабочего |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
В связи с |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
(указать причину) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
прошу восстановить меня/мою семью/моего (мою) подопечного(ую) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество полностью) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
зарегистрированного(ую) по адресу: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||||||
(почтовый индекс, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
на учете в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении (в отдельном(ых) списке(ах))/учесть право на внеочередное обеспечение жильем с первоначальной датой подачи заявления. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1) в едином общем списке | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/подопечного заявителя |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
с первоначальной датой подачи заявления " |
|
" |
|
г.; |
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
2) в отдельном списке по категории "малоимущие граждане" | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/подопечного заявителя |
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
с первоначальной датой подачи заявления " |
|
" |
|
г.; |
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
3) в отдельном списке по категории |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование категории, | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
определенной федеральным нормативным правовым актом или законом Краснодарского края) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/подопечного заявителя |
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
с первоначальной датой подачи заявления " |
|
" |
|
г.; |
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
4) в отдельном списке по категории |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование категории, | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
определенной федеральным нормативным правовым актом или законом Краснодарского края) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/подопечного заявителя |
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
с первоначальной датой подачи заявления " |
|
" |
|
г.; |
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу изменить дату учета права на внеочередное обеспечение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
жильем по категории |
|
следующих лиц: |
||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование категории граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/подопечного заявителя |
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
с первоначальной датой подачи заявления об учете права на внеочередное | ||||||||||||||||||||||||||||||||
обеспечение жильем " |
|
" |
|
г.; |
||||||||||||||||||||||||||||
по категории |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование категории граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/подопечного заявителя |
Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
с первоначальной датой подачи заявления об учете права на внеочередное | ||||||||||||||||||||||||||||||||
обеспечение жильем " |
|
" |
|
г.; |
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю (даем) согласие на получение уполномоченным органом по учету любых данных, необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих (наших) персональных данных. Я (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, наступающих при выявлении в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку документов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение: |
|
документов, необходимых для |
||||||||||||||||||||||||||||||
рассмотрения заявления, на |
|
листах. |
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписи |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Начальник управления жилищных |
С.А. Васильченко |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Восстановление на учете граждан
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях (в отдельных списках)
с первоначальной датой подачи заявления"
Блок-схема
последовательности административных процедур
предоставления муниципальной услуги
/--------------------------\
| прием документов в МФЦ |
\--------------------------/
/------------------------------------------------------------\
| рассмотрение заявления и принятие решения о восстановлении |
| (об отказе в восстановлении) на учете гражданина в качестве|
| нуждающегося в жилом помещении (в отдельных списках) |
| с первоначальной датой подачи заявления |
\------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| выдача сотрудником МФЦ гражданину уведомления, |
| подтверждающего восстановление на учете гражданина |
| в качестве нуждающегося в жилом помещении |
| (в отдельных списках) |
| с первоначальной датой подачи заявления |
\------------------------------------------------------/
Начальник управления жилищных |
С.А. Васильченко |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Восстановление на учете граждан
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях (в отдельных списках)
с первоначальной датой подачи заявления"
Угловой штамп уполномоченного |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Уведомление | ||||||||||||
| ||||||||||||
Для рассмотрения Вашего заявления от " |
|
" |
|
|
|
г. |
||||||
по вопросу |
|
|||||||||||
предлагаю Вам представить следующие недостающие учетные документы, необходимые для принятия решения по Вашему жилищному вопросу: | ||||||||||||
| ||||||||||||
N п/п |
Наименование документа |
Вид представляемого документа |
||||||||||
подлинник |
Копия вместе с подлинником |
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||
| ||||||||||||
Должностное лицо |
|
|
|
|||||||||
уполномоченного |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
||||||||||
органа по учету |
Начальник управления жилищных |
С.А. Васильченко |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Восстановление на учете граждан
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях (в отдельных списках)
с первоначальной датой подачи заявления"
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
Расписка | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
От гражданина |
|
, |
|||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество полностью) | |||||||||||||||||||
зарегистрированного по месту жительства по адресу: |
|
||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
г. получены все учетные документы, необходимые для |
|||||||||||||||
рассмотрения его заявления по вопросу |
|
||||||||||||||||||
|
, в том числе: |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование и реквизиты документа |
Кол-во экз-ров (шт.) |
Кол-во листов (шт.) |
Примечание |
|||||||||||||||
подлинник |
копия |
подлинник |
копия |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Сотрудник МФЦ, |
|
|
|
||||||||||||||||
уполномоченный |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
|||||||||||||||||
на прием заявлений |
Начальник управления жилищных |
С.А. Васильченко |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Восстановление на учете граждан
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях (в отдельных списках)
с первоначальной датой подачи заявления"
Угловой штамп уполномоченного |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
Уведомление | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
На основании Вашего заявления от |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
||||||||||||||||||
по вопросу |
/ |
||||||||||||||||||||||||
по результатам рассмотрения Вашего жилищного вопроса | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
решением органа местного самоуправления |
|
||||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||||
от " |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
" |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа по учету |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
М.П. (подпись) |
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||
Уведомление получил: |
|
||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество - полностью) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
(дата получения) |
Начальник управления жилищных |
С.А. Васильченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 27 апреля 2012 г. N 728 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.