Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 27.04.2012 N 727
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в учетные данные
граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
19 октября 2012 г., 23 января, 20 августа, 19 ноября 2013 г., 5 сентября 2014 г., 25 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Исключен.
См. текст подпункта 1.2.1. пункта 1.1
1.2.2. Исключен.
См. текст подпункта 1.2.2 пункта 1.1
1.2.3. Исключен.
См. текст подпункта 1.2.3 пункта 1.1
1.2.4. Исключен.
См. текст подпункта 1.2.4 пункта 1.2
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 25 января 2016 г. N 67 настоящее приложение дополнено пунктом 1.2
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации муниципального образования Тихорецкий район.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 25 января 2016 г. N 67 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее - администрация) либо муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) или территориально обособленным структурным подразделением МКУ "МФЦ Тихорецкого района" согласно приложению N 13 к настоящему административному регламенту".
Местонахождение администрации: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admin-tih.ru (далее - официальный сайт), адрес электронной почты: tikhorezky@mo.krasnodar.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. Телефон: 8(86196) 7-34-10.
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса, 76 е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoresk-mfc@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса, 76 е. График работы: понедельник - пятница с 08.00 часов до 20.00 часов, суббота с 09.00 часов до 14.00 часов, без перерыва, выходной - воскресенье. Телефоны: 8(86196) 7-54-79, 8 (86196) 7-20-61.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением жилищных отношений администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - управление). Место нахождения управления: г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38, кабинет 107. Почтовый адрес: 352120, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. График работы: понедельник, вторник, четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13 часов до 13 часов 50 минут. Телефон: 8(86196) 7-34-10. Адрес электронной почты: upr_gil@admin-tih.ru.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - Портал Краснодарского края): www.pgu.krasnodar.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефонам: 8(86196) 7-34-10 (управление), 8(86196) 7-54-79, 8(86196) 7-20-61 (МФЦ).
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие (или сотрудник МФЦ) обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале, Портале Краснодарского края размещается следующая информация:
текст административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 25 января 2016 г. N 67 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, органы, осуществляющие технический учет жилищного фонда, муниципальное унитарное предприятие Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района "Тихорецкий расчетно-кассовый центр", органы местного самоуправления.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 25 января 2016 г. N 67 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления муниципальной услуги |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
управление жилищных отношений администрации муниципального образования Тихорецкий район |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Общий срок предоставления муниципальной услуги - 33 рабочих дня со дня поступления заявления в администрацию муниципального образования Тихорецкий район |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; Закон Краснодарского края от 28 июля 2006 года N 1077-КЗ "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий"; Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1535-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях"; Закон Краснодарского края от 29 декабря 2009 года N 1890-КЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"; Закон Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" |
2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
1. Документы и информация, которые Заявитель должен представить самостоятельно: формализованное заявления по форме согласно приложениям N 1 - 7 к административному регламенту); копия документа, удостоверяющего личность (все страницы); Заявителя; граждан, указанных в заявлении; не указанных в заявлении супругов граждан, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении их общих несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей, несовершеннолетних детей и не состоящих я браке совершеннолетних нетрудоспособных детей заявителя и их супруга(и) независимо от места жительства супруга(и) и детей (далее - не указанные в заявлении члены семьи заявителя); проживающих по месту жительства совместно с гражданином(ами). указанным(и) в заявлении, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещениям индивидуального жилищного фонда (далее - граждане, проживающие по месту жительства совместно с Заявителем); копии документов, подтверждающих факт государственного пенсионного страхования Заявителя, копии свидетельств(а) о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о рождении (независимо от возраста); свидетельство о рождении ребенка (детей) (при наличии факта); свидетельство о заключении брака (при наличие факта); свидетельство о расторжении брака (при наличии факта); свидетельство об усыновлении (при наличии факта); свидетельство об установлении отцовства (при наличии факта); свидетельство о перемене имени (при наличии факта): свидетельство о смерти (при наличии факта); копия вступившего в силу решения суда об определении состава семьи (при наличии факта); документы, на основании которых Заявитель и члены его семьи, указанные в заявлении, а также не указанные в заявлении члены семьи заявителя и граждане, проживающие по месту жительства совместно с Заявителем занимают жилое (ые) помещение (ия): копии договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого пользования (при наличии факта); копия договора безвозмездного пользования жилищным помещением индивидуального жилищного фонда (при наличии факта); справка жилищного жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе (при наличии факта); копия соглашения об определении порядка пользования жилым помещением (при наличии факта), копия вступившего а силу решения суда об определении порядка пользования жилым помещением (при наличии факта); копии документов, подтверждающих место жительства гражданина: паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации Заявителя по месту жительства (при наличии факта); свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии факта); вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания заявителя и членов его семьи по соответствующему адресу (при наличии факта), копии документов установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у заявителя оснований относиться к отдельной категории (при наличии факта); копии документов установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении (состоящих на учете), права на обеспечение жильем вне очереди (при наличие факта); документ, подтверждающий получение согласия от неуказанных в заявлении членов семьи Заявителя, а также граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, либо их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц (приложение N 9 к административному регламенту); копии документов, подтверждающих полномочия действовать от имени Заявителя (при наличии факта). Копии документов предоставляются Заявителем с одновременным предоставлением подлинников. 2. Документы и информация, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе: справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов семьи заявителя и граждан, проживающих совместно с заявителем, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого (ых) помещения (ий) и (или) земельного (ых) участка (ов), выделенного (ых), для строительства жилого (ых), дома (ов), составленные ранее чем за два месяца до даты представления их в администрацию; копия свидетельств (а) о государственной регистрации права собственности заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении (состоящих на учете), а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, зарегистрированных по месту жительства совместно с заявителем, на жилое (жилые) помещение (я) и (или) земельный (ые) участок (и), выделенный (ые), для строительства жилого (ых) дома (ов) (при наличии факта); копия решения уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) (при наличии факта); документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения: выписка (и) из лицевого счета жилого (ых) помещения (ий), принадлежащего (их) и (или) принадлежавшего (их) в течении последних пяти лет Заявителю и (или) членам семьи Заявителя и гражданам, проживающим по месту жительства совместно с Заявителем, на праве собственности, фактически занимаемого (ых) в течении последних пяти лет гражданином и (или) членами его семьи, указанными в заявлении (состоящими на учете), и (или) не указанным в заявлении членам семьи заявителя и гражданам, проживающим по месту жительства совместно с Заявителем, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в администрацию; копия технического паспорта жилого помещения по месту жительства или по месту проживания, установленным вступившим в силу решением суда, Заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении (состоящих на учете), а также не указанных в заявлении членов семьи Заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, и технический (ие) паспорт (а) на жилое (ые) помещение (я), принадлежащее (ие) заявителю и (или) членам его семьи, указанным в заявлении (состоящим на учете, (или) не указанным в заявлении членам семьи Заявителя и гражданам, проживающим по месту жительства совместно с Заявителем, на праве собственности, составленный по состоянию на дату не ранее пяти лет до даты представления его в администрацию по учету либо либо содержащий отметку органа технической инвентаризации жилого помещения в течении пяти лет до даты представления технического паспорта в администрацию. Требование о предоставлении технического паспорта жилого помещения не распространяется на граждан, занимающих жилые помещения по договорам найма специализированного жилого помещения, договорам найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, договорам поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договорам безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда; справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении (состоящих на учете), а также у не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого (ых) помещения (ий) и (или) земельного (ых) участка (ов), выделенного (ых) для строительства жилого (ых) дома (ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в администрацию; копии документов на основании которых Заявитель и члены его семьи, указанные в заявлении (состоящие на учете), а также не указанные в заявлении члены семьи заявители и граждане, проживающие по месту жительства совместно с Заявителем, занимают жилое (ые) помещение (ия): договор социального найма жилого помещения (при наличии факта); договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования (при наличии факта); договор найма специализированного жилого помещения (при наличии факта); свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение в котором гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении, а также не указанные в заявлении члены семьи заявителя и граждане, проживающие по месту жительства совместно с Заявителем, проживают в качестве членов семьи собственника данного жилого помещения. Копии документов представляются Заявителем с одновременным представлением подлинников. |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
оснований для отказа в приеме документов не имеется |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги; несоответствие заявителя условиям пункта 1.2 административного регламента; отсутствие одного или нескольких документов, указанных в п. 2.6 административного регламента |
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
бесплатно |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
15 минут |
2.11. Срок регистрации формализованного заявления о предоставлении муниципальной услуги |
в день поступления |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" |
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об отделе/управлении/учреждении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, а также оборудуется удобной лестницей с поручнями, пандусами, для беспрепятственного передвижения граждан в том числе для инвалидов, прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах. Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Информационные стенды содержат образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, административный регламент с приложениями, график приема заявителей для оказания муниципальной услуги, порядок получения муниципальной услуги. Помещения для приема заявителей обеспечиваются комфортными для граждан условиями и оптимальными условиями работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу: комфортное расположение заявителя и специалиста; возможность и удобство оформления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги. Места ожидания оборудуются стульями или скамейками (банкетками). Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема заявителей, указанному в пункте 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента. Указанные места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом их доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Оперативность и достоверность предоставленной заявителю информации |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: представление в порядке, установленном разделом 1 настоящего административного регламента, информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и прием таких заявления и документов управлением, предоставляющим муниципальную услугу, с Единого портала и Портала Краснодарского края. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ. |
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 25 января 2016 г. N 67 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги отражена в приложении N 8 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
уведомление Заявителя о принятом решении.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов. Основанием для начала предоставления административной процедуры является личное обращение Заявителя (его представителя) в администрацию (МФЦ) с заявлением(ями) о внесении изменений в учетные данные по формам согласно приложениям N 1 - 7 к административному регламенту и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Специалист администрации, принимает от Заявителя заявление и прилагаемые документы и выдает Заявителю расписку в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия по форме согласно приложению N 10 к административному регламенту. В день поступления заявления с документами специалист администрации обеспечивает их регистрацию в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение управлением зарегистрированного заявления с документами.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления, ответственным за рассмотрение заявления, и документов с резолюцией начальника управления. Если заявителем не были самостоятельно представлены документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему заявления запрашивает такие документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом выполнения данной административной процедуры является формирование и направление запросов о предоставлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.3. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Специалист управления проверяет правильность оформления и наличие документов, представленных Заявителем, в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента. Если при рассмотрении заявления и документов выявлено, что документы представлены не в полном объеме, Заявителю выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления о необходимости предоставления недостающих документов с указанием 30 дневного срока их предоставления по форме согласно приложению N 11 к административному регламенту. В случае непредставления Заявителем недостающих документов, обязанность по предоставлению которых возлагается на заявителя, в течение тридцати рабочих дней со дня вручения Заявителю указанного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих документов, перечисленных в уведомлении, решение принимается по заявлению на основании имеющихся учетных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления подготавливает заключение о наличии оснований для внесения изменений в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, и проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о внесении изменений в учетные данные Заявителя.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления подготавливает заключение об отсутствии оснований для внесения изменений в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, и проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район об отказе во внесении изменений в учетные данные Заявителя.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка и принятие постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - постановление).
Срок исполнения административной процедуры - 26 рабочих дней.
3.2.4. Уведомление Заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является подписание главой муниципального образования Тихорецкий район постановления о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
В течение 3-х рабочих дней со дня принятия постановления специалист управления подготавливает и выдает под роспись либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении Заявителю уведомление о результатах рассмотрения жилищного вопроса гражданина по форме согласно приложению N 12 к административному регламенту, с приложением копии постановления.
Результатом исполнения данной административной процедуры является уведомление заявителя о принятом по его заявлению решении.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения.";
3.3. В случае выявления Заявителем в постановлении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги опечаток и ошибок, заявитель представляет в управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента поступления заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в постановлении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры по их устранению в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
3.4. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал и Портал Краснодарского края путем заполнения специальной интерактивной формы (с использованием "личного кабинета").
Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется и представляется заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляется письменное уведомление, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 25 января 2016 г. N 67 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими управления администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - муниципальный служащий управления) положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - начальник управления) постоянно в соответствии с положением об управлении администрации муниципального образования Тихорецкий район, должностной инструкцией начальника управления путем проведения проверок.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы управления не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов Заявителя в результате принятого решения и (или) действия (бездействия).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие и иные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления письменных обращений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) начальника управления и (или) муниципальных служащих управления при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в форме электронного документа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления муниципальной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
7) отказ управления, предоставляющего муниципальную услугу, начальника управления и (или) муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в администрацию муниципального образования Тихорецкий район. Почтовый адрес для направления жалобы: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
5.4. Жалоба на решение, принятое муниципальным служащим управления и (или) действие (бездействие) муниципального служащего управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район либо по его поручению начальником управления.
Жалоба на решение, принятое начальником управления и (или) действие (бездействие) начальника управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта (admin-tih.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, начальника управления и (или) муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) начальника управления и (или)муниципального служащего управления;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) начальника управления и (или) муниципального служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Тихорецкий район, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, предоставляющего муниципальную услугу, начальника и (или) муниципального служащего управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ за подписью заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район, предоставляющего муниципальную услугу о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Тихорецкую межрайонную прокуратуру.
Начальник управления жилищных |
С.А. Васильченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.