Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов указанных в пункте 2.6 административного регламента;
- регистрация заявления;
- определение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- направление заявления непосредственно исполнителю;
- рассмотрение заявления;
- обследование земельного участка - места произрастания зеленых насаждений;
- определение возможности составления расчета ущерба;
- составление расчета ущерба, либо подготовка ответа о невозможности составлении расчета ущерба;
- выдача расчета ущерба, либо мотивированного отказа заявителю в МАУ МФЦ города Сочи.
Работник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений лично от заявителей либо уполномоченных представителей. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов указанных в пункте 2.6. административного регламента на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
5) вносит в установленном порядке в информационно-программную систему МФЦ города Сочи запись о приеме заявления;
6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов указанных в пункте 2.6. административного регламента, выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
При установлении фактов несоответствия документов указанных в пункте 2.6. административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После устранения недостатков (или при их отсутствии) работник МАУ МФЦ города Сочи передает документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента в управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи. Далее документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента передаются в Учреждение для исполнения.
После регистрации в Учреждении заявления с приложенными к нему документами указанными в пункте 2.6. административного регламента, оно в установленном порядке направляется в соответствующее подразделение Учреждения для подготовки предоставления муниципальной услуги.
Начальник соответствующего отдела Учреждения в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленным пунктом 2.8. административного регламента;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, в компетенции которого находится предоставление муниципальной услуги.
С момента передачи дела в Учреждение, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.